Дни для работы
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 44, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 44 :: 2 поисковых системНет
Больше всего посетителей (513) здесь было Пн 12 Фев 2018 - 14:17
Самые просматриваемые темы
Мы живем внутри компьютерной игры?
МАГИЯ ВЕКОВ :: ЭНЕРГЕТИКА. ЧАКРЫ. СОЗИДАНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ. :: Чакры и кундалини :: Самопознание. Работа над собой.
Страница 1 из 1
Мы живем внутри компьютерной игры?
Мы живём внутри компьютерной игры! Только факты.
Что, если я скажу тебе, что вся наша «реальность» — лишь компьютерная игра?
В буквальном смысле.
Ты поверишь, если я скажу тебе, что ты – лишь персонаж внутри этой игры?
Давай посмотрим поближе…
Компьютерные игры, в которые играет сегодня огромное количество людей по всей планете, не всегда были такими красивыми и многогранными. Еще пару десятилетий назад они представляли собой довольно жалкое явление.
Одна из самых популярных игр девяностых годов заключалась в том, что сверху экрана падали вниз различные геометрические фигурки, и игрок, нажимая на клавиши, должен был повернуть их во время их падения так, чтобы внизу они сложились в одну линию. В этом случае линия из удачно сложенных фигурок пропадала, освобождая место, и игра продолжалась.
Люди пропадали в этой игре многие часы. Нельзя сказать, что именно держало людей в ней: ведь игроки в это время испытывали не самый широкий спектр эмоций: обычно раздражение, потому что фигурки в процессе игры начинали падать всё быстрее и быстрее, что неизбежно приводило к хаосу на экране из нагромождённых друг на друга квадратиков и Г-образных уголков. В случае же победы, игрок в «Тетрис» испытывал радость, чувство триумфа и гордость, которой заканчивался азарт.
Время шло, и вскоре начали появляться более продвинутые компьютерные игры, где игроку уже давалась возможность перемещаться по экрану – обычно в одном направлении – слева направо, управляя персонажем, нарисованным в скудной и угловатой восьми-битной графике.
Управляемый игроком герой на экране подпрыгивал, если было необходимо, собирал монетки и умирал, если падал в какую-нибудь яму. Или же уничтожал врагов, которые шли ему навстречу, прыгая им на голову.
Теперь, помимо азарта, раздражения или триумфа, игрок мог ощутить стремление к накоплению монеток и имел возможность убивать врагов, если таковые попадались. Игра «Супер Марио» наделала много шума, а подростки девяностых заигрывали ее до дыр.
Играя в «Марио», человек забывал о своей жизни, полностью интегрируя себя в ограниченного персонажа и его восьми-битный угловатый скудный мирок.
Время шло, а индустрия компьютерных игр эволюционировала...
Сегодняшние игры включают в себя многоуровневые архитектуры виртуального пространства.
Играя в современные игры, человек через своего героя на экране может делать очень многое и вести, в буквальном смысле, альтернативную жизнь, становясь персонажем в игре.
А набор эмоций, которые можно испытать, играя в современные игры, сильно вырос, если сравнивать с тем, что ощущали игроки еще лет 20 назад.
Теперь можно испытывать настоящий страх, жадность, жажду крови; по выбору можно становиться спасителем мира или хладнокровным убийцей, который расстреливает прохожих на улицах города или же стать самим господом богом. Можно возводить города и страны, колонизировать целые галактики. Даровать благо или забирать его…
Игры вышли в интернет и, играя онлайн с другими игроками со всех концов света, можно подружиться и даже испытать сексуальное возбуждение.
Когда человек играет в компьютерную игру, она его затягивает в себя.
Если игра захватила игрока, то в процессе «играния», реальная жизнь человека – его семья, друзья, работа — всё это как бы затухает на время, становясь чем-то полу-призрачным.
Этим отличаются сильные игры — на период, пока человек в них, они становятся более реальными, чем сама реальность.
Для тех из читателей, кто далёк от мира компьютерных игр, я приведу аналогию с хорошей книгой или фильмом.
Помните это чувство, когда книга настолько хороша, что ты полностью растворяешься в описанном мире?
А, когда книга закончилась, ты испытываешь величайшее горе из-за того, что та реальность – подошла к завершению, а повторное прочтение никогда уже не даст той свежести…
А бывало ли, что за просмотром фильма, ты так сильно ассоциируешься с героем, что его переживания становятся – твоими?
Ты испытываешь сильный страх в напряженных ситуациях или по-настоящему плачешь, проливая самые настоящие слёзы, от счастья или сострадания…
И только, когда пошли финальные титры, ты понимаешь, что это был всего лишь фильм и просто сидишь, моргая глазами, пока окончательно не вернешься в своё тело, в настоящую реальность?
Читая далее, помни, что аналогии с погружением в компьютерную игру/книгу/фильм — равноценны.
Что делает эти жанры сильными? Чувство полного погружения.
Представь, что появилась игра, которая даёт возможность ощущать запахи внутри её мира. Дуновение ветерка. Холод, жар…
А как ощутить сильный страх в мире игры? Страх испытать можно, но он не будет на сто процентов полным, какой бы качественной игра ни была: потому что ты все равно помнишь, что это в любом случае — всего лишь игра.
А что, если бы появилась технология, которая позволяла бы на время игры полностью забывать свою настоящую личность?
Что, если бы управляя персонажем, можно было бы на время игры полностью позабыть о том, кто ты есть на самом деле?
Что было бы тогда? Как бы игра ощущалась?
Что, если на время игры ты бы верил, что ты — и есть персонаж, которым управляешь?
Чтобы ни случилось в игре, когда она закончится, ты вновь станешь настоящим собой. Вернёшься в реальность. Но на время игры — ты полностью ассоциируешься с персонажем, а окружающий мир становится для тебя по-настоящему реальным.
А что это значит?
Это значит, что победа и радость будут ощущаться во всех красках! И страх. И ты начнешь ненавидеть по-настоящему, если что-то не устраивает тебя вокруг. И ты будешь по-настоящему любить!
В какой-то момент можешь начать бояться за «свою» жизнь. И боль будет ощущаться по полной программе. И наслаждения будут реальными для тебя в том мире.
Чувство погружения будет абсолютным.
Если ты погибаешь, то вновь переродишься.
Но рождение произойдет в новом теле, с новыми характеристиками. Всё, что было «наработано» в прошлом теле – не учитывается, и не сохраняется в памяти.
Перерождается Сознание, а не личность. Когда случается смерть, то память, привычки и впечатления – всё, из чего составлен персонаж – стирается, а тело – утилизируется.
Соответственно, переродившись в новом теле, Чистое Сознание не может нести ответственность за прошлые жизни. Наказание и поощрение могли бы быть применены к личности из прошлой жизни, но её больше нет, она стёрта с памятью прошлого тела, как и ее заслуги, грехи, проступки, благие дела.
Сознание не имеет характеристик, Оно абсолютно чисто и не подвержено воздействиям качеств.
Качества и характеристики появляются с рождением нового тела, присущи только телу, и с его смертью – характеристики перестают существовать. Все качества и характеристики – относятся к физическому телу в игре, и не имеют ничего общего с истинным Тобой – Сознанием!
Как тостер или телевизор не накладывают никакого отпечатка в электричество, которое делает их работающими. Приборов (тел) много – электричество (Сознание) – одно.
Теория кармы – не имеет под собой никаких оснований.
Таким образом, новорождённое тело содержит в себе Сознание. Сознание путешествует по Игре, взаимодействуя с окружающим миром посредством физического инструмента – тела.
В самом начале путешествия по Игре, после рождения в теле, ты будешь помнить Себя настоящего. Но ты пока не сможешь коммуникативно взаимодействовать с окружающими, поскольку новорожденному малышу нужно время для того, чтобы освоить навыки общения.
В процессе освоения коммуникативных навыков, ты будешь подвержен мощному воздействию со стороны окружающего мира. Этот процесс на начальных этапах будет называться «воспитанием», а далее – «образованием».
Этот мощнейшее давление будет направлено на то, чтобы ты забыл свою Истинную Природу и полностью был поглощен окружающей тебя виртуальной реальностью, принимая правила жизни, которыми руководствуется подавляющее большинство населения Игрового Мира.
Ты начнешь забывать, что путешествуешь в этом теле, являясь Сознанием. Тело – лишь твой транспорт, инструмент, постепенно, это знание затуманивается…
Окружающая тебя реальность посредством всех доступных ей способов станет убеждать тебя в том, что ты – это тело. На этом утверждении будет построена вся наука, культура, индустрия развлечений, и всё общение людей, подавляющее большинство из которых уверено в том, что их физические тела – это конечная реальность.
Чтобы закончить игру, нужно победить.
Чтобы победить, нужно вспомнить.
Вопреки тому, о чём тебе говорит весь тот безумный мир, который будет всеми силами убеждать тебя в своей реальности, ты должен вспомнить.
Чтобы закончить игру, тебе нужно вспомнить Истинного Себя.
Вспомнить в том виртуальном мире Себя можно только путем Осознания.
Осознание – это когда ты вспоминаешь, что ты – Сознание.
Тело – лишь твой транспорт в этой игре.
В тот момент, когда ты начнёшь вспоминать о том, что Ты — есть Сознание, ты осознаешь, что и весь окружающий тебя мир – это проявление Сознания.
Все, кто тебя окружает – в каждом из тел – живёт Сознание, проживая разные опыты.
Эта Игра многогранна – Ты проживаешь миллиарды опытов одновременно.
В момент, когда ты вспомнишь, Ты наполнишься глубочайшей любовью к окружающей иллюзорной действительности, потому что увидишь Себя в каждом из живущих.
С этого момента Ты начнешь по-настоящему наслаждаться Игрой. И проживёшь её до самого конца.
Только теперь всё радикальным образом преобразится!
А разница будет в том, что полностью пропал страх.
Ты постигнешь, что такое настоящая безусловная любовь, потому что Ты поймёшь, что в этой игре – Ты проживаешь не только в этом теле.
Ты – в каждом из тел, но в тех телах – ты пока не вспомнил Себя Настоящего и думаешь, что окружающий мир – реален и реальны его страхи. В других телах ты видишь себя обособленной личностью. Мир в тех телах – разделён для тебя: есть Мир и есть ты – одинокий и страдающий от этого разделения.
Когда ум человека разделён на «я и всё остальное», страдание и страх – становятся неизбежными попутчиками по жизни: это основополагающий принцип Игры, его не обойти. Это фундаментальная физика этого Игрового Мира.
Какое-то время человек может играть с материальными сторонами жизни, но чувство тревоги, страха и холода, вызванные разделением, не будут его покидать надолго, какой бы материально обеспеченной ни была бы его жизнь.
Жизнь будет постоянно подталкивать его к Главному Воспоминанию, потому что оно – конечная Цель этой Игры.
Человек может быть материалистом, атеистом, отрицать Бога и смеяться над духовными людьми. Это всё не меняет его Истинную Природу, его Источник.
Для некоторых именно страх и страдание, вызванные глубоким внутренним ощущением разделения становятся импульсом для того, чтобы обратить взгляд внутрь себя и начать задавать вопросы. «Что не так с этим миром?», «Кто я на самом деле?»…
Единственное, что реально в каждом живущем – это Сознание. Кто-то называет Сознание Душой, суть от этого не меняется.
Именно Сознание приняло решение отправиться в этот Материальный Игровой Мир, чтобы позабавиться.
Забыть То, что Я – Безграничный Абсолют.
Я принял правила Игры и намеренно позабыл Себя.
Игра предполагает на Пути Подсказки, Знаки и Указания.
Следуя Им, Я возвращаюсь домой.
Я – Безвременен и Бесконечен.
Эта игра – лишь вспышка в Сознании.
Я Настоящий – Един.
Всё есть Я.
Чтобы испытать это на опыте, Я погрузился в иллюзорный мир Игры, взорвавшись на бесчисленные части, временно забыв Себя.
Этот мир — двойственная забава, в которой Я, принимая многочисленные формы в телах с разными характеристиками, переживаю разные аспекты Себя.
Теперь, когда Ты вспомнил, Ты начнёшь играть в режиме Бога.
Ты вспомнил, что Ты – не от мира сего.
Но ты продолжишь быть в нём, чтобы с любовью завершить эту Игру.
Люди начнут притягиваться Твоими вибрациями и спрашивать, почему Ты излучаешь Свет? Почему им так хорошо в твоей компании? Как так получается, что они исцеляются рядом с Тобой?
И когда они спросят, Ты напомнишь им, что между тобой и ними – нет никакой разницы, кроме той, что Ты вспомнил, что Ты в этом мире – лишь гость; Ты сам выбрал поиграть, а они – пока блуждают во тьме, позабыв Себя Истинных.
Теперь Ты играешь, зная, что всё это – временно. Ты сознательно выбрал испытать ограничения этой Игры, в то время, как настоящий Ты – вне пределов этой жизни.
И в каждом человеческом теле – тоже Ты.
И нет для тебя большего счастья, чем когда Ты вспоминаешь Себя в очередном теле.
Ты рассказываешь Себе о Себе.
Все Твои знания в этом мире – они лишь знания об этой иллюзорной реальности.
Я повторю: все твои знания внутри этого сна – они не имеют ничего общего с Той Реальностью, которая есть Дом Твой.
Оттуда Ты играешь через это тело, проецируя его в эту Игру.
Всё, что Ты знаешь здесь – лишь часть этой Игры, в которой нет ничего настоящего. Все накопленные в этом сне знания – они лишь знания об этом сне, который – мимолетен и полностью иллюзорен – от начала до конца.
Всё, что Я могу сказать, находясь внутри этой игры Игры, языком, речью этой Игры, это только то, что: Я знаю, что Я ничего не знаю.
И единственное, что ты можешь сказать, находясь в этой двойственной реальности, где каждое слово является единым целым со своей прямой противоположностью, это:
«Я есть».
И даже это будет не до конца правдой…
Что, если я скажу тебе, что вся наша «реальность» — лишь компьютерная игра?
В буквальном смысле.
Ты поверишь, если я скажу тебе, что ты – лишь персонаж внутри этой игры?
Давай посмотрим поближе…
Компьютерные игры, в которые играет сегодня огромное количество людей по всей планете, не всегда были такими красивыми и многогранными. Еще пару десятилетий назад они представляли собой довольно жалкое явление.
Одна из самых популярных игр девяностых годов заключалась в том, что сверху экрана падали вниз различные геометрические фигурки, и игрок, нажимая на клавиши, должен был повернуть их во время их падения так, чтобы внизу они сложились в одну линию. В этом случае линия из удачно сложенных фигурок пропадала, освобождая место, и игра продолжалась.
Люди пропадали в этой игре многие часы. Нельзя сказать, что именно держало людей в ней: ведь игроки в это время испытывали не самый широкий спектр эмоций: обычно раздражение, потому что фигурки в процессе игры начинали падать всё быстрее и быстрее, что неизбежно приводило к хаосу на экране из нагромождённых друг на друга квадратиков и Г-образных уголков. В случае же победы, игрок в «Тетрис» испытывал радость, чувство триумфа и гордость, которой заканчивался азарт.
Время шло, и вскоре начали появляться более продвинутые компьютерные игры, где игроку уже давалась возможность перемещаться по экрану – обычно в одном направлении – слева направо, управляя персонажем, нарисованным в скудной и угловатой восьми-битной графике.
Управляемый игроком герой на экране подпрыгивал, если было необходимо, собирал монетки и умирал, если падал в какую-нибудь яму. Или же уничтожал врагов, которые шли ему навстречу, прыгая им на голову.
Теперь, помимо азарта, раздражения или триумфа, игрок мог ощутить стремление к накоплению монеток и имел возможность убивать врагов, если таковые попадались. Игра «Супер Марио» наделала много шума, а подростки девяностых заигрывали ее до дыр.
Играя в «Марио», человек забывал о своей жизни, полностью интегрируя себя в ограниченного персонажа и его восьми-битный угловатый скудный мирок.
Время шло, а индустрия компьютерных игр эволюционировала...
Сегодняшние игры включают в себя многоуровневые архитектуры виртуального пространства.
Играя в современные игры, человек через своего героя на экране может делать очень многое и вести, в буквальном смысле, альтернативную жизнь, становясь персонажем в игре.
А набор эмоций, которые можно испытать, играя в современные игры, сильно вырос, если сравнивать с тем, что ощущали игроки еще лет 20 назад.
Теперь можно испытывать настоящий страх, жадность, жажду крови; по выбору можно становиться спасителем мира или хладнокровным убийцей, который расстреливает прохожих на улицах города или же стать самим господом богом. Можно возводить города и страны, колонизировать целые галактики. Даровать благо или забирать его…
Игры вышли в интернет и, играя онлайн с другими игроками со всех концов света, можно подружиться и даже испытать сексуальное возбуждение.
Когда человек играет в компьютерную игру, она его затягивает в себя.
Если игра захватила игрока, то в процессе «играния», реальная жизнь человека – его семья, друзья, работа — всё это как бы затухает на время, становясь чем-то полу-призрачным.
Этим отличаются сильные игры — на период, пока человек в них, они становятся более реальными, чем сама реальность.
Для тех из читателей, кто далёк от мира компьютерных игр, я приведу аналогию с хорошей книгой или фильмом.
Помните это чувство, когда книга настолько хороша, что ты полностью растворяешься в описанном мире?
А, когда книга закончилась, ты испытываешь величайшее горе из-за того, что та реальность – подошла к завершению, а повторное прочтение никогда уже не даст той свежести…
А бывало ли, что за просмотром фильма, ты так сильно ассоциируешься с героем, что его переживания становятся – твоими?
Ты испытываешь сильный страх в напряженных ситуациях или по-настоящему плачешь, проливая самые настоящие слёзы, от счастья или сострадания…
И только, когда пошли финальные титры, ты понимаешь, что это был всего лишь фильм и просто сидишь, моргая глазами, пока окончательно не вернешься в своё тело, в настоящую реальность?
Читая далее, помни, что аналогии с погружением в компьютерную игру/книгу/фильм — равноценны.
Что делает эти жанры сильными? Чувство полного погружения.
Представь, что появилась игра, которая даёт возможность ощущать запахи внутри её мира. Дуновение ветерка. Холод, жар…
А как ощутить сильный страх в мире игры? Страх испытать можно, но он не будет на сто процентов полным, какой бы качественной игра ни была: потому что ты все равно помнишь, что это в любом случае — всего лишь игра.
А что, если бы появилась технология, которая позволяла бы на время игры полностью забывать свою настоящую личность?
Что, если бы управляя персонажем, можно было бы на время игры полностью позабыть о том, кто ты есть на самом деле?
Что было бы тогда? Как бы игра ощущалась?
Что, если на время игры ты бы верил, что ты — и есть персонаж, которым управляешь?
Чтобы ни случилось в игре, когда она закончится, ты вновь станешь настоящим собой. Вернёшься в реальность. Но на время игры — ты полностью ассоциируешься с персонажем, а окружающий мир становится для тебя по-настоящему реальным.
А что это значит?
Это значит, что победа и радость будут ощущаться во всех красках! И страх. И ты начнешь ненавидеть по-настоящему, если что-то не устраивает тебя вокруг. И ты будешь по-настоящему любить!
В какой-то момент можешь начать бояться за «свою» жизнь. И боль будет ощущаться по полной программе. И наслаждения будут реальными для тебя в том мире.
Чувство погружения будет абсолютным.
Если ты погибаешь, то вновь переродишься.
Но рождение произойдет в новом теле, с новыми характеристиками. Всё, что было «наработано» в прошлом теле – не учитывается, и не сохраняется в памяти.
Перерождается Сознание, а не личность. Когда случается смерть, то память, привычки и впечатления – всё, из чего составлен персонаж – стирается, а тело – утилизируется.
Соответственно, переродившись в новом теле, Чистое Сознание не может нести ответственность за прошлые жизни. Наказание и поощрение могли бы быть применены к личности из прошлой жизни, но её больше нет, она стёрта с памятью прошлого тела, как и ее заслуги, грехи, проступки, благие дела.
Сознание не имеет характеристик, Оно абсолютно чисто и не подвержено воздействиям качеств.
Качества и характеристики появляются с рождением нового тела, присущи только телу, и с его смертью – характеристики перестают существовать. Все качества и характеристики – относятся к физическому телу в игре, и не имеют ничего общего с истинным Тобой – Сознанием!
Как тостер или телевизор не накладывают никакого отпечатка в электричество, которое делает их работающими. Приборов (тел) много – электричество (Сознание) – одно.
Теория кармы – не имеет под собой никаких оснований.
Таким образом, новорождённое тело содержит в себе Сознание. Сознание путешествует по Игре, взаимодействуя с окружающим миром посредством физического инструмента – тела.
В самом начале путешествия по Игре, после рождения в теле, ты будешь помнить Себя настоящего. Но ты пока не сможешь коммуникативно взаимодействовать с окружающими, поскольку новорожденному малышу нужно время для того, чтобы освоить навыки общения.
В процессе освоения коммуникативных навыков, ты будешь подвержен мощному воздействию со стороны окружающего мира. Этот процесс на начальных этапах будет называться «воспитанием», а далее – «образованием».
Этот мощнейшее давление будет направлено на то, чтобы ты забыл свою Истинную Природу и полностью был поглощен окружающей тебя виртуальной реальностью, принимая правила жизни, которыми руководствуется подавляющее большинство населения Игрового Мира.
Ты начнешь забывать, что путешествуешь в этом теле, являясь Сознанием. Тело – лишь твой транспорт, инструмент, постепенно, это знание затуманивается…
Окружающая тебя реальность посредством всех доступных ей способов станет убеждать тебя в том, что ты – это тело. На этом утверждении будет построена вся наука, культура, индустрия развлечений, и всё общение людей, подавляющее большинство из которых уверено в том, что их физические тела – это конечная реальность.
Чтобы закончить игру, нужно победить.
Чтобы победить, нужно вспомнить.
Вопреки тому, о чём тебе говорит весь тот безумный мир, который будет всеми силами убеждать тебя в своей реальности, ты должен вспомнить.
Чтобы закончить игру, тебе нужно вспомнить Истинного Себя.
Вспомнить в том виртуальном мире Себя можно только путем Осознания.
Осознание – это когда ты вспоминаешь, что ты – Сознание.
Тело – лишь твой транспорт в этой игре.
В тот момент, когда ты начнёшь вспоминать о том, что Ты — есть Сознание, ты осознаешь, что и весь окружающий тебя мир – это проявление Сознания.
Все, кто тебя окружает – в каждом из тел – живёт Сознание, проживая разные опыты.
Эта Игра многогранна – Ты проживаешь миллиарды опытов одновременно.
В момент, когда ты вспомнишь, Ты наполнишься глубочайшей любовью к окружающей иллюзорной действительности, потому что увидишь Себя в каждом из живущих.
С этого момента Ты начнешь по-настоящему наслаждаться Игрой. И проживёшь её до самого конца.
Только теперь всё радикальным образом преобразится!
А разница будет в том, что полностью пропал страх.
Ты постигнешь, что такое настоящая безусловная любовь, потому что Ты поймёшь, что в этой игре – Ты проживаешь не только в этом теле.
Ты – в каждом из тел, но в тех телах – ты пока не вспомнил Себя Настоящего и думаешь, что окружающий мир – реален и реальны его страхи. В других телах ты видишь себя обособленной личностью. Мир в тех телах – разделён для тебя: есть Мир и есть ты – одинокий и страдающий от этого разделения.
Когда ум человека разделён на «я и всё остальное», страдание и страх – становятся неизбежными попутчиками по жизни: это основополагающий принцип Игры, его не обойти. Это фундаментальная физика этого Игрового Мира.
Какое-то время человек может играть с материальными сторонами жизни, но чувство тревоги, страха и холода, вызванные разделением, не будут его покидать надолго, какой бы материально обеспеченной ни была бы его жизнь.
Жизнь будет постоянно подталкивать его к Главному Воспоминанию, потому что оно – конечная Цель этой Игры.
Человек может быть материалистом, атеистом, отрицать Бога и смеяться над духовными людьми. Это всё не меняет его Истинную Природу, его Источник.
Для некоторых именно страх и страдание, вызванные глубоким внутренним ощущением разделения становятся импульсом для того, чтобы обратить взгляд внутрь себя и начать задавать вопросы. «Что не так с этим миром?», «Кто я на самом деле?»…
Единственное, что реально в каждом живущем – это Сознание. Кто-то называет Сознание Душой, суть от этого не меняется.
Именно Сознание приняло решение отправиться в этот Материальный Игровой Мир, чтобы позабавиться.
Забыть То, что Я – Безграничный Абсолют.
Я принял правила Игры и намеренно позабыл Себя.
Игра предполагает на Пути Подсказки, Знаки и Указания.
Следуя Им, Я возвращаюсь домой.
Я – Безвременен и Бесконечен.
Эта игра – лишь вспышка в Сознании.
Я Настоящий – Един.
Всё есть Я.
Чтобы испытать это на опыте, Я погрузился в иллюзорный мир Игры, взорвавшись на бесчисленные части, временно забыв Себя.
Этот мир — двойственная забава, в которой Я, принимая многочисленные формы в телах с разными характеристиками, переживаю разные аспекты Себя.
Теперь, когда Ты вспомнил, Ты начнёшь играть в режиме Бога.
Ты вспомнил, что Ты – не от мира сего.
Но ты продолжишь быть в нём, чтобы с любовью завершить эту Игру.
Люди начнут притягиваться Твоими вибрациями и спрашивать, почему Ты излучаешь Свет? Почему им так хорошо в твоей компании? Как так получается, что они исцеляются рядом с Тобой?
И когда они спросят, Ты напомнишь им, что между тобой и ними – нет никакой разницы, кроме той, что Ты вспомнил, что Ты в этом мире – лишь гость; Ты сам выбрал поиграть, а они – пока блуждают во тьме, позабыв Себя Истинных.
Теперь Ты играешь, зная, что всё это – временно. Ты сознательно выбрал испытать ограничения этой Игры, в то время, как настоящий Ты – вне пределов этой жизни.
И в каждом человеческом теле – тоже Ты.
И нет для тебя большего счастья, чем когда Ты вспоминаешь Себя в очередном теле.
Ты рассказываешь Себе о Себе.
Все Твои знания в этом мире – они лишь знания об этой иллюзорной реальности.
Я повторю: все твои знания внутри этого сна – они не имеют ничего общего с Той Реальностью, которая есть Дом Твой.
Оттуда Ты играешь через это тело, проецируя его в эту Игру.
Всё, что Ты знаешь здесь – лишь часть этой Игры, в которой нет ничего настоящего. Все накопленные в этом сне знания – они лишь знания об этом сне, который – мимолетен и полностью иллюзорен – от начала до конца.
Всё, что Я могу сказать, находясь внутри этой игры Игры, языком, речью этой Игры, это только то, что: Я знаю, что Я ничего не знаю.
И единственное, что ты можешь сказать, находясь в этой двойственной реальности, где каждое слово является единым целым со своей прямой противоположностью, это:
«Я есть».
И даже это будет не до конца правдой…
Гаятри- Оракул
- Сообщения : 6974
Благодарностей : 1561
Дата регистрации : 2014-12-15
Откуда : Сила МЫСЛИ-это тонкий лёд. не вступай на него, если не можешь ходить по воде
Настроение : Как и положено-отличное!! Дарю Свет и Добро!!
Комментарии : Жизнь может стать воистину простой, если войти во Истину !.
Похожие темы
» Как говорим, так и живём!!!
» Чакры: энергия внутри нас
» Любите ребенка внутри себя
» Семейный эгрегор. Энерговампиризм внутри семьи
» ТЕСТ: Какой зверь скрывается внутри вас?
» Чакры: энергия внутри нас
» Любите ребенка внутри себя
» Семейный эгрегор. Энерговампиризм внутри семьи
» ТЕСТ: Какой зверь скрывается внутри вас?
МАГИЯ ВЕКОВ :: ЭНЕРГЕТИКА. ЧАКРЫ. СОЗИДАНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ. :: Чакры и кундалини :: Самопознание. Работа над собой.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 3 Фев 2024 - 13:45 автор Angelina76
» На получение ясновидения
Пт 17 Ноя 2023 - 12:32 автор Angelina76
» Диагностика по фото. Трезор
Сб 4 Мар 2023 - 20:41 автор Cosme
» Просмотрю любовную совместимость. Мама Бриджит
Сб 4 Мар 2023 - 20:40 автор Cosme
» Оберег от казенных людей (на перец)
Вт 14 Июн 2022 - 14:14 автор Angelina76
» Заговор на "Подход ко всякому человеку"
Вт 14 Июн 2022 - 14:02 автор Angelina76
» На икону вашего святого от сплетен
Вт 24 Май 2022 - 21:56 автор Ведьма Аделия
» Орешник - денег приспешник
Вт 17 Май 2022 - 8:40 автор Angelina76
» Снять порчу через перекресток (Мансур)
Вс 17 Апр 2022 - 15:14 автор Angelina76
» МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ КАЖДОГО.
Вс 3 Апр 2022 - 15:32 автор Брунгильда
» Помощь в трактовке и проработка раскладов ТАРО ТЕНЕЙ
Сб 19 Мар 2022 - 15:33 автор Marieem
» МОЛИТВА СВЯТОМУ КИПРИЯНУ ОТ ПОРЧИ
Вс 19 Дек 2021 - 22:32 автор Раданира
» Негативная энергетика вещей
Пн 4 Май 2020 - 20:37 автор Раданира
» Огненная колесцница Бога Рода. НЛО и православие славянское. Инопланетяне это Боги древности...
Пт 1 Май 2020 - 13:47 автор Welix8
» ПОСВЯЩЕНИЕ НА РАСКРЫТИЕ РОДОВОЙ СИЛЫ
Пт 1 Май 2020 - 0:36 автор Yuriy_D
» Магическая помощь и услуги.
Вт 14 Апр 2020 - 14:19 автор Лукас
» 4 сильных заговора от порчи
Пт 10 Апр 2020 - 20:57 автор Владлена
» Представьтесь, пожалуйста! Кто вы и откуда?
Ср 8 Апр 2020 - 13:15 автор Владимир Дар Хаоса
» Пунья-Карма или Благочестивая деятельность.
Пн 30 Мар 2020 - 20:51 автор Раданира
» Правила. Обязательно к прочтению!
Ср 4 Мар 2020 - 20:18 автор Владлена
» Диагностика по фото от Брунгильды
Вт 3 Мар 2020 - 22:06 автор Владлена
» ЦИФРОВАЯ МАГИЯ: ЗАГОВОРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Ср 12 Фев 2020 - 8:05 автор Раданира
» ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ:
Пн 10 Фев 2020 - 15:32 автор элиф
» С католическим Рождеством!!
Вт 24 Дек 2019 - 20:43 автор Гаятри
» Заклинания на странном языке Freelhara...
Пт 15 Ноя 2019 - 11:50 автор Vagerina
» Выходы из тела -- есть шанс не вернуться!!!! ...
Вт 5 Ноя 2019 - 3:26 автор barbarella
» Чистка через соль
Сб 17 Авг 2019 - 14:44 автор Angelina76
» Молитва Собору и 12 апостолам, оберегающая от проблем и беды
Сб 17 Авг 2019 - 14:26 автор Angelina76
» Присушка на воск "Коханого причарувати" (укр)
Сб 17 Авг 2019 - 7:18 автор Angelina76
» Любовный заговор на свечу
Вс 28 Июл 2019 - 22:43 автор vitalii.barladyn
» Как тзбавиться от панической атаки? 7 способов.
Вт 9 Июл 2019 - 2:00 автор Гаятри
» Для тех кто хочет работать на форуме.
Пт 24 Май 2019 - 15:41 автор Меган
» Проводится набор модераторов на форум!
Пт 24 Май 2019 - 15:11 автор Меган
» Энергетические свойства трав
Ср 22 Май 2019 - 19:20 автор Beatrice
» Техника слушания тонких существ
Вс 19 Май 2019 - 5:53 автор Beatrice
» Став для Ясновидения, яснослышания, обращения к Богам на прямую, для получения Магической Силы. Автор: Maxnamara
Пн 15 Апр 2019 - 19:28 автор lti
» Индивидуальный рунический код.
Чт 11 Апр 2019 - 11:38 автор VioLa56
» Заговор на еду от пьянства
Чт 28 Мар 2019 - 13:45 автор Гэлла
» Продиагностирую Вас на магический негатив по фото! - Анасса Энери
Пт 15 Мар 2019 - 13:45 автор Bumblbee
» Что такое доброта и как стать добрее?
Пн 4 Мар 2019 - 6:10 автор Beatrice
» Важно! Опрос. Чтобы вы хотели получать нашем форуме? Какие темы и знания для вас интересны и актуальны?
Пн 4 Мар 2019 - 5:50 автор Beatrice
» Ритуал "Вода исполняет желания"
Пн 4 Мар 2019 - 5:45 автор Beatrice
» Какая карта Таро является вашим отражением? Тест
Пн 4 Мар 2019 - 5:42 автор Beatrice
» Гадание на ТАРО
Ср 30 Янв 2019 - 12:01 автор Beatrice
» Набор на Курс "Введение в Таро"
Вс 27 Янв 2019 - 18:20 автор Маргарита Булгакова
» Видео медитации для привлечения денег и денежной удачи
Чт 24 Янв 2019 - 12:14 автор Beatrice
» С Крещением Господним!!!
Пт 18 Янв 2019 - 23:35 автор Гаятри
» Отзывы о Курсе"Введение в Таро"
Вс 13 Янв 2019 - 15:52 автор barbarella
» Видео мантры
Сб 12 Янв 2019 - 1:10 автор Гаятри
» Лууле Виилма. Причины болезней. Таблица
Ср 9 Янв 2019 - 19:41 автор Гаятри
» С Рождеством Христовым!
Вс 6 Янв 2019 - 20:43 автор Гаятри
» СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!!!!!!!
Пн 31 Дек 2018 - 7:05 автор Beatrice
» Набор и запись на ритуалы перед Новым Годом
Ср 19 Дек 2018 - 19:13 автор Admin
» Выходят ли души из людей после смерти?
Ср 12 Дек 2018 - 6:45 автор Beatrice
» Душа Рыбы 19.02-20.03
Ср 12 Дек 2018 - 6:39 автор Beatrice
» Пословицы и поговорки ведьм
Ср 12 Дек 2018 - 6:30 автор Beatrice
» Обезьянья линия
Ср 12 Дек 2018 - 6:19 автор Beatrice
» Диагностика и снятие негатива с помощью спичек
Сб 8 Дек 2018 - 18:44 автор Гаятри
» Набор на энергетический практику + самонастройка "Хрустальная стена" Снятие блоков.
Ср 5 Дек 2018 - 20:14 автор lti
» Изгнание нечистого духа из тела человека
Сб 24 Ноя 2018 - 12:49 автор barbarella
» Желания Мертвых
Сб 24 Ноя 2018 - 6:44 автор Beatrice
» КОЛЛЕГИ ДЕДА МОРОЗА
Сб 24 Ноя 2018 - 6:16 автор Beatrice
» Кто вы и от куда? Знакомимся
Пт 23 Ноя 2018 - 19:02 автор Гаятри
» что такое симорон?
Пт 23 Ноя 2018 - 4:18 автор Beatrice
» 2019 год-год Парящего Орла по славянскому гороскопу
Вт 20 Ноя 2018 - 3:29 автор Гаятри
» Кладбище "зовет"!
Пн 19 Ноя 2018 - 1:27 автор Beatrice
» Чакры и периоды жизни
Пн 19 Ноя 2018 - 1:19 автор Beatrice
» Волшебный стол заказов и исполнения желаний!
Сб 17 Ноя 2018 - 8:31 автор Beatrice
» ВЕСЕЛЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ МАГИЧЕСКИХ УСЛУГ
Чт 15 Ноя 2018 - 14:09 автор Beatrice
» МК"Ведьмина бутылка"
Чт 15 Ноя 2018 - 13:56 автор Beatrice
» 12 правил формулировки желаний
Ср 14 Ноя 2018 - 15:03 автор Beatrice
» ОТЧЕГО КЛАДБИЩЕ ДЕНЕГ НЕ ДАЁТ
Ср 14 Ноя 2018 - 14:50 автор Beatrice
» Набор на энергетический практику + самонастройка "Деньги. Денежная энергия внутри каждого"
Вт 6 Ноя 2018 - 14:38 автор Beatrice
» Магия Мысли
Вт 6 Ноя 2018 - 13:17 автор Beatrice
» Ежедневный уход: увлажнение
Сб 3 Ноя 2018 - 15:08 автор Beatrice
» Ваша библиотека. Магия свечей. Обряды очищения и защиты. Дмитрий Невский
Сб 3 Ноя 2018 - 15:03 автор Beatrice
» Ментальная Магия.
Вс 28 Окт 2018 - 12:09 автор Гаятри
» Ваша судьба, кармические долги. Нумерология + Таро.
Ср 24 Окт 2018 - 2:17 автор Beatrice
» Древние Символы, которые можно использовать в талисманах
Чт 18 Окт 2018 - 8:21 автор Лукас
» Восковые отливки: фигуры и знаки, которые выливаются на воск. Отливание.
Пн 8 Окт 2018 - 19:08 автор Шека
» Отчитка от порчи
Чт 27 Сен 2018 - 18:36 автор barbarella
» ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. ДЕНЬГИ, ДЕНЕЖНАЯ ЭНЕРГИЯ. СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА КОШЕЛЬКОМ.
Сб 22 Сен 2018 - 18:33 автор Гаятри
» Побочные эффекты осознанности
Сб 8 Сен 2018 - 23:55 автор Beatrice
» После предательства мы выходим на новый энергетический уровень
Сб 8 Сен 2018 - 5:54 автор Гаятри
» Гурджиев. Закон Трех
Сб 1 Сен 2018 - 8:55 автор Beatrice
» "Экспресс-анализ ситуации" от Маргариты Булгаковой
Чт 30 Авг 2018 - 13:24 автор Маргарита Булгакова
» Современная интерпретация концепции Пустоты в Буддизме
Вт 28 Авг 2018 - 17:55 автор Гаятри
» Мы есть то, что говорим
Вт 28 Авг 2018 - 17:24 автор Гаятри
» Исцеление мыслей
Вт 28 Авг 2018 - 17:18 автор Гаятри
» Из-за каких гормонов у нас стоит вес на месте или, наоборот, увеличивается
Вс 26 Авг 2018 - 6:41 автор Beatrice
» ОБЩЕЕ МАГИЧЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ
Вт 21 Авг 2018 - 21:33 автор VioLa56
» 3 способа очищения от негатива
Вт 21 Авг 2018 - 7:11 автор Beatrice
» «Сон Богородицы» — это известный в народе молитвенный оберег
Пн 20 Авг 2018 - 2:17 автор Гаятри
» Изменяем судьбу в день рождения и в первые 12 дней после него
Пн 20 Авг 2018 - 2:13 автор Гаятри
» Информация и запись в школу.
Вс 19 Авг 2018 - 11:50 автор Глория
» Подборка. Порчи поганые, тёмные, разрушающие.
Чт 16 Авг 2018 - 2:05 автор Дурга
» ЕСЛИ ПРЕСЛЕДУЮТ НЕУДАЧИ
Пт 10 Авг 2018 - 13:12 автор Гаятри
» Став разрушающий "Если жмет корона"
Чт 9 Авг 2018 - 2:39 автор Дурга
» Какие имена принесут удачу в 2018 году
Ср 8 Авг 2018 - 19:27 автор Гаятри