Дни для работы
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 279, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 279 :: 2 поисковых системНет
Больше всего посетителей (544) здесь было Чт 10 Окт 2024 - 3:18
Самые просматриваемые темы
Прозванивание чакр
МАГИЯ ВЕКОВ :: ЭНЕРГЕТИКА. ЧАКРЫ. СОЗИДАНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ. :: Разные практики и направления :: Боевая Магия и Энергетика
Страница 1 из 1
Прозванивание чакр
Лучший способ нормализовать семейное биополе — это работать над каждой чакрой у каждого члена семьи. Времени такая работа занимает немного, специфических знаний и умений не требуется.
Подготовьте медный колокольчик, звук его должен быть приятным для вас: не слишком высоким, не слишком низким. Встаньте за спиной одного из членов семьи (мужа, ребенка, дедушки, бабушки и т. д.), поднимите колокольчик над его головой на расстоянии примерно 10—20 см. Если ребенок еще совсем маленький, он может лежать.
Медленно обходите человека по часовой стрелке, постепенно опуская звенящий колокольчик, пока он не достигнет уровня нижней чакры. Затем, продолжая обход, постепенно поднимайте колокольчик, пока он не окажется над теменем.
Если вы хотите очистить и собственное биополе, лучше делать это лежа. Действия выполняются в такой последовательности: сначала вы прозваниваете теменную чакру, потом лобную, спускаетесь к горловой, сердечной, работаете с областью солнечного сплетения, пупком и нижней чакрой, после чего повторяете движение в обратном направлении. Иногда результат появляется сразу: дышать становится легче, в теле возникает необыкновенная легкость, а в руках и ногах — легкое покалывание. Все это следствие того, что кровь по сосудам течет быстрее, а клетки получают больше питания.
Хорошо, если вы будете прозванивать чакры хотя бы время от времени. Это поможет вам выдержать любое энергетическое нападение.
В последнее время большую популярность приобрела поющие чаши. Это древний прибор медитации, состоящий из сплава металлов, позволяющего получать звук, довольно сильно отличающийся от звучания остальных музыкальных инструментов. Оригинальность чаш заключается в том, что они «заряжены» благодаря трению дерева о металл. Это ведет к появлению их целительных свойств или же их способности повышать восприимчивость многих желез, которые выполняют роль своего рода взаимосвязи между симпатической и парасимпатической нервными системами нашего организма.
Чаши изготавливаются из подобного колокольному сплаву металла. Это позволяет ей «петь» довольно необычные звуки. В давние времена, чаши применялись китайскими философами и мудрецами в качестве прибора для концентрации мыслей. Специальных подготовок, либо особых навыков при игре на чаше не требуется, а каждое соприкосновение стиком становится своего рода ритуальным и приводит к получению медиативной обстановки. Они имеют громадную энергию и силу. Зачастую, чаши применяются с целью очищению эмоционального фона местности или жилых помещений. Также рекомендуется пройтись по квартире с поющей чашей в руках. Поющие чаши изготавливаются вручную.
Поющая чаша
Звуки, издаваемые поющими чашами, вызывают у людей измененные состояния сознания, а также ощущения пустоты и «подвешенности». Секрет звучания чаш заключается в потоке обертонов. Они, в свою очередь, составляют своеобразные звуковые спирали, которые вращаются вокруг главного воспринимаемого нами звука. Здесь звуковые потоки встречаются и образуют так называемую стоячую волну, а затем растворяются в многообразии звуков. Это и есть волновой принцип взаимодействия. Подобная встреча звуков является уникальным событием, а каждое звучание практически незаметно отличается от остальных. Подобная энергетически насыщенная музыка отлично подходит для медитации и процессов целительства.
Игра происходит по следующему принципу. Поющая чаша располагается на специальной подушке, или донцем на вытянутых пальцах или кулаке. Самое важное здесь, чтобы расстояние соприкосновения чаши с рукой (подушкой) была как можно более меньшей. Свободной рукой берётся стик или деревянная палочка из твёрдых сортов дерева, и водится им по внешнему ободу чаши. После того как стенки чаши начинают вибрировать, она поет.
Существует множество видов поющих чаш различной формы, размеров и толщиной стенок.
Главный принцип, которого можно добиться при игре на чашах — стараться не отрывать стик от поверхности чаши при игре. Здесь существует такая закономерность: чем громче звук, тем сильнее вибрация, и, следовательно, намного сложнее удержать его на чаше. Своеобразная «палка о двух концах» состоит в том, что при слабом нажиме чаша не сможет звучать, а при слишком сильный звук чаши станет глухим.
Тембрально бедный звук возникает при использовании чаш с толстыми стенками. Безусловно, на них проще играть, по причине того, что рука намного лучше чувствует металл. Если же это чаша с тонкими стенками, то она будет издавать прекрасное и богатое звучание, кстати, играть на них намного труднее. Кстати, они очень чувствительны.
Кроме того, из поющих чаш возможно получать звуки различные по высоте, в то время когда они настроены на один лад. Секрет заключается в том, что края чаш звучат на довольно высоких нотах. Когда же стик приближается к дну, то возможно получние более низких звуков.
Поющие чаши могут быть разного размера и внешнего вида
Также возможно получение звука при ударе стика по внешней стенке чаши, как бы возникает аналог колокола. Подобный звук применяется при выводе человека из медитации. Самыми эффектными в таких случаях являются тонкостенные чаши с очень богатым звучанием.
Игра на поющих чашах также находится в зависимости от стика. А именно его веса и покрытия.
Для качественного звучания стик должен быть соразмерен для чаши. К примеру, при игре на больших и тонкостенных чашах богатое звучание происходит при использовании тяжёлого стика из палисандра. Саунд становится низкочастотным и довольно гулким.
Если же вы играете на чашах с толстыми стенками, следует знать, что они намного более требовательны к весу стика. Например, из 2-дюймовой чаши (которая считается маленькой) сложно получить требуемый звук тяжёлым стиком. А с помощью лёгкого соснового стика, длиной около 4-5 дюймов, получается прекрасное, однако обертонально бедное пение. При применении лёгкого стика к большим чашам, можно добиться небольшого высокочастотного гудения.
Также недавно была открыта новая техника звукоизвлечения. Поющая чаша подносится ребром ко рту исполнителя, который закрывает языком гортань, постоянно изменяя с помощью губ объём ротовой полости, после этого получается требуемый эффект. Это очень красивый, емкий и яркий прием, возможный к применению лишь на тонкостенных чашах.
Кроме того, известно, что налитая в чашу вода значительно упрощает процесс звукоизвлечения, по причине того, что вибрации с легкостью проникают в воду, а стик не отталкивается от стенки на больших громкостях. Но при уменьшении объема верхних обертонов окраска пения заметно меняется.
Поющие чаши. Уже само название очаровывает. Вдумайтесь, - поющие чаши. Не колокола, не колокольчики, не бубенцы, а чаши. Чаши, которые при правильном обращении начинают издавать особый мелодичный, богатый обертонами, звук. Поют...
Родиной этих удивительных инструментов является Восток. Когда-то давно поющие чаши использовали в ритуальных церемониях благодаря их чистому ясному звуку, удивительным образом действующему на подсознание человека.
Вибрации
Вибрирует все на свете. Человеческое тело не является исключением. Каждая наша клеточка производит вибрации, которые слагаются в вибрации всего организма. Одновременно с процессом создания собственных, хотим мы этого или нет, мы воспринимаем и чужеродные колебания, главным образом через резонанс на клеточном уровне. Наши тела с готовностью откликаются на всевозможные колебания, в том числе и на звуки.
Иногда, когда изучаешь находки и открытия древних, возникает странное ощущение. Вот современная наука открыла какое-то явление, идут различные эксперименты, исследования. И, бац, оказывается, что люди, жившие много веков до нас, уже обладали этим знанием. Пускай на эмпирическом уровне, но ведь знали же. И мало того, многое использовали.Не стало исключением знание о природе звука, его влиянии на человека, иногда благотворном, иногда разрушительном.
Тибетские чаши
О влиянии самозвучащих инструментов на сознание известно с глубокой древности. Бубенцы на бубне шамана, колокольчики, большие колокола – об этих инструментах знает каждый из нас. А вот о поющих чашах Запад узнал только после вторжения китайцев в Тибет.
Сначала им не придали особого значения, решив, что это просто емкости для хранения ритуальных жидкостей или других веществ. Но, видимо случайно, каким-то образом у кого-то чаша запела. Тогда к этим находкам отнеслись уже совсем по-другому и стали изучать с особой тщательностью. Выяснилось, что поющие чаши существуют также в Японии и Таиланде. Однако самое красивое, чистое и богатое обертонами звучание производят именно тибетские чаши.
Но до сих пор их происхождение и первоначальное использование поющих чаш остается загадкой, которая, как и таинственные Гималаи, скрыта от нас облаками истории.
Почему чаши поют?
Характерный тембр чаши определяется ее формой и составом сплава, из которого она изготовлена. Настоящие тибетские чаши делали из сплава пяти, семи или девяти различных металлов – золота, серебра, свинца, ртути, олова, меди и железа. Минус серебро и золото, если пять металлов и плюс цинк и никель, если девять. Почему именно так? Трудно сказать, но ответ на этот вопрос становится отдаленно понятным, когда начинаешь «играть» на чаше, сделанной из одного металла или имеющей не такой богатый сплав. Чаша звучит. Но не так как тибетская. Не тот звук, нет богатства обер- и унтертонов. А значит, и нет того волшебного чудотворного влияния, которое она должна оказывать на человека.
А вот на счет нечетного числа металлов сплава - сплошная загадка. Есть еще интересный факт. Согласно легендам, железо, входящее в состав этого сплава было метеоритным. Интересно, что метеориты, найденные в Гималаях, прошли через более тонкий слой атмосферы, а следовательно метеоритное железо Тибета по своим свойствам несколько отличается от железа других метеоритов. Ни этому ли фактору тибетские чаши обязаны своим мелодичным голосом.
Пропорция драгоценных металлов в сплаве определяет чистоту и ясность основного тона, обертонов чаши, а также продолжительность ее звучания. Настоящая чаша после удара молоточком звучит долго и звук затихает постепенно. Именно затихает, а не обрывается внезапно.
Форма звука чаши
Хорошая чаша имеет правильную форму, все ее изгибы гармоничны. Ведь изменить звучание может буквально любая мелочь. Размер чаши, ширина обода, толщина стенок, соотношение диаметра донца и обода, все может улучшить, а может и испортить звук чаши. Например,чем толще стенка поющей чаше – тем богаче унтертона, чем тоньше – тем явственнее слышаться обертона. Интересно, что извлекая звуки из поющей чаши, исполнитель держит ее в руке или ставит на подставку. Если дно чаши слишком плоское, то на твердой поверхности она не будет резонировать как надо.
В настоящее время выделяют 45 таких фундаментальных различий в конструкции и еще 23 дополнительных, то есть не менее 68. Становится понятным, что каждая чаша ручной работы - уникальна. Хорошая чаша не должна дребезжать и издавать лишние звуки. Настоящая чаша звучит продолжительно, чисто и ясно.
Как заставить чашу петь?
И все-таки, а как рождается чудо? Играя на пианино мы нажимаем клавиши, на гитаре - перебираем струны, чтобы зазвонил колокольчик надо просто потрясти его. А как "играть" на чашах? Чтобы помочь чаше запеть, используют молоточки и палочки различной величины, изготовленные из разных материалов. Чаще всего применяют гладкие деревянные палочки иногда с резиновой насадкой. Иногда встречаются маленькие металлические палочки или большие войлочные молотки.
Но чаша - не ударный инструмент и стучать по ней не надо. Достаточно уверенно, но плавно потереть палочкой обод чаши и она запоет. Плавные круговые движения дают непрерывный основной тон. Интенсивность звучания можно изменять слегка варьируя скорость трения, угол наклона палочки и силу нажима на обод. Каждому углу наклона палочки соответствует свой звуковой диапазон.
Если в чашу налить воды ее звучание изменится. Когда звук достигает определенной интенсивности, вода начинает разбрызгиваться и чаша уже не просто поет, а журчит. Были найдены водные поющие чаши - "чаши-фонтаны", возраст которых датируется 5 веком до нашей эры. Когда такая чаша заполнена водой до нужного уровня, стоит потереть ее обод по особой методике и вода начинает подниматься. На дне чаши "плавают" 4 рыбки с открытыми ртами и в конечном итоге вода поднимается из этих четырех точек и сливается в общий фонтан, который особой техникой игры можно увеличить до метра. Звук, который получается благодаря таким чашам не сравнить ни с чем.
Используя несколько чаш разной величины, можно создать сложную музыкальную композицию в которой обертона гармонируют друг с другом. Некоторые исполнители приближают губы к ободу чаши - звук получается совершенно необыкновенным.
Материал, из которого изготовлены молоточки и палочки тоже имеет значение. Металлические или твердые древесные палочки извлекают из чаши резкий чистый тон, войлочные молоточки дают мягкий умиротворяющий звук.
Ну и конечно немаловажное значение имеет уровень мастерства того человека, который играет на чаше. Извлечь звук не сложно, а вот, чтобы овладеть техникой игры, которая заставит тело, разум и чувства слушателя и самого музыканта петь вместе с чашей - нужны годы.
Подлинники и подделки
Современные литые чаши из латуни очень сильно уступают древним по силе и чистоте звука. Те, настоящие, не просто делали из сплава семи металлов, - они были ручной работы. Каждая чаша, даже сделанная одним мастером, имела свой голос, пела чуть-чуть не так как другие. А изготовление современных чаш поставлено на поток. И даже среди них, - 80 процентов чаш сегодня - это подделки, иногда красивые, но........не поющие. Именно по чистоте звука и богатстве обертонов можно отличить настоящую чашу ручной работы от современной поточной. Древние чаши тоже могут звучать не в тон, но чаще всего это вызвано дефектами, изменившими начальную форму инструмента.
Как жаль, но настоящих, изготовленных по древней технологии чаш не делают уже давно. Наверное, с того времени как китайцы вторглись в Тибет. В результате коммунистической военной оккупации Тибета в 50-х годах 20 века многие монастыри были разрушены, а знания о тибетских поющих чашах почти полностью исчезли.
Подготовьте медный колокольчик, звук его должен быть приятным для вас: не слишком высоким, не слишком низким. Встаньте за спиной одного из членов семьи (мужа, ребенка, дедушки, бабушки и т. д.), поднимите колокольчик над его головой на расстоянии примерно 10—20 см. Если ребенок еще совсем маленький, он может лежать.
Медленно обходите человека по часовой стрелке, постепенно опуская звенящий колокольчик, пока он не достигнет уровня нижней чакры. Затем, продолжая обход, постепенно поднимайте колокольчик, пока он не окажется над теменем.
Если вы хотите очистить и собственное биополе, лучше делать это лежа. Действия выполняются в такой последовательности: сначала вы прозваниваете теменную чакру, потом лобную, спускаетесь к горловой, сердечной, работаете с областью солнечного сплетения, пупком и нижней чакрой, после чего повторяете движение в обратном направлении. Иногда результат появляется сразу: дышать становится легче, в теле возникает необыкновенная легкость, а в руках и ногах — легкое покалывание. Все это следствие того, что кровь по сосудам течет быстрее, а клетки получают больше питания.
Хорошо, если вы будете прозванивать чакры хотя бы время от времени. Это поможет вам выдержать любое энергетическое нападение.
В последнее время большую популярность приобрела поющие чаши. Это древний прибор медитации, состоящий из сплава металлов, позволяющего получать звук, довольно сильно отличающийся от звучания остальных музыкальных инструментов. Оригинальность чаш заключается в том, что они «заряжены» благодаря трению дерева о металл. Это ведет к появлению их целительных свойств или же их способности повышать восприимчивость многих желез, которые выполняют роль своего рода взаимосвязи между симпатической и парасимпатической нервными системами нашего организма.
Чаши изготавливаются из подобного колокольному сплаву металла. Это позволяет ей «петь» довольно необычные звуки. В давние времена, чаши применялись китайскими философами и мудрецами в качестве прибора для концентрации мыслей. Специальных подготовок, либо особых навыков при игре на чаше не требуется, а каждое соприкосновение стиком становится своего рода ритуальным и приводит к получению медиативной обстановки. Они имеют громадную энергию и силу. Зачастую, чаши применяются с целью очищению эмоционального фона местности или жилых помещений. Также рекомендуется пройтись по квартире с поющей чашей в руках. Поющие чаши изготавливаются вручную.
Поющая чаша
Звуки, издаваемые поющими чашами, вызывают у людей измененные состояния сознания, а также ощущения пустоты и «подвешенности». Секрет звучания чаш заключается в потоке обертонов. Они, в свою очередь, составляют своеобразные звуковые спирали, которые вращаются вокруг главного воспринимаемого нами звука. Здесь звуковые потоки встречаются и образуют так называемую стоячую волну, а затем растворяются в многообразии звуков. Это и есть волновой принцип взаимодействия. Подобная встреча звуков является уникальным событием, а каждое звучание практически незаметно отличается от остальных. Подобная энергетически насыщенная музыка отлично подходит для медитации и процессов целительства.
Игра происходит по следующему принципу. Поющая чаша располагается на специальной подушке, или донцем на вытянутых пальцах или кулаке. Самое важное здесь, чтобы расстояние соприкосновения чаши с рукой (подушкой) была как можно более меньшей. Свободной рукой берётся стик или деревянная палочка из твёрдых сортов дерева, и водится им по внешнему ободу чаши. После того как стенки чаши начинают вибрировать, она поет.
Существует множество видов поющих чаш различной формы, размеров и толщиной стенок.
Главный принцип, которого можно добиться при игре на чашах — стараться не отрывать стик от поверхности чаши при игре. Здесь существует такая закономерность: чем громче звук, тем сильнее вибрация, и, следовательно, намного сложнее удержать его на чаше. Своеобразная «палка о двух концах» состоит в том, что при слабом нажиме чаша не сможет звучать, а при слишком сильный звук чаши станет глухим.
Тембрально бедный звук возникает при использовании чаш с толстыми стенками. Безусловно, на них проще играть, по причине того, что рука намного лучше чувствует металл. Если же это чаша с тонкими стенками, то она будет издавать прекрасное и богатое звучание, кстати, играть на них намного труднее. Кстати, они очень чувствительны.
Кроме того, из поющих чаш возможно получать звуки различные по высоте, в то время когда они настроены на один лад. Секрет заключается в том, что края чаш звучат на довольно высоких нотах. Когда же стик приближается к дну, то возможно получние более низких звуков.
Поющие чаши могут быть разного размера и внешнего вида
Также возможно получение звука при ударе стика по внешней стенке чаши, как бы возникает аналог колокола. Подобный звук применяется при выводе человека из медитации. Самыми эффектными в таких случаях являются тонкостенные чаши с очень богатым звучанием.
Игра на поющих чашах также находится в зависимости от стика. А именно его веса и покрытия.
Для качественного звучания стик должен быть соразмерен для чаши. К примеру, при игре на больших и тонкостенных чашах богатое звучание происходит при использовании тяжёлого стика из палисандра. Саунд становится низкочастотным и довольно гулким.
Если же вы играете на чашах с толстыми стенками, следует знать, что они намного более требовательны к весу стика. Например, из 2-дюймовой чаши (которая считается маленькой) сложно получить требуемый звук тяжёлым стиком. А с помощью лёгкого соснового стика, длиной около 4-5 дюймов, получается прекрасное, однако обертонально бедное пение. При применении лёгкого стика к большим чашам, можно добиться небольшого высокочастотного гудения.
Также недавно была открыта новая техника звукоизвлечения. Поющая чаша подносится ребром ко рту исполнителя, который закрывает языком гортань, постоянно изменяя с помощью губ объём ротовой полости, после этого получается требуемый эффект. Это очень красивый, емкий и яркий прием, возможный к применению лишь на тонкостенных чашах.
Кроме того, известно, что налитая в чашу вода значительно упрощает процесс звукоизвлечения, по причине того, что вибрации с легкостью проникают в воду, а стик не отталкивается от стенки на больших громкостях. Но при уменьшении объема верхних обертонов окраска пения заметно меняется.
Поющие чаши. Уже само название очаровывает. Вдумайтесь, - поющие чаши. Не колокола, не колокольчики, не бубенцы, а чаши. Чаши, которые при правильном обращении начинают издавать особый мелодичный, богатый обертонами, звук. Поют...
Родиной этих удивительных инструментов является Восток. Когда-то давно поющие чаши использовали в ритуальных церемониях благодаря их чистому ясному звуку, удивительным образом действующему на подсознание человека.
Вибрации
Вибрирует все на свете. Человеческое тело не является исключением. Каждая наша клеточка производит вибрации, которые слагаются в вибрации всего организма. Одновременно с процессом создания собственных, хотим мы этого или нет, мы воспринимаем и чужеродные колебания, главным образом через резонанс на клеточном уровне. Наши тела с готовностью откликаются на всевозможные колебания, в том числе и на звуки.
Иногда, когда изучаешь находки и открытия древних, возникает странное ощущение. Вот современная наука открыла какое-то явление, идут различные эксперименты, исследования. И, бац, оказывается, что люди, жившие много веков до нас, уже обладали этим знанием. Пускай на эмпирическом уровне, но ведь знали же. И мало того, многое использовали.Не стало исключением знание о природе звука, его влиянии на человека, иногда благотворном, иногда разрушительном.
Тибетские чаши
О влиянии самозвучащих инструментов на сознание известно с глубокой древности. Бубенцы на бубне шамана, колокольчики, большие колокола – об этих инструментах знает каждый из нас. А вот о поющих чашах Запад узнал только после вторжения китайцев в Тибет.
Сначала им не придали особого значения, решив, что это просто емкости для хранения ритуальных жидкостей или других веществ. Но, видимо случайно, каким-то образом у кого-то чаша запела. Тогда к этим находкам отнеслись уже совсем по-другому и стали изучать с особой тщательностью. Выяснилось, что поющие чаши существуют также в Японии и Таиланде. Однако самое красивое, чистое и богатое обертонами звучание производят именно тибетские чаши.
Но до сих пор их происхождение и первоначальное использование поющих чаш остается загадкой, которая, как и таинственные Гималаи, скрыта от нас облаками истории.
Почему чаши поют?
Характерный тембр чаши определяется ее формой и составом сплава, из которого она изготовлена. Настоящие тибетские чаши делали из сплава пяти, семи или девяти различных металлов – золота, серебра, свинца, ртути, олова, меди и железа. Минус серебро и золото, если пять металлов и плюс цинк и никель, если девять. Почему именно так? Трудно сказать, но ответ на этот вопрос становится отдаленно понятным, когда начинаешь «играть» на чаше, сделанной из одного металла или имеющей не такой богатый сплав. Чаша звучит. Но не так как тибетская. Не тот звук, нет богатства обер- и унтертонов. А значит, и нет того волшебного чудотворного влияния, которое она должна оказывать на человека.
А вот на счет нечетного числа металлов сплава - сплошная загадка. Есть еще интересный факт. Согласно легендам, железо, входящее в состав этого сплава было метеоритным. Интересно, что метеориты, найденные в Гималаях, прошли через более тонкий слой атмосферы, а следовательно метеоритное железо Тибета по своим свойствам несколько отличается от железа других метеоритов. Ни этому ли фактору тибетские чаши обязаны своим мелодичным голосом.
Пропорция драгоценных металлов в сплаве определяет чистоту и ясность основного тона, обертонов чаши, а также продолжительность ее звучания. Настоящая чаша после удара молоточком звучит долго и звук затихает постепенно. Именно затихает, а не обрывается внезапно.
Форма звука чаши
Хорошая чаша имеет правильную форму, все ее изгибы гармоничны. Ведь изменить звучание может буквально любая мелочь. Размер чаши, ширина обода, толщина стенок, соотношение диаметра донца и обода, все может улучшить, а может и испортить звук чаши. Например,чем толще стенка поющей чаше – тем богаче унтертона, чем тоньше – тем явственнее слышаться обертона. Интересно, что извлекая звуки из поющей чаши, исполнитель держит ее в руке или ставит на подставку. Если дно чаши слишком плоское, то на твердой поверхности она не будет резонировать как надо.
В настоящее время выделяют 45 таких фундаментальных различий в конструкции и еще 23 дополнительных, то есть не менее 68. Становится понятным, что каждая чаша ручной работы - уникальна. Хорошая чаша не должна дребезжать и издавать лишние звуки. Настоящая чаша звучит продолжительно, чисто и ясно.
Как заставить чашу петь?
И все-таки, а как рождается чудо? Играя на пианино мы нажимаем клавиши, на гитаре - перебираем струны, чтобы зазвонил колокольчик надо просто потрясти его. А как "играть" на чашах? Чтобы помочь чаше запеть, используют молоточки и палочки различной величины, изготовленные из разных материалов. Чаще всего применяют гладкие деревянные палочки иногда с резиновой насадкой. Иногда встречаются маленькие металлические палочки или большие войлочные молотки.
Но чаша - не ударный инструмент и стучать по ней не надо. Достаточно уверенно, но плавно потереть палочкой обод чаши и она запоет. Плавные круговые движения дают непрерывный основной тон. Интенсивность звучания можно изменять слегка варьируя скорость трения, угол наклона палочки и силу нажима на обод. Каждому углу наклона палочки соответствует свой звуковой диапазон.
Если в чашу налить воды ее звучание изменится. Когда звук достигает определенной интенсивности, вода начинает разбрызгиваться и чаша уже не просто поет, а журчит. Были найдены водные поющие чаши - "чаши-фонтаны", возраст которых датируется 5 веком до нашей эры. Когда такая чаша заполнена водой до нужного уровня, стоит потереть ее обод по особой методике и вода начинает подниматься. На дне чаши "плавают" 4 рыбки с открытыми ртами и в конечном итоге вода поднимается из этих четырех точек и сливается в общий фонтан, который особой техникой игры можно увеличить до метра. Звук, который получается благодаря таким чашам не сравнить ни с чем.
Используя несколько чаш разной величины, можно создать сложную музыкальную композицию в которой обертона гармонируют друг с другом. Некоторые исполнители приближают губы к ободу чаши - звук получается совершенно необыкновенным.
Материал, из которого изготовлены молоточки и палочки тоже имеет значение. Металлические или твердые древесные палочки извлекают из чаши резкий чистый тон, войлочные молоточки дают мягкий умиротворяющий звук.
Ну и конечно немаловажное значение имеет уровень мастерства того человека, который играет на чаше. Извлечь звук не сложно, а вот, чтобы овладеть техникой игры, которая заставит тело, разум и чувства слушателя и самого музыканта петь вместе с чашей - нужны годы.
Подлинники и подделки
Современные литые чаши из латуни очень сильно уступают древним по силе и чистоте звука. Те, настоящие, не просто делали из сплава семи металлов, - они были ручной работы. Каждая чаша, даже сделанная одним мастером, имела свой голос, пела чуть-чуть не так как другие. А изготовление современных чаш поставлено на поток. И даже среди них, - 80 процентов чаш сегодня - это подделки, иногда красивые, но........не поющие. Именно по чистоте звука и богатстве обертонов можно отличить настоящую чашу ручной работы от современной поточной. Древние чаши тоже могут звучать не в тон, но чаще всего это вызвано дефектами, изменившими начальную форму инструмента.
Как жаль, но настоящих, изготовленных по древней технологии чаш не делают уже давно. Наверное, с того времени как китайцы вторглись в Тибет. В результате коммунистической военной оккупации Тибета в 50-х годах 20 века многие монастыри были разрушены, а знания о тибетских поющих чашах почти полностью исчезли.
SOTEIRA- Администрация форума
- Сообщения : 3388
Благодарностей : 3005
Дата рождения : 1980-11-13
Дата регистрации : 2014-05-23
Возраст : 44
Комментарии : Магическая помощь и услуги.
Похожие темы
» Очищение чакр и проработка чакр системою Барака
» Дефекты чакр.
» Мандалы чакр
» СОСТОЯНИЕ ЧАКР..
» БАЛАНСИРОВКА ЧАКР
» Дефекты чакр.
» Мандалы чакр
» СОСТОЯНИЕ ЧАКР..
» БАЛАНСИРОВКА ЧАКР
МАГИЯ ВЕКОВ :: ЭНЕРГЕТИКА. ЧАКРЫ. СОЗИДАНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ. :: Разные практики и направления :: Боевая Магия и Энергетика
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт 1 Окт 2024 - 10:48 автор Брунгильда
» Прошу рассудить
Сб 20 Июл 2024 - 12:15 автор LILIJTH
» Убыльница
Сб 3 Фев 2024 - 13:45 автор Angelina76
» На получение ясновидения
Пт 17 Ноя 2023 - 12:32 автор Angelina76
» Диагностика по фото. Трезор
Сб 4 Мар 2023 - 20:41 автор Cosme
» Просмотрю любовную совместимость. Мама Бриджит
Сб 4 Мар 2023 - 20:40 автор Cosme
» Оберег от казенных людей (на перец)
Вт 14 Июн 2022 - 14:14 автор Angelina76
» Заговор на "Подход ко всякому человеку"
Вт 14 Июн 2022 - 14:02 автор Angelina76
» На икону вашего святого от сплетен
Вт 24 Май 2022 - 21:56 автор Ведьма Аделия
» Орешник - денег приспешник
Вт 17 Май 2022 - 8:40 автор Angelina76
» Снять порчу через перекресток (Мансур)
Вс 17 Апр 2022 - 15:14 автор Angelina76
» МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ КАЖДОГО.
Вс 3 Апр 2022 - 15:32 автор Брунгильда
» Помощь в трактовке и проработка раскладов ТАРО ТЕНЕЙ
Сб 19 Мар 2022 - 15:33 автор Marieem
» МОЛИТВА СВЯТОМУ КИПРИЯНУ ОТ ПОРЧИ
Вс 19 Дек 2021 - 22:32 автор Раданира
» Негативная энергетика вещей
Пн 4 Май 2020 - 20:37 автор Раданира
» Огненная колесцница Бога Рода. НЛО и православие славянское. Инопланетяне это Боги древности...
Пт 1 Май 2020 - 13:47 автор Welix8
» ПОСВЯЩЕНИЕ НА РАСКРЫТИЕ РОДОВОЙ СИЛЫ
Пт 1 Май 2020 - 0:36 автор Yuriy_D
» Магическая помощь и услуги.
Вт 14 Апр 2020 - 14:19 автор Лукас
» 4 сильных заговора от порчи
Пт 10 Апр 2020 - 20:57 автор Владлена
» Представьтесь, пожалуйста! Кто вы и откуда?
Ср 8 Апр 2020 - 13:15 автор Владимир Дар Хаоса
» Пунья-Карма или Благочестивая деятельность.
Пн 30 Мар 2020 - 20:51 автор Раданира
» Правила. Обязательно к прочтению!
Ср 4 Мар 2020 - 20:18 автор Владлена
» ЦИФРОВАЯ МАГИЯ: ЗАГОВОРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Ср 12 Фев 2020 - 8:05 автор Раданира
» ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ:
Пн 10 Фев 2020 - 15:32 автор элиф
» С католическим Рождеством!!
Вт 24 Дек 2019 - 20:43 автор Гаятри
» Заклинания на странном языке Freelhara...
Пт 15 Ноя 2019 - 11:50 автор Vagerina
» Выходы из тела -- есть шанс не вернуться!!!! ...
Вт 5 Ноя 2019 - 3:26 автор barbarella
» Чистка через соль
Сб 17 Авг 2019 - 14:44 автор Angelina76
» Молитва Собору и 12 апостолам, оберегающая от проблем и беды
Сб 17 Авг 2019 - 14:26 автор Angelina76
» Присушка на воск "Коханого причарувати" (укр)
Сб 17 Авг 2019 - 7:18 автор Angelina76
» Любовный заговор на свечу
Вс 28 Июл 2019 - 22:43 автор vitalii.barladyn
» Как тзбавиться от панической атаки? 7 способов.
Вт 9 Июл 2019 - 2:00 автор Гаятри
» Для тех кто хочет работать на форуме.
Пт 24 Май 2019 - 15:41 автор Меган
» Проводится набор модераторов на форум!
Пт 24 Май 2019 - 15:11 автор Меган
» Энергетические свойства трав
Ср 22 Май 2019 - 19:20 автор Beatrice
» Техника слушания тонких существ
Вс 19 Май 2019 - 5:53 автор Beatrice
» Став для Ясновидения, яснослышания, обращения к Богам на прямую, для получения Магической Силы. Автор: Maxnamara
Пн 15 Апр 2019 - 19:28 автор lti
» Индивидуальный рунический код.
Чт 11 Апр 2019 - 11:38 автор VioLa56
» Заговор на еду от пьянства
Чт 28 Мар 2019 - 13:45 автор Гэлла
» Продиагностирую Вас на магический негатив по фото! - Анасса Энери
Пт 15 Мар 2019 - 13:45 автор Bumblbee
» Что такое доброта и как стать добрее?
Пн 4 Мар 2019 - 6:10 автор Beatrice
» Важно! Опрос. Чтобы вы хотели получать нашем форуме? Какие темы и знания для вас интересны и актуальны?
Пн 4 Мар 2019 - 5:50 автор Beatrice
» Ритуал "Вода исполняет желания"
Пн 4 Мар 2019 - 5:45 автор Beatrice
» Какая карта Таро является вашим отражением? Тест
Пн 4 Мар 2019 - 5:42 автор Beatrice
» Гадание на ТАРО
Ср 30 Янв 2019 - 12:01 автор Beatrice
» Набор на Курс "Введение в Таро"
Вс 27 Янв 2019 - 18:20 автор Маргарита Булгакова
» Видео медитации для привлечения денег и денежной удачи
Чт 24 Янв 2019 - 12:14 автор Beatrice
» С Крещением Господним!!!
Пт 18 Янв 2019 - 23:35 автор Гаятри
» Отзывы о Курсе"Введение в Таро"
Вс 13 Янв 2019 - 15:52 автор barbarella
» Видео мантры
Сб 12 Янв 2019 - 1:10 автор Гаятри
» Лууле Виилма. Причины болезней. Таблица
Ср 9 Янв 2019 - 19:41 автор Гаятри
» С Рождеством Христовым!
Вс 6 Янв 2019 - 20:43 автор Гаятри
» СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!!!!!!!
Пн 31 Дек 2018 - 7:05 автор Beatrice
» Набор и запись на ритуалы перед Новым Годом
Ср 19 Дек 2018 - 19:13 автор Admin
» Выходят ли души из людей после смерти?
Ср 12 Дек 2018 - 6:45 автор Beatrice
» Душа Рыбы 19.02-20.03
Ср 12 Дек 2018 - 6:39 автор Beatrice
» Пословицы и поговорки ведьм
Ср 12 Дек 2018 - 6:30 автор Beatrice
» Обезьянья линия
Ср 12 Дек 2018 - 6:19 автор Beatrice
» Диагностика и снятие негатива с помощью спичек
Сб 8 Дек 2018 - 18:44 автор Гаятри
» Набор на энергетический практику + самонастройка "Хрустальная стена" Снятие блоков.
Ср 5 Дек 2018 - 20:14 автор lti
» Изгнание нечистого духа из тела человека
Сб 24 Ноя 2018 - 12:49 автор barbarella
» Желания Мертвых
Сб 24 Ноя 2018 - 6:44 автор Beatrice
» КОЛЛЕГИ ДЕДА МОРОЗА
Сб 24 Ноя 2018 - 6:16 автор Beatrice
» Кто вы и от куда? Знакомимся
Пт 23 Ноя 2018 - 19:02 автор Гаятри
» что такое симорон?
Пт 23 Ноя 2018 - 4:18 автор Beatrice
» 2019 год-год Парящего Орла по славянскому гороскопу
Вт 20 Ноя 2018 - 3:29 автор Гаятри
» Кладбище "зовет"!
Пн 19 Ноя 2018 - 1:27 автор Beatrice
» Чакры и периоды жизни
Пн 19 Ноя 2018 - 1:19 автор Beatrice
» Волшебный стол заказов и исполнения желаний!
Сб 17 Ноя 2018 - 8:31 автор Beatrice
» ВЕСЕЛЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ МАГИЧЕСКИХ УСЛУГ
Чт 15 Ноя 2018 - 14:09 автор Beatrice
» МК"Ведьмина бутылка"
Чт 15 Ноя 2018 - 13:56 автор Beatrice
» 12 правил формулировки желаний
Ср 14 Ноя 2018 - 15:03 автор Beatrice
» ОТЧЕГО КЛАДБИЩЕ ДЕНЕГ НЕ ДАЁТ
Ср 14 Ноя 2018 - 14:50 автор Beatrice
» Набор на энергетический практику + самонастройка "Деньги. Денежная энергия внутри каждого"
Вт 6 Ноя 2018 - 14:38 автор Beatrice
» Магия Мысли
Вт 6 Ноя 2018 - 13:17 автор Beatrice
» Ежедневный уход: увлажнение
Сб 3 Ноя 2018 - 15:08 автор Beatrice
» Ваша библиотека. Магия свечей. Обряды очищения и защиты. Дмитрий Невский
Сб 3 Ноя 2018 - 15:03 автор Beatrice
» Ментальная Магия.
Вс 28 Окт 2018 - 12:09 автор Гаятри
» Ваша судьба, кармические долги. Нумерология + Таро.
Ср 24 Окт 2018 - 2:17 автор Beatrice
» Древние Символы, которые можно использовать в талисманах
Чт 18 Окт 2018 - 8:21 автор Лукас
» Восковые отливки: фигуры и знаки, которые выливаются на воск. Отливание.
Пн 8 Окт 2018 - 19:08 автор Шека
» Отчитка от порчи
Чт 27 Сен 2018 - 18:36 автор barbarella
» ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. ДЕНЬГИ, ДЕНЕЖНАЯ ЭНЕРГИЯ. СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА КОШЕЛЬКОМ.
Сб 22 Сен 2018 - 18:33 автор Гаятри
» Побочные эффекты осознанности
Сб 8 Сен 2018 - 23:55 автор Beatrice
» После предательства мы выходим на новый энергетический уровень
Сб 8 Сен 2018 - 5:54 автор Гаятри
» Гурджиев. Закон Трех
Сб 1 Сен 2018 - 8:55 автор Beatrice
» "Экспресс-анализ ситуации" от Маргариты Булгаковой
Чт 30 Авг 2018 - 13:24 автор Маргарита Булгакова
» Современная интерпретация концепции Пустоты в Буддизме
Вт 28 Авг 2018 - 17:55 автор Гаятри
» Мы есть то, что говорим
Вт 28 Авг 2018 - 17:24 автор Гаятри
» Исцеление мыслей
Вт 28 Авг 2018 - 17:18 автор Гаятри
» Из-за каких гормонов у нас стоит вес на месте или, наоборот, увеличивается
Вс 26 Авг 2018 - 6:41 автор Beatrice
» ОБЩЕЕ МАГИЧЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ
Вт 21 Авг 2018 - 21:33 автор VioLa56
» 3 способа очищения от негатива
Вт 21 Авг 2018 - 7:11 автор Beatrice
» «Сон Богородицы» — это известный в народе молитвенный оберег
Пн 20 Авг 2018 - 2:17 автор Гаятри
» Изменяем судьбу в день рождения и в первые 12 дней после него
Пн 20 Авг 2018 - 2:13 автор Гаятри
» Информация и запись в школу.
Вс 19 Авг 2018 - 11:50 автор Глория
» Подборка. Порчи поганые, тёмные, разрушающие.
Чт 16 Авг 2018 - 2:05 автор Дурга
» ЕСЛИ ПРЕСЛЕДУЮТ НЕУДАЧИ
Пт 10 Авг 2018 - 13:12 автор Гаятри
» Став разрушающий "Если жмет корона"
Чт 9 Авг 2018 - 2:39 автор Дурга