Дни для работы
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 185, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 185 :: 3 поисковых системНет
Больше всего посетителей (544) здесь было Чт 10 Окт 2024 - 3:18
Самые просматриваемые темы
ЗАВИВАНИЕ И ЗАВЯЗЫВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ, ЗЛАКОВ И ДРУГИХ РАСТЕНИЙ
МАГИЯ ВЕКОВ :: ОСНОВЫ И МЕТОДЫ ВЕДЬМОВСТВА СЛАВЯН :: Основы и методы ведьмовства Славян. :: Наузы, магия узелков, обережные вышивки
Страница 1 из 1
ЗАВИВАНИЕ И ЗАВЯЗЫВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ, ЗЛАКОВ И ДРУГИХ РАСТЕНИЙ
ЗАВИВАНИЕ И ЗАВЯЗЫВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ, ЗЛАКОВ И ДРУГИХ РАСТЕНИЙ
Магическая сила узлов нашла свое применение и в одном из самых значимых для русского крестьянства деле — земледелии и взращивании хлеба. Завивание злаков — древний славянский обычай, уходящий своими корнями в далекое прошлое. У этого действия имеется два противоположных смысла, которые несложно определить по тому, как это завивание произведено. Завивание и заламывание злаков могло делаться как с целью обеспечения хорошего урожая, так и для того, чтобы погубить поле и его владельца.
Закрут, или завиток, на ржи был одним из многочисленных способов навести порчу на поле недруга. Считалось, что такое действие отнимает у злака спорынью, вызывает неурожай. Люди полагали даже, что такая закрутка может привести к падежу скота и смерти людей. Это вполне понятно, ведь голод, обнищание, болезнь и гибель людей в старину часто становились следствиями неурожая, когда люди еще не умели делать значительных запасов на такой случай.
Для того чтобы попортить поле, злой ведун или колдунья берет в руки несколько колосьев, заламывает колосья в правую сторону, а другой рукой закручивает влево. При этом он произносит заговор на хозяина поля. Распознать такую порчу можно по закрутке, лежащей на горстке пепла, которую часто берут из печи жертвы, или соли, земли с кладбища, хлебных зерен, яичной скорлупы. Только хороший и сильный добрый чародей мог справиться с подобным заговором. Он произносит молитву: «Господу Богу помолимся! Пречиста Матерь Божия, ходи к мене на помощь, святою ризою беззаконного Юду (или Юдиху), месячного ведьмача (или ведьму), вырвать и в ростане однести, осиновым колом пробить, що ты думаешь, злая ведьма, у живо, и в живот твой!» Знахарь вырубает осиновый кол, расщепляет его на конце и им выдергивает попорченные колосья, потом они сжигаются. Кол он вбивает в то место, где стоял злой колдун. Считается, что это причиняет страдания этому человеку.
Часто в колдовстве и злых умыслах обвиняли неповинных в том людей. Так, в 1666 году один мельник подал жалобу на женщину Арину. По словам мельника, она была ведьмой и своим знахарством наносила вред. Она делала закрутки на полях, заламывала рожь. Обвинения оказались беспочвенны, и женщину отпустили, она же, «будучи милосердием зната», простила оклеветавшего ее мельника.
Однако часто подозрения оказывались обоснованными. Известно, что в 1718 году дворяне Невмержицкие жаловались в городской суд на своих соседей, дворян Верповских и Ярмолинских. Истцы утверждали, что соседи их, «лютой злобой к ним пылая», наводили на них порчу, закручивая на полях колосья. У них начался падеж скота, заболели крестьяне. Суд установил, что закрутки действительно делались и что скот начал погибать по непонятным причинам. Соседям пришлось выплатить убытки, пройти очищение в церкви и раскаяться в своем грехе.
Однако не надо путать закрутку колосьев со злыми целями с завиванием ржи, пшеницы, овса для обережения урожая. В добрых целях используются два ритуала. Первый из них — это завязывание последних колосьев в поле «Волосу на бородку». Колосья поливают водой или вином. Волос, или Велес, — славянский бог земли, хранитель ее недр и тайн, от него зависел урожай. Также Волос почитался опекуном скота, поэтому его благосклонность была очень важна для землепашца. Традиция оставлять на поле после сбора урожая завязанные узлом колосья пошла от обычая делать деревянному идолу бороду из созревших, налившихся колосьев. Волос представлялся нашим предкам могучим великаном с густой русо-золотой бородой. Колосья завязываются как подношение ему, с добрыми пожеланиями, чтобы испросить у бога доброго урожая на будущий год и обилия в доме. С той же целью скоту на рога часто вяжут ленточки и нити, в некоторых районах России есть обычай повязывать коровам на рога колосья злаков. Считается, что это привлечет к ним благосклонность Волоса и он дарует им хороший приплод и большие удои молока.
Другой ритуал производится, когда совсем молодые колосья хотят оградить от «вредных насекомых и гадов». Для этого приглашают знахаря или бабку-ведунью, которые три дня подряд рано утром на заре выходят в поле, шепчут заклятия, а по краям поля на стеблях колосьев завязывают узлы. Этот обычай получил в народе название «заламывание червей». Таким образом червям преграждается путь на поля.
В изобразительном народном искусстве мотив смерти Кощея Бессмертного часто сопровождается узорами из сплетенных колосьев, побегов, стеблей растений. Таким образом люди показывали торжество жизни, добрых сил над злом.
У русского народа широко бытуют обряды, связанные с повязыванием лент на деревья. Основную роль в них играла береза. Символизм дерева вообще, и особенно березы, мы уже рассматривали, поэтому нетрудно понять, почему она имела такое значение в культе возрождающейся природы. Обряды, связанные с березой, выполнялись на Троицу и семик, предшествовавший ей четверг. Эти дни стали самым значительным летним праздником, отмечавшим окончание весны и начало лета. На Троицу молодые березки срубали и носили по деревням, вкапывали перед домами. В Белоруссии считается, что освященные на Троицу в церкви березовые ветки имеют лекарственные свойства. Отдельные упоминания о таких поверьях встречаются и в России.
Основным обрядом на Троицу для русских стало завивание (заламывание) березки и плетение венков из березовых веток и цветов. О венках мы поговорим отдельно в разделе о гирляндах и венках. Завивание березки имело магический характер — этим подчеркивалось возрождение природы, и таким образом люди старались помочь дереву и на следующий год так же воспрять после зимы.
Завиванием березок занимались обыкновенно девушки, хотя порой с ними ходили и молодые женщины, а иногда и юноши. Первоначально этот ритуал был связан с древними верованиями, таинствами матери-богини, широко распространенными в эпоху матриархата, когда женщине и материнству поклонялись как проявлениям божественного. Присутствие мужчин на таких таинствах было святотатством, поэтому мужчины стали допускаться к участию в таких ритуалах сравнительно недавно. Считалось, что мужской взгляд может испортить завитую березку.
Вероятно, что известная народная песня «Во поле березка стояла» изначально была женской ритуальной песней, уже позднее ставшей столь популярной. Женщина пела о том, что она совершает древний обряд, «во поле березку заломати» и, значит, «завить березку».
Девушки шли в ближайший лес большими группами, часто они, выбирали лес, рядом с которым было ржаное поле. Здесь опять прослеживаются остатки культа древней богини плодородия.
Ветки березы закручивали наподобие венка, иногда перевязывали их лентами и плели из них косички. Иногда ветки березы пригибали до земли и привязывали к траве. Традиционно девушки завязывали березку каждая для себя, вероятно испрашивая милости у матери-земли. Однако часто в различных областях завязывали березки и для всех своих родных и близких.
Завивали березки обычно в семик, но позднее, когда его перестали праздновать как языческий праздник, березки завивать стали на Троицу, Вознесение или на Егорьев день, что встречалось реже. Развивали березку сперва на Троицу, а позднее на Духов день. Когда девушки шли развивать березки, это сопровождалось плетением венков, пением, хороводами.
Считалось, что оставленная в поле молодая завитая березка сохранит его от червей, заморозков, града. А если бросить ее в воду — лето не будет засушливым.
Иногда вместо березки завязывали молодые клены.
Кроме обычаев, связанных с завиванием деревьев и заламыванием злаков, существовали поверья, связанные с овощными культурами. Например, считается, что 21 мая, в день Константина Багрянородного, необходимо проверить, не появился ли на огурцах, кабачках или тыквах на вашем огороде первый цвет. Если появился, то его надо перевязать красной нитью, вырванной из пояса или платка, и проговорить: «Яко густо сей пояс (платок) вязался, щоб так и мои огурки (кабачки, тыквы) густо вязались у пупянки в огудине!» В отдельных областях красную шерстяную нитку повязывают на томаты, когда они зацветают, приговаривая: «Яко солнце красное, яко нитка сия красная, пусть же так же красны помидорки будут!»
Вспомним о том, что красными нитками, завязанными на запястьях и лодыжках, можно лечить человека, разгоняя кровь правильным образом. А символика красного цвета — символика солнечная, дающая силы, здоровье. Значит, не только на человека действуют силы узлов и солнечная энергетика!
Завязыванием узлов на деревьях лечат болезни. Для этого два человека — больной и знахарь
идут в лес, где больной становится под дерево, предпочтительно березу, хотя можно и под дуб. Знахарь завязывает веревочные узлы на двух ветках над головой больного и приговаривает: «Покинешь — отпущу, не покинешь — сама сгинешь». Считается, что болезнь уходит из человеческого тела.
У многих народов существует обычай завязывать ленты на деревьях на кладбищах. У разных народов применяются разные цвета этих лент, дай назначение у них разное. Для одних белая лента — знак траура по ушедшим близким, для других красная лента — своего рода подношение духам предков. Такое внимание должно ублажать предков, снискать для потомков их покровительство и защиту.
Магическая сила узлов нашла свое применение и в одном из самых значимых для русского крестьянства деле — земледелии и взращивании хлеба. Завивание злаков — древний славянский обычай, уходящий своими корнями в далекое прошлое. У этого действия имеется два противоположных смысла, которые несложно определить по тому, как это завивание произведено. Завивание и заламывание злаков могло делаться как с целью обеспечения хорошего урожая, так и для того, чтобы погубить поле и его владельца.
Закрут, или завиток, на ржи был одним из многочисленных способов навести порчу на поле недруга. Считалось, что такое действие отнимает у злака спорынью, вызывает неурожай. Люди полагали даже, что такая закрутка может привести к падежу скота и смерти людей. Это вполне понятно, ведь голод, обнищание, болезнь и гибель людей в старину часто становились следствиями неурожая, когда люди еще не умели делать значительных запасов на такой случай.
Для того чтобы попортить поле, злой ведун или колдунья берет в руки несколько колосьев, заламывает колосья в правую сторону, а другой рукой закручивает влево. При этом он произносит заговор на хозяина поля. Распознать такую порчу можно по закрутке, лежащей на горстке пепла, которую часто берут из печи жертвы, или соли, земли с кладбища, хлебных зерен, яичной скорлупы. Только хороший и сильный добрый чародей мог справиться с подобным заговором. Он произносит молитву: «Господу Богу помолимся! Пречиста Матерь Божия, ходи к мене на помощь, святою ризою беззаконного Юду (или Юдиху), месячного ведьмача (или ведьму), вырвать и в ростане однести, осиновым колом пробить, що ты думаешь, злая ведьма, у живо, и в живот твой!» Знахарь вырубает осиновый кол, расщепляет его на конце и им выдергивает попорченные колосья, потом они сжигаются. Кол он вбивает в то место, где стоял злой колдун. Считается, что это причиняет страдания этому человеку.
Часто в колдовстве и злых умыслах обвиняли неповинных в том людей. Так, в 1666 году один мельник подал жалобу на женщину Арину. По словам мельника, она была ведьмой и своим знахарством наносила вред. Она делала закрутки на полях, заламывала рожь. Обвинения оказались беспочвенны, и женщину отпустили, она же, «будучи милосердием зната», простила оклеветавшего ее мельника.
Однако часто подозрения оказывались обоснованными. Известно, что в 1718 году дворяне Невмержицкие жаловались в городской суд на своих соседей, дворян Верповских и Ярмолинских. Истцы утверждали, что соседи их, «лютой злобой к ним пылая», наводили на них порчу, закручивая на полях колосья. У них начался падеж скота, заболели крестьяне. Суд установил, что закрутки действительно делались и что скот начал погибать по непонятным причинам. Соседям пришлось выплатить убытки, пройти очищение в церкви и раскаяться в своем грехе.
Однако не надо путать закрутку колосьев со злыми целями с завиванием ржи, пшеницы, овса для обережения урожая. В добрых целях используются два ритуала. Первый из них — это завязывание последних колосьев в поле «Волосу на бородку». Колосья поливают водой или вином. Волос, или Велес, — славянский бог земли, хранитель ее недр и тайн, от него зависел урожай. Также Волос почитался опекуном скота, поэтому его благосклонность была очень важна для землепашца. Традиция оставлять на поле после сбора урожая завязанные узлом колосья пошла от обычая делать деревянному идолу бороду из созревших, налившихся колосьев. Волос представлялся нашим предкам могучим великаном с густой русо-золотой бородой. Колосья завязываются как подношение ему, с добрыми пожеланиями, чтобы испросить у бога доброго урожая на будущий год и обилия в доме. С той же целью скоту на рога часто вяжут ленточки и нити, в некоторых районах России есть обычай повязывать коровам на рога колосья злаков. Считается, что это привлечет к ним благосклонность Волоса и он дарует им хороший приплод и большие удои молока.
Другой ритуал производится, когда совсем молодые колосья хотят оградить от «вредных насекомых и гадов». Для этого приглашают знахаря или бабку-ведунью, которые три дня подряд рано утром на заре выходят в поле, шепчут заклятия, а по краям поля на стеблях колосьев завязывают узлы. Этот обычай получил в народе название «заламывание червей». Таким образом червям преграждается путь на поля.
В изобразительном народном искусстве мотив смерти Кощея Бессмертного часто сопровождается узорами из сплетенных колосьев, побегов, стеблей растений. Таким образом люди показывали торжество жизни, добрых сил над злом.
У русского народа широко бытуют обряды, связанные с повязыванием лент на деревья. Основную роль в них играла береза. Символизм дерева вообще, и особенно березы, мы уже рассматривали, поэтому нетрудно понять, почему она имела такое значение в культе возрождающейся природы. Обряды, связанные с березой, выполнялись на Троицу и семик, предшествовавший ей четверг. Эти дни стали самым значительным летним праздником, отмечавшим окончание весны и начало лета. На Троицу молодые березки срубали и носили по деревням, вкапывали перед домами. В Белоруссии считается, что освященные на Троицу в церкви березовые ветки имеют лекарственные свойства. Отдельные упоминания о таких поверьях встречаются и в России.
Основным обрядом на Троицу для русских стало завивание (заламывание) березки и плетение венков из березовых веток и цветов. О венках мы поговорим отдельно в разделе о гирляндах и венках. Завивание березки имело магический характер — этим подчеркивалось возрождение природы, и таким образом люди старались помочь дереву и на следующий год так же воспрять после зимы.
Завиванием березок занимались обыкновенно девушки, хотя порой с ними ходили и молодые женщины, а иногда и юноши. Первоначально этот ритуал был связан с древними верованиями, таинствами матери-богини, широко распространенными в эпоху матриархата, когда женщине и материнству поклонялись как проявлениям божественного. Присутствие мужчин на таких таинствах было святотатством, поэтому мужчины стали допускаться к участию в таких ритуалах сравнительно недавно. Считалось, что мужской взгляд может испортить завитую березку.
Вероятно, что известная народная песня «Во поле березка стояла» изначально была женской ритуальной песней, уже позднее ставшей столь популярной. Женщина пела о том, что она совершает древний обряд, «во поле березку заломати» и, значит, «завить березку».
Девушки шли в ближайший лес большими группами, часто они, выбирали лес, рядом с которым было ржаное поле. Здесь опять прослеживаются остатки культа древней богини плодородия.
Ветки березы закручивали наподобие венка, иногда перевязывали их лентами и плели из них косички. Иногда ветки березы пригибали до земли и привязывали к траве. Традиционно девушки завязывали березку каждая для себя, вероятно испрашивая милости у матери-земли. Однако часто в различных областях завязывали березки и для всех своих родных и близких.
Завивали березки обычно в семик, но позднее, когда его перестали праздновать как языческий праздник, березки завивать стали на Троицу, Вознесение или на Егорьев день, что встречалось реже. Развивали березку сперва на Троицу, а позднее на Духов день. Когда девушки шли развивать березки, это сопровождалось плетением венков, пением, хороводами.
Считалось, что оставленная в поле молодая завитая березка сохранит его от червей, заморозков, града. А если бросить ее в воду — лето не будет засушливым.
Иногда вместо березки завязывали молодые клены.
Кроме обычаев, связанных с завиванием деревьев и заламыванием злаков, существовали поверья, связанные с овощными культурами. Например, считается, что 21 мая, в день Константина Багрянородного, необходимо проверить, не появился ли на огурцах, кабачках или тыквах на вашем огороде первый цвет. Если появился, то его надо перевязать красной нитью, вырванной из пояса или платка, и проговорить: «Яко густо сей пояс (платок) вязался, щоб так и мои огурки (кабачки, тыквы) густо вязались у пупянки в огудине!» В отдельных областях красную шерстяную нитку повязывают на томаты, когда они зацветают, приговаривая: «Яко солнце красное, яко нитка сия красная, пусть же так же красны помидорки будут!»
Вспомним о том, что красными нитками, завязанными на запястьях и лодыжках, можно лечить человека, разгоняя кровь правильным образом. А символика красного цвета — символика солнечная, дающая силы, здоровье. Значит, не только на человека действуют силы узлов и солнечная энергетика!
Завязыванием узлов на деревьях лечат болезни. Для этого два человека — больной и знахарь
идут в лес, где больной становится под дерево, предпочтительно березу, хотя можно и под дуб. Знахарь завязывает веревочные узлы на двух ветках над головой больного и приговаривает: «Покинешь — отпущу, не покинешь — сама сгинешь». Считается, что болезнь уходит из человеческого тела.
У многих народов существует обычай завязывать ленты на деревьях на кладбищах. У разных народов применяются разные цвета этих лент, дай назначение у них разное. Для одних белая лента — знак траура по ушедшим близким, для других красная лента — своего рода подношение духам предков. Такое внимание должно ублажать предков, снискать для потомков их покровительство и защиту.
Трезор- Мистик
- Сообщения : 2283
Благодарностей : 579
Дата регистрации : 2014-05-21
Настроение : Отличное!:)
Комментарии : Моя почта - mrranner@mail.ru
Похожие темы
» Магические свойства растений и деревьев.
» Ранги деревьев
» Энергетика деревьев.
» Биоэнергетика деревьев
» Изготовление амулетов из деревьев
» Ранги деревьев
» Энергетика деревьев.
» Биоэнергетика деревьев
» Изготовление амулетов из деревьев
МАГИЯ ВЕКОВ :: ОСНОВЫ И МЕТОДЫ ВЕДЬМОВСТВА СЛАВЯН :: Основы и методы ведьмовства Славян. :: Наузы, магия узелков, обережные вышивки
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт 1 Окт 2024 - 10:48 автор Брунгильда
» Прошу рассудить
Сб 20 Июл 2024 - 12:15 автор LILIJTH
» Убыльница
Сб 3 Фев 2024 - 13:45 автор Angelina76
» На получение ясновидения
Пт 17 Ноя 2023 - 12:32 автор Angelina76
» Диагностика по фото. Трезор
Сб 4 Мар 2023 - 20:41 автор Cosme
» Просмотрю любовную совместимость. Мама Бриджит
Сб 4 Мар 2023 - 20:40 автор Cosme
» Оберег от казенных людей (на перец)
Вт 14 Июн 2022 - 14:14 автор Angelina76
» Заговор на "Подход ко всякому человеку"
Вт 14 Июн 2022 - 14:02 автор Angelina76
» На икону вашего святого от сплетен
Вт 24 Май 2022 - 21:56 автор Ведьма Аделия
» Орешник - денег приспешник
Вт 17 Май 2022 - 8:40 автор Angelina76
» Снять порчу через перекресток (Мансур)
Вс 17 Апр 2022 - 15:14 автор Angelina76
» МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ КАЖДОГО.
Вс 3 Апр 2022 - 15:32 автор Брунгильда
» Помощь в трактовке и проработка раскладов ТАРО ТЕНЕЙ
Сб 19 Мар 2022 - 15:33 автор Marieem
» МОЛИТВА СВЯТОМУ КИПРИЯНУ ОТ ПОРЧИ
Вс 19 Дек 2021 - 22:32 автор Раданира
» Негативная энергетика вещей
Пн 4 Май 2020 - 20:37 автор Раданира
» Огненная колесцница Бога Рода. НЛО и православие славянское. Инопланетяне это Боги древности...
Пт 1 Май 2020 - 13:47 автор Welix8
» ПОСВЯЩЕНИЕ НА РАСКРЫТИЕ РОДОВОЙ СИЛЫ
Пт 1 Май 2020 - 0:36 автор Yuriy_D
» Магическая помощь и услуги.
Вт 14 Апр 2020 - 14:19 автор Лукас
» 4 сильных заговора от порчи
Пт 10 Апр 2020 - 20:57 автор Владлена
» Представьтесь, пожалуйста! Кто вы и откуда?
Ср 8 Апр 2020 - 13:15 автор Владимир Дар Хаоса
» Пунья-Карма или Благочестивая деятельность.
Пн 30 Мар 2020 - 20:51 автор Раданира
» Правила. Обязательно к прочтению!
Ср 4 Мар 2020 - 20:18 автор Владлена
» ЦИФРОВАЯ МАГИЯ: ЗАГОВОРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Ср 12 Фев 2020 - 8:05 автор Раданира
» ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ:
Пн 10 Фев 2020 - 15:32 автор элиф
» С католическим Рождеством!!
Вт 24 Дек 2019 - 20:43 автор Гаятри
» Заклинания на странном языке Freelhara...
Пт 15 Ноя 2019 - 11:50 автор Vagerina
» Выходы из тела -- есть шанс не вернуться!!!! ...
Вт 5 Ноя 2019 - 3:26 автор barbarella
» Чистка через соль
Сб 17 Авг 2019 - 14:44 автор Angelina76
» Молитва Собору и 12 апостолам, оберегающая от проблем и беды
Сб 17 Авг 2019 - 14:26 автор Angelina76
» Присушка на воск "Коханого причарувати" (укр)
Сб 17 Авг 2019 - 7:18 автор Angelina76
» Любовный заговор на свечу
Вс 28 Июл 2019 - 22:43 автор vitalii.barladyn
» Как тзбавиться от панической атаки? 7 способов.
Вт 9 Июл 2019 - 2:00 автор Гаятри
» Для тех кто хочет работать на форуме.
Пт 24 Май 2019 - 15:41 автор Меган
» Проводится набор модераторов на форум!
Пт 24 Май 2019 - 15:11 автор Меган
» Энергетические свойства трав
Ср 22 Май 2019 - 19:20 автор Beatrice
» Техника слушания тонких существ
Вс 19 Май 2019 - 5:53 автор Beatrice
» Став для Ясновидения, яснослышания, обращения к Богам на прямую, для получения Магической Силы. Автор: Maxnamara
Пн 15 Апр 2019 - 19:28 автор lti
» Индивидуальный рунический код.
Чт 11 Апр 2019 - 11:38 автор VioLa56
» Заговор на еду от пьянства
Чт 28 Мар 2019 - 13:45 автор Гэлла
» Продиагностирую Вас на магический негатив по фото! - Анасса Энери
Пт 15 Мар 2019 - 13:45 автор Bumblbee
» Что такое доброта и как стать добрее?
Пн 4 Мар 2019 - 6:10 автор Beatrice
» Важно! Опрос. Чтобы вы хотели получать нашем форуме? Какие темы и знания для вас интересны и актуальны?
Пн 4 Мар 2019 - 5:50 автор Beatrice
» Ритуал "Вода исполняет желания"
Пн 4 Мар 2019 - 5:45 автор Beatrice
» Какая карта Таро является вашим отражением? Тест
Пн 4 Мар 2019 - 5:42 автор Beatrice
» Гадание на ТАРО
Ср 30 Янв 2019 - 12:01 автор Beatrice
» Набор на Курс "Введение в Таро"
Вс 27 Янв 2019 - 18:20 автор Маргарита Булгакова
» Видео медитации для привлечения денег и денежной удачи
Чт 24 Янв 2019 - 12:14 автор Beatrice
» С Крещением Господним!!!
Пт 18 Янв 2019 - 23:35 автор Гаятри
» Отзывы о Курсе"Введение в Таро"
Вс 13 Янв 2019 - 15:52 автор barbarella
» Видео мантры
Сб 12 Янв 2019 - 1:10 автор Гаятри
» Лууле Виилма. Причины болезней. Таблица
Ср 9 Янв 2019 - 19:41 автор Гаятри
» С Рождеством Христовым!
Вс 6 Янв 2019 - 20:43 автор Гаятри
» СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!!!!!!!
Пн 31 Дек 2018 - 7:05 автор Beatrice
» Набор и запись на ритуалы перед Новым Годом
Ср 19 Дек 2018 - 19:13 автор Admin
» Выходят ли души из людей после смерти?
Ср 12 Дек 2018 - 6:45 автор Beatrice
» Душа Рыбы 19.02-20.03
Ср 12 Дек 2018 - 6:39 автор Beatrice
» Пословицы и поговорки ведьм
Ср 12 Дек 2018 - 6:30 автор Beatrice
» Обезьянья линия
Ср 12 Дек 2018 - 6:19 автор Beatrice
» Диагностика и снятие негатива с помощью спичек
Сб 8 Дек 2018 - 18:44 автор Гаятри
» Набор на энергетический практику + самонастройка "Хрустальная стена" Снятие блоков.
Ср 5 Дек 2018 - 20:14 автор lti
» Изгнание нечистого духа из тела человека
Сб 24 Ноя 2018 - 12:49 автор barbarella
» Желания Мертвых
Сб 24 Ноя 2018 - 6:44 автор Beatrice
» КОЛЛЕГИ ДЕДА МОРОЗА
Сб 24 Ноя 2018 - 6:16 автор Beatrice
» Кто вы и от куда? Знакомимся
Пт 23 Ноя 2018 - 19:02 автор Гаятри
» что такое симорон?
Пт 23 Ноя 2018 - 4:18 автор Beatrice
» 2019 год-год Парящего Орла по славянскому гороскопу
Вт 20 Ноя 2018 - 3:29 автор Гаятри
» Кладбище "зовет"!
Пн 19 Ноя 2018 - 1:27 автор Beatrice
» Чакры и периоды жизни
Пн 19 Ноя 2018 - 1:19 автор Beatrice
» Волшебный стол заказов и исполнения желаний!
Сб 17 Ноя 2018 - 8:31 автор Beatrice
» ВЕСЕЛЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ МАГИЧЕСКИХ УСЛУГ
Чт 15 Ноя 2018 - 14:09 автор Beatrice
» МК"Ведьмина бутылка"
Чт 15 Ноя 2018 - 13:56 автор Beatrice
» 12 правил формулировки желаний
Ср 14 Ноя 2018 - 15:03 автор Beatrice
» ОТЧЕГО КЛАДБИЩЕ ДЕНЕГ НЕ ДАЁТ
Ср 14 Ноя 2018 - 14:50 автор Beatrice
» Набор на энергетический практику + самонастройка "Деньги. Денежная энергия внутри каждого"
Вт 6 Ноя 2018 - 14:38 автор Beatrice
» Магия Мысли
Вт 6 Ноя 2018 - 13:17 автор Beatrice
» Ежедневный уход: увлажнение
Сб 3 Ноя 2018 - 15:08 автор Beatrice
» Ваша библиотека. Магия свечей. Обряды очищения и защиты. Дмитрий Невский
Сб 3 Ноя 2018 - 15:03 автор Beatrice
» Ментальная Магия.
Вс 28 Окт 2018 - 12:09 автор Гаятри
» Ваша судьба, кармические долги. Нумерология + Таро.
Ср 24 Окт 2018 - 2:17 автор Beatrice
» Древние Символы, которые можно использовать в талисманах
Чт 18 Окт 2018 - 8:21 автор Лукас
» Восковые отливки: фигуры и знаки, которые выливаются на воск. Отливание.
Пн 8 Окт 2018 - 19:08 автор Шека
» Отчитка от порчи
Чт 27 Сен 2018 - 18:36 автор barbarella
» ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. ДЕНЬГИ, ДЕНЕЖНАЯ ЭНЕРГИЯ. СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА КОШЕЛЬКОМ.
Сб 22 Сен 2018 - 18:33 автор Гаятри
» Побочные эффекты осознанности
Сб 8 Сен 2018 - 23:55 автор Beatrice
» После предательства мы выходим на новый энергетический уровень
Сб 8 Сен 2018 - 5:54 автор Гаятри
» Гурджиев. Закон Трех
Сб 1 Сен 2018 - 8:55 автор Beatrice
» "Экспресс-анализ ситуации" от Маргариты Булгаковой
Чт 30 Авг 2018 - 13:24 автор Маргарита Булгакова
» Современная интерпретация концепции Пустоты в Буддизме
Вт 28 Авг 2018 - 17:55 автор Гаятри
» Мы есть то, что говорим
Вт 28 Авг 2018 - 17:24 автор Гаятри
» Исцеление мыслей
Вт 28 Авг 2018 - 17:18 автор Гаятри
» Из-за каких гормонов у нас стоит вес на месте или, наоборот, увеличивается
Вс 26 Авг 2018 - 6:41 автор Beatrice
» ОБЩЕЕ МАГИЧЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ
Вт 21 Авг 2018 - 21:33 автор VioLa56
» 3 способа очищения от негатива
Вт 21 Авг 2018 - 7:11 автор Beatrice
» «Сон Богородицы» — это известный в народе молитвенный оберег
Пн 20 Авг 2018 - 2:17 автор Гаятри
» Изменяем судьбу в день рождения и в первые 12 дней после него
Пн 20 Авг 2018 - 2:13 автор Гаятри
» Информация и запись в школу.
Вс 19 Авг 2018 - 11:50 автор Глория
» Подборка. Порчи поганые, тёмные, разрушающие.
Чт 16 Авг 2018 - 2:05 автор Дурга
» ЕСЛИ ПРЕСЛЕДУЮТ НЕУДАЧИ
Пт 10 Авг 2018 - 13:12 автор Гаятри
» Став разрушающий "Если жмет корона"
Чт 9 Авг 2018 - 2:39 автор Дурга