Дни для работы
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 461, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 461 :: 2 поисковых системНет
Больше всего посетителей (544) здесь было Чт 10 Окт 2024 - 3:18
Самые просматриваемые темы
Агриппа - Меч Эскалибур (анализ и трактовка)
МАГИЯ ВЕКОВ :: МАНТИКА :: Предсказания на картах Таро. :: ТАРО ТЕНЕЙ Веры Скляровой. :: Мифы и легенды Таро Теней
Страница 1 из 1
Агриппа - Меч Эскалибур (анализ и трактовка)
В масти Мечей и Пентаклей колода говорит о самом сокровенном и таинственном, о том, что будоражило умы алхимиков, еретиков и философов с Древности – технике создания гомункула. Эта тема остается необъятной и непостижимой по сей день, даже не смотря на все современные опыты по клонированию. Безусловно, не имеет смысла вдаваться в алхимические подробности преобразования мертвой плоти, тем более, что они по определению не могут быть досконально изучены из-за отсутствия литературных и исторических источников. Но думаю, что небольшой экскурс в ересь окажет несравнимо большую пользу для понимания подтекста карт Таро Теней, нежели традиционное с выведением списка бессмысленных трактовок, так популярных в сети.
Хочется также заметить, что Мечи и Пентакли будут описаны мной не настолько подробно, как часть химических превращений (Кубки). Поскольку некром. приемы оживления мертвецов так и остаются для меня загадкой, чисто теоретическими сведениями. В этой связи описание этапов очищения и оживления гомункула будет выглядеть гораздо более схематичными, нежели тонкости химических экспериментов в масти Кубков.
Также следует отметить, что колода построена исключительно на каббалистических воззрениях. Именно это, по-видимому, делает столь очевидными переходы между картами и трактовками. Однако было бы интересно проанализировать пласт знаний подобного рода в образе других колдовских колод…
Возвращаясь к описанию Мечей, начать следует с такого момента. Грааль, как уже говорилось ранее, выступает в колоде олицетворением философского камня, возрожденного тела, не смешавшегося с душой. Сам по себе этот материал настолько же ценен, насколько обездвижен и инертен. Он подлежит дальнейшему грамотному использованию. Конечно, масть Кубков показывала исключительно химический процесс превращения. Поэтому Грааль ассоциировался со средством, в чьих силах любой металл превратить в золото. Однако в этой масти уже была проведена параллель с процессами смерти и воскрешения. Так вот Мечи в своем комплексе карт продолжают тему Тайного знания о Природе человека, и делают это, конечно же, в полном соответствии с канонами иудаизма. Карты можно рассматривать просто как опыты по созданию гомункула. Однако это было бы самой миролюбивой трактовкой. К сожалению, религиозные учения говорят о том, что все современное население Земли – это гомункулы. И только 3% из них являются «ожившими» гомункулами.
Сам термин означает «человечек». Другими словами, это маленькое создание, зародыш, уменьшенная копия нормального сформировавшегося человека. Чтобы представить, как это выглядит на деле, достаточно взглянуть на картину алхимика Босха «Черная месса». На блюде – зародыш, в руках он держит яйцо. Именно в яйце его жизнь, духовная составляющая. Сам зародыш является просто мертвой плотью.
Масть Мечей показывает, как оживить этот зародыш при помощи философского камня. Как заставить дух выйти из яйца и соединиться с зародышем.
Теперь следует также сделать отступление, чтобы объяснить повальную одержимость идеей создания гомункула – живой куклы, живого истукана. Вообще популизация образа Буратино – это не что иное как зашифрованные и переделанные в народной молве идеалы алхимиков. Кстати говоря, практически все народные сказки являются настоящим колдовским руководством к действию, если разобрать их с религоведческой точки зрения. Однако вернемся к самой идее гомункула. А она появилась… неизвестно когда. Самое древнее официально принимаемое наукой описание дано в Псаломе Давида: «…Мой голем, Твои глаза видели Его…». Далее забавно почитать исследования иудейского эзотерика Гершома Шолема, который аргументирует то, что Адам был големом. И уж «на закуску» желательно послушать лекции российского политолога А. Дугина о проблеме происхождения человека, способах манипулирования и т.д.
Другими словами в этой проблеме речь идет об искусственном творении, человекоподобном устройстве, которое бы, как статуя Молоха, оживала после жертвоприношения. Тут речь идет об однородности и однонаправленности логической цепи: внешний импульс – ответная реакция. Это оживление. Которое можно проводить, получая и взращивая тело в пробирке, либо, оживляя мертвецов. (Но, следует попутно заметить, что возможен и обратный процесс – отупление и превращение живого человека в зомби)
В этой связи «оживления» очень аллегорично выглядят обряды посвящения или крещения. Они выполняют функцию «второго рождения» человека, именно НАСТОЯЩЕГО человека, а не голема, который выходит из плоти матери.
Также следует упомянуть о палингенезисе – направлении, в котором умеют восстанавливать живое из праха. Скажем, живой организм сжигают, затем из его праха восстанавливают тот же организм, но не големный, а настоящий. Здесь важна суть – алхимия говорит о том, что жизнь возможна только из смерти. А не из навоза и не из грунта, цинично пропагандируемых Агриппой, буквально насмехавшимся над серостью умов.
Перейдем к эволюции масти Мечей.
Начинается она с пресловутого Агриппы.
Думаю, что излишне говорить о заслугах этого ученого, и так это все общеизвестно. Однако следует заметить одну странность в символике карты. Ошибка, как может показаться на первый взгляд. Агриппа стоит перед прикованной к балке Книге заклинаний. Это сознательно допущенная неточность, поскольку даже школьник знает о том, что алхимик использовал эту книгу как инструмент и хранил ее в ящике стола. А вот после смерти Агриппы окружающие не могли даже совладать с этим сборником заклинаний, поэтому легенда доносит до нас пример крайнего слабоумия средневековой Европы в виде прикованной Книги. Однако суть не в глупости людской, а в подтексте жервоприношения как непременного этапа для последующего оживления мертвеца. Необходимо высвободить дух, который может занять полое внутри, мертвое тело. И это успешно осуществляется в символике карты Агриппа. Безусловно, книга заклинания является «живой», мыслящей. Но она всего лишь инструмент, который колдун может сломать или сохранить – по своему усмотрению. Поэтому в сюжете карты книга не случайно оказалась прикованной при жизни своего владельца. Это было сделано для создания атмосферы жестокости, беспринципности и непоколебимости. Жертва, которую режут у ног статуи или трупа – всего лишь инструмент, здесь не может быть места чувству жалости. Поэтому карта проявляет себя очень дерзко. Это агрессивный выпад самоуверенного в себе человека, который пойдет по трупам для достижения целей. Ругань, напор, грубость, сухой расчет – вот действия человека в рассматриваемой ситуации.
Карта может показывать и саму жертву. Потерпевшая сторона выступает бессильной что либо предпринять. Она в прямом смысле скована цепями. Для нее не важно, что происходит внутри. Наоборот, важным являются действия извне. Как поступит агрессор? Помилует или нет? На все его воля. Совершенно очевидно, что карта отнюдь не благоприятная в раскладах на негатив.
В оценке совершенных оператором обрядах карта может символизировать самого оператора. Тем более, если эта деятельность для него привычна и он в ней, как рыба в воде.
Агриппа часто указывает на привлечение заклятой Бесовской силы колдуном: производство порчи, приворотов, процесс постановки защит.
Плохо, когда Агриппа выпадает как характеристика результата обряда. Значит, что сам процесс так и завис на начальной стадии заклинаний. И не продвинулся к логическому завершению обряда. Одновременно карта может показывать несовместимость действий колдуна в этом случае. Налицо какой-то ненужный шаг, который все спутал.
В вопросе о качестве защиты карту необходимо дополнить дополнительными, поскольку нужно выяснить, кто ведущая Сила, а кто – ведомая. Конечно, быть Ведущим для объекта весьма и весьма предпочтительно. По понятным причинам.
Карта может давать совет – не преувеличивать проблемы. Такое значение редко, но оно полностью отображает логику средневековых умов по отношению к Книге заклинаний.
Ну и главное значение – энергетическое убийство. Либо жертвоприношение с далеко идущими целями.
Ведьма Эрихто – главный чернорабочий колоды Теней.
По сравнению с «непыльной» работкой Агриппы, эта дама - просто негр на плантации. На ее долю выпал самый важный этап работы – внести в мертвеца философский камень. А также соединить дух, выделенный в процессе жертвоприношения, с мертвым телом. Два мертвых несовместимых начала (вспомните карту Ваалверит) теперь, при использовании философского камня, очень даже органично и быстро соединяются в следующей карте – Монах Авель. Пророк и символизирует оживленного ведьмой мертвеца, который вещает.
Легенда об Эрихто, которая вносит смесь останков, пепла и крови в жилы мертвого, очень перекликается с каббалистическими техниками «оживления» глиняного голема. Поэтому карта показывает процесс производства. Тяжелый труд, требующий терпения, силы, точности исполнения. Т.е. квалифицированный труд, но это мастерство каменщика, знающего, как лучше производить кладку камня. В работе, символизируемой картой Эрихто, можно не ждать божественного вдохновения, посещение музами и т.д. Это тяжелый труд отдельного человека. Вокруг нет помощников, приходится полагаться только на себя.
Карта скорее негативна, чем положительна в характеристике женской судьбы. Это указание на однотипные линии жизни в семье – одиночество, отсутствие мужского плеча рядом.
Зато в профессиональных вопросах карта очень благоприятна – человек знает, что к чему в профессии и получает достойное вознаграждение за свой мастерский труд. Труд этот чаще всего одиночный, конкурентов вокруг нет. Человек сам себе критик и начальник – никто не знает эту отрасль лучше его.
В раскладах Эрихто чаще всего указывает на кладбищенскую направленность работы. Говоря обобщенно, смысл карты в привлечении неосязаемого к осязаемому, поэтому чаще всего в раскладах на негатив можно говорить о приворотах, порчах.
При характеристике защиты Эрихто показывает, что человек сам себе защита. Настолько внушительным является его мастерство, что сама его деятельность выступает одновременно и защитным фактором для него самого.
Для мужчин карта негативная, она показывает крайнюю степень зависимости от конкретной властной женщины. Возможно даже имеет место быть приворот.
Монах Авель – профессионально оживленный труп. Не случайно выбрана история пророка. Довольно аллегорично выглядят откровения Авеля о том, что некий голос повелел ему не держать своих знаний при себе, а рассказать их. Явно прослеживается деятельность Эрихто, буквально «вытряхнувшей» сведения из трупа.
Карта Монаха показывает, что знания – тяжелая ноша. За них придется когда-то поплатиться, и многие попытаются воспользоваться тобой для захвата этих знаний. Поэтому Авель с одной стороны показывает сознательное и вынужденное уединение, а с другой стороны – медитативную либо мыслительную деятельность.
В отношениях карта показывает сознательную отгороженность кого-то из супругов, тяжелые размышления о положении вещей, выстраивание стратегии дальнейшего поведения. Это уединение генерала. Также карта говорит, что человек сознательно не идет на контакт.
В характеристике воздействий карта чаще всего обозначает самого человека. Будь он оператором или жертвой – этот человек талантлив и неординарен. Интеллектуально развит и ко многим вещам подходит аналитически.
Привидение предваряет настоящую алхимическую тайну. После выполнения договоренности с Эрихто, Дух, находившийся в мертвой плоти и принявший ее черты, должен выйти. Чтобы вновь освободить тело. Но не для того, чтобы покинуть его и исчезнуть, а для того, чтобы очистить тело, переделать его в тело Человека. Убрать искусственность, для того, чтобы тело перестало быть големом. Здесь прямая аналогия со среднестатистическим человеком. Его тело мертво, его дух мертв. И только избранные поймут, что путь – в смерти. Только избранные переступят через смерть, чтобы перестать быть гомункулами и вернуть себе божественное естество. Эта техника раздвоения перекликается с «меркаба-гнозисом» (эзотерическое направление в иудаизме). Суть сводится к тому, что механическое тело производится биологическими женщиной и мужчиной. Это голем. Но духовное естество, которое заперто в этом искусственном механизме, имеет только одного прародителя – либо Отца либо Мать. Здесь проводят аналогию с колдуном, который лепит и оживляет один вольт жертвы. Т.е. отдельно кукла для тела и отдельно кукла для души никем не создается. Другими словами, второе рождение, которое осуществляется в различных обрядах инициации, крещения и т.д. является истинным рождением. Так появился Иисус, Сын Бога, например. Или 12 дочерей Морены без указания отцовства.
Таким образом Привидение символизирует алхимика, колдуна, который знает, на что идет. Он знает, что смерть Монаха Авеля – лишь путь к возвышению.
Освободившееся бездыханное тело подвергается дифференциации на семь других тел. Каждое новое тело из семи – это олицетворение определенного греха, являющегося родоначальником какой-то цепи дальнейшего прогресса несовершенства. Поэтому важно вычленить семь источников, нарушающих гармоничность: в христианстве это обозвали семью грехами.
Привидение является Отцом семи гомункулов, они – его части и порождения, получившие собственные жизни. Подразумевается, что каждый из семи гомункулов должен пройти свой жизненный путь, умереть и перейти в новое качество, вновь воссоединившись с Отцом (с Привидением). Такова суть каббалистического превращения и оживления, воспетая в полотнах Босха.
Отец гомункулов (Привидение) по легенде – это бесформенное существо, состоящее из темной материи и глаз.
В раскладах карта Привидение символизирует колдуна, мага. Это настоящий манипулятор: хитрый, мудрый, коварный, изощренный, обладающий неограниченной властью. Очень большая ошибка считать карту Привидение в раскладе как указание на порабощенность, безинициативность и т.д. Эта карта, наоборот, показывает Того, кто и дергает за веревочки в кукольном театре. Сам он невидим, однако действия его масштабны. Привидение может скрывать в раскладе все. Поэтому карта очень сложна и неоднозначна, она требует дополнительно тщательной расшифровки.
Оператор, описываемый Привидением, является неуязвимым, очень большим профессионалом своего дела. Здесь уместно сравнить Эрихто с Привидением. Если первая карта – тяжелый труд руками, который можно сравнить с ворочанием валунов на кладбище, то вторая карта – это труд мага, который щелчком пальцев заставляет падать замертво батальоны живых людей. Поэтому Привидение символизирует большую опасность и наиболее часто сопряжено с вопросами жизни и смерти.
Иногда карта действительно может символизировать зависимость от прошлого, одержимость давними событиями, которые, как призраки, всегда о себе напоминают. Но эта трактовка уместна, если вокруг – карты подавления, утраты.
В большей части случаев Привидение и трактуют как страхи, в действительности путая жертву и агрессора. Привидение чаще всего изображает именно агрессора, как тень, преследующего свою жертву по пятам.
Карта Тролли показывает все семь големов из 7-и смертных грехов. Персонажи собраны в кучу, маленькое общество. Потом они будут разделены и появится возможность рассмотреть их более детально – там и Зависть, и Леность и Обжорство, и т.д. Сейчас они – рядом друг с другом, эдакая община Троллей.
Карта символизирует скопище всех помоев, которые только могут встречаться в жизни. Представьте в себе родившихся и воплощенных родоначальников всех грехов и преступлений мира в их первозданном облике зла. Это есть карта Троллей, которая не предвещает ничего хорошего. Не имеет смысла даже описывать ее, она должна быть расшифрована дополнительными картами. Поскольку несет в себе по принципу вероятности набор различных комбинаций из 7 грехов.
Одно следует уточнить. Символ карты – это приворот на жидкость. Тролли – важный переход между чашей грааля и мечом духа. В чаше камень символизирует, как известно, тело, жидкость – душу. Тролли являются теми составляющими, которые впоследствии создадут новое Божественное тело человека. Эти Тролли (камни) притянуты жидкостью. Они ее охраняют как величайшее сокровище. Именно поэтому тролли стали настоящей мифологической аллегорией. Человечки, созданные по образу человека из камня, но слишком маленькие. Обладающие всеми отрицательными чертами и хранящие несметные сокровища. Легенда хороша, но для теневеда важно понимать, что главное сокровище, вокруг которого сосредоточены гомункулы – это источник Духовной составляющей для того, чтобы ожить.
Поэтому автор указывает Приворот на жидкость как символ сюжета.
В этой связи карта часто может показывать на природные обряды с камнями, водой, ветром и их сочетанием.
Гомункул Чванство (по легенде – Гордыня). Это самый старший из гомункулов. Его облик – огромная тень. Его тело – лишь оболочка, потеряв которую, он погибает.
Карта символизирует глупую радость и бахвальство. На деле то, чем гордится человек – всего лишь фасад. Не сегодня-завтра он обветшает и весь эффект исчезнет.
Символ карты – это оболочка, которая является единственным, чем обладает человек. Чванство – это символ жертвы, испорченной на смерть. Если желаете – «отпетой» заживо. Человек думает, что он полноценный, на деле – он всего лишь механическая игрушка, у которой и серьезного каркаса-то нет. Просто ходячее тело без души. Живой мертвец.
Поэтому карта показывает не столько негатив в личных душевных качествах человека, сколько наведенное колдовство, очень опасную и серьезную атаку.
Но! Если речь идет о практикующем колдуне, то Чванство может показывать закрытие покойниками в большом количестве. Так, что сам колдун считается уже мертвым, его невозможно убить колдовством.
В большинстве ответов на вопрос карта говорит «нет», показывая, что речь идет о мишуре, которая не подразумевает ничего.
В характеристике отдельного человека карта показывает эгоистичную натуру, одиночку по жизни.
При рассмотрении пары Чванство говорит о том, что влюбленные никого и близко к себе не подпускают со стороны. Их мир – это только их мир, и больше ничей.
Гомункул Сладострастие (по легенде – Похоть). Женщина, живущая зовом плоти, пытающаяся воплотить несбыточную мечту – стать человеком. Поэтому на карте 2 слившиеся фигуры, символизирующие дух и тело, пытающиеся объединиться в одно. Карта Сладострастие, пожалуй, одна из самых неоднозначных. Одно можно сказать точно – она символизирует объединение. Слияние чего-то воедино. Безусловно, если вопрос ставился о том, лег ли обряд на жертву, Сладострастие говорит «да».
Однако нередко карта показывает нечто, скрытое от глаз. Например, выпавшая в раскладе на развивающееся воздействие, карта может показывать, что жертва уже находится в какой-то связке, воздействие не может лечь, поскольку нечто или некто преграждает путь.
В психологическом плане Сладострастие говорит о способности испытывать бурные эмоции удовольствия. Это карта путаны, работающей не за деньги, а по призванию.
В колдовстве Сладострастие часто показывает энвольтирование.
Гомункул Гнев.
Прототип этого создания – мертворожденный младенец. Мать пыталась воскресить его. Совершив множество попыток, ей это удалось, однако, ужаснувшись результатом, она сбежала. Карта символизирует истерию – стремление во что бы то ни стало осуществить задуманное, оказаться победителем. Долгие процедуры оживления мертворожденного по легенде ни к чему хорошему не привели. Это типичный пример философской мудрости – ничто не будет успешным, если оно совершается в момент переполненности чувствами. В символике карты один человек забивает кнутом другого – карта показывает процесс насилия. Нет гарантии, что победа будет на стороне психопата. Карта очень негативна в контексте правильности колдовских приемов. Гнев говорит, что оператор бьется об стену головой, упрямо не замечая, что есть другой путь. Может получиться так, что стена железобетонная и, продолжая в том же духе, можно вообще без головы остаться.
В личных отношениях – склоки, выяснения отношений, рукоприкладство.
Автором карта описывается как Исповедь, что очень аллегорично. Исповедь и рассказанные кому-то тайны могут превратить вас в раба шантажиста. Поддавшись убеждениям, что исповедь облегчит муки, пойдя на поводу сиюминутного желания, человек поступает очень опрометчиво. Это похоже на всплеск эмоций, заставивших совершить нечто такое, о чем будешь жалеть всегда. Поэтому карта достаточно опасна, это указывается даже автором.
Гомункул Леность.
Карта чаще всего показывает заторможенность ситуации, стопор, отсутствие прогресса.
Автором карта описывается как места силы, области геопатогенного излучения. В моей личной практике раскладов карта часто указывает на могилу, что в какой-то мере может быть сравнимо с концентрацией Силы.
По большому счету картинки, нарисованные на картах гомункулов лишь на малую часть отходят от эзотерических легенд. Леность, скажем, изображенная мужчиной в постели, на самом деле по легенде является женщиной. Она закована в кандалы и роет тоннели, пытаясь освободиться. Также этот гомункул имеет способность проникать куда угодно, также - давить, душить людей.
Гомункул Жадность изображен на карте с несметными сокровищами, которые он собрал. Для сюжета характерна крайняя степень алчности, на что указывает автор. Однако, эта карта очень специфически ведет себя в раскладах. В анализе колдовских воздействий на объект карта демонстрирует безмерное накопление, подразумевается, что ничего не будет достаточно, конца и завершения нет. В рассмотрении колдовской защиты карта, наоборот, показывает недосягаемость, неуязвимость, какую-то хитроумную защиту, которая перераспределяется по особым принципам. Интересно, что и по легенде этот гомункул стремится к вершине власти, являясь неуязвимым благодаря тому, что безмерное накопление не является глупым. Жадность может создавать постоянно обновляющийся щит вокруг своего тела. Активная регенерация организма – вот главное благоприятное значение карты без негативного окружения в раскладе.
Хочется также заметить, что Мечи и Пентакли будут описаны мной не настолько подробно, как часть химических превращений (Кубки). Поскольку некром. приемы оживления мертвецов так и остаются для меня загадкой, чисто теоретическими сведениями. В этой связи описание этапов очищения и оживления гомункула будет выглядеть гораздо более схематичными, нежели тонкости химических экспериментов в масти Кубков.
Также следует отметить, что колода построена исключительно на каббалистических воззрениях. Именно это, по-видимому, делает столь очевидными переходы между картами и трактовками. Однако было бы интересно проанализировать пласт знаний подобного рода в образе других колдовских колод…
Возвращаясь к описанию Мечей, начать следует с такого момента. Грааль, как уже говорилось ранее, выступает в колоде олицетворением философского камня, возрожденного тела, не смешавшегося с душой. Сам по себе этот материал настолько же ценен, насколько обездвижен и инертен. Он подлежит дальнейшему грамотному использованию. Конечно, масть Кубков показывала исключительно химический процесс превращения. Поэтому Грааль ассоциировался со средством, в чьих силах любой металл превратить в золото. Однако в этой масти уже была проведена параллель с процессами смерти и воскрешения. Так вот Мечи в своем комплексе карт продолжают тему Тайного знания о Природе человека, и делают это, конечно же, в полном соответствии с канонами иудаизма. Карты можно рассматривать просто как опыты по созданию гомункула. Однако это было бы самой миролюбивой трактовкой. К сожалению, религиозные учения говорят о том, что все современное население Земли – это гомункулы. И только 3% из них являются «ожившими» гомункулами.
Сам термин означает «человечек». Другими словами, это маленькое создание, зародыш, уменьшенная копия нормального сформировавшегося человека. Чтобы представить, как это выглядит на деле, достаточно взглянуть на картину алхимика Босха «Черная месса». На блюде – зародыш, в руках он держит яйцо. Именно в яйце его жизнь, духовная составляющая. Сам зародыш является просто мертвой плотью.
Масть Мечей показывает, как оживить этот зародыш при помощи философского камня. Как заставить дух выйти из яйца и соединиться с зародышем.
Теперь следует также сделать отступление, чтобы объяснить повальную одержимость идеей создания гомункула – живой куклы, живого истукана. Вообще популизация образа Буратино – это не что иное как зашифрованные и переделанные в народной молве идеалы алхимиков. Кстати говоря, практически все народные сказки являются настоящим колдовским руководством к действию, если разобрать их с религоведческой точки зрения. Однако вернемся к самой идее гомункула. А она появилась… неизвестно когда. Самое древнее официально принимаемое наукой описание дано в Псаломе Давида: «…Мой голем, Твои глаза видели Его…». Далее забавно почитать исследования иудейского эзотерика Гершома Шолема, который аргументирует то, что Адам был големом. И уж «на закуску» желательно послушать лекции российского политолога А. Дугина о проблеме происхождения человека, способах манипулирования и т.д.
Другими словами в этой проблеме речь идет об искусственном творении, человекоподобном устройстве, которое бы, как статуя Молоха, оживала после жертвоприношения. Тут речь идет об однородности и однонаправленности логической цепи: внешний импульс – ответная реакция. Это оживление. Которое можно проводить, получая и взращивая тело в пробирке, либо, оживляя мертвецов. (Но, следует попутно заметить, что возможен и обратный процесс – отупление и превращение живого человека в зомби)
В этой связи «оживления» очень аллегорично выглядят обряды посвящения или крещения. Они выполняют функцию «второго рождения» человека, именно НАСТОЯЩЕГО человека, а не голема, который выходит из плоти матери.
Также следует упомянуть о палингенезисе – направлении, в котором умеют восстанавливать живое из праха. Скажем, живой организм сжигают, затем из его праха восстанавливают тот же организм, но не големный, а настоящий. Здесь важна суть – алхимия говорит о том, что жизнь возможна только из смерти. А не из навоза и не из грунта, цинично пропагандируемых Агриппой, буквально насмехавшимся над серостью умов.
Перейдем к эволюции масти Мечей.
Начинается она с пресловутого Агриппы.
Думаю, что излишне говорить о заслугах этого ученого, и так это все общеизвестно. Однако следует заметить одну странность в символике карты. Ошибка, как может показаться на первый взгляд. Агриппа стоит перед прикованной к балке Книге заклинаний. Это сознательно допущенная неточность, поскольку даже школьник знает о том, что алхимик использовал эту книгу как инструмент и хранил ее в ящике стола. А вот после смерти Агриппы окружающие не могли даже совладать с этим сборником заклинаний, поэтому легенда доносит до нас пример крайнего слабоумия средневековой Европы в виде прикованной Книги. Однако суть не в глупости людской, а в подтексте жервоприношения как непременного этапа для последующего оживления мертвеца. Необходимо высвободить дух, который может занять полое внутри, мертвое тело. И это успешно осуществляется в символике карты Агриппа. Безусловно, книга заклинания является «живой», мыслящей. Но она всего лишь инструмент, который колдун может сломать или сохранить – по своему усмотрению. Поэтому в сюжете карты книга не случайно оказалась прикованной при жизни своего владельца. Это было сделано для создания атмосферы жестокости, беспринципности и непоколебимости. Жертва, которую режут у ног статуи или трупа – всего лишь инструмент, здесь не может быть места чувству жалости. Поэтому карта проявляет себя очень дерзко. Это агрессивный выпад самоуверенного в себе человека, который пойдет по трупам для достижения целей. Ругань, напор, грубость, сухой расчет – вот действия человека в рассматриваемой ситуации.
Карта может показывать и саму жертву. Потерпевшая сторона выступает бессильной что либо предпринять. Она в прямом смысле скована цепями. Для нее не важно, что происходит внутри. Наоборот, важным являются действия извне. Как поступит агрессор? Помилует или нет? На все его воля. Совершенно очевидно, что карта отнюдь не благоприятная в раскладах на негатив.
В оценке совершенных оператором обрядах карта может символизировать самого оператора. Тем более, если эта деятельность для него привычна и он в ней, как рыба в воде.
Агриппа часто указывает на привлечение заклятой Бесовской силы колдуном: производство порчи, приворотов, процесс постановки защит.
Плохо, когда Агриппа выпадает как характеристика результата обряда. Значит, что сам процесс так и завис на начальной стадии заклинаний. И не продвинулся к логическому завершению обряда. Одновременно карта может показывать несовместимость действий колдуна в этом случае. Налицо какой-то ненужный шаг, который все спутал.
В вопросе о качестве защиты карту необходимо дополнить дополнительными, поскольку нужно выяснить, кто ведущая Сила, а кто – ведомая. Конечно, быть Ведущим для объекта весьма и весьма предпочтительно. По понятным причинам.
Карта может давать совет – не преувеличивать проблемы. Такое значение редко, но оно полностью отображает логику средневековых умов по отношению к Книге заклинаний.
Ну и главное значение – энергетическое убийство. Либо жертвоприношение с далеко идущими целями.
Ведьма Эрихто – главный чернорабочий колоды Теней.
По сравнению с «непыльной» работкой Агриппы, эта дама - просто негр на плантации. На ее долю выпал самый важный этап работы – внести в мертвеца философский камень. А также соединить дух, выделенный в процессе жертвоприношения, с мертвым телом. Два мертвых несовместимых начала (вспомните карту Ваалверит) теперь, при использовании философского камня, очень даже органично и быстро соединяются в следующей карте – Монах Авель. Пророк и символизирует оживленного ведьмой мертвеца, который вещает.
Легенда об Эрихто, которая вносит смесь останков, пепла и крови в жилы мертвого, очень перекликается с каббалистическими техниками «оживления» глиняного голема. Поэтому карта показывает процесс производства. Тяжелый труд, требующий терпения, силы, точности исполнения. Т.е. квалифицированный труд, но это мастерство каменщика, знающего, как лучше производить кладку камня. В работе, символизируемой картой Эрихто, можно не ждать божественного вдохновения, посещение музами и т.д. Это тяжелый труд отдельного человека. Вокруг нет помощников, приходится полагаться только на себя.
Карта скорее негативна, чем положительна в характеристике женской судьбы. Это указание на однотипные линии жизни в семье – одиночество, отсутствие мужского плеча рядом.
Зато в профессиональных вопросах карта очень благоприятна – человек знает, что к чему в профессии и получает достойное вознаграждение за свой мастерский труд. Труд этот чаще всего одиночный, конкурентов вокруг нет. Человек сам себе критик и начальник – никто не знает эту отрасль лучше его.
В раскладах Эрихто чаще всего указывает на кладбищенскую направленность работы. Говоря обобщенно, смысл карты в привлечении неосязаемого к осязаемому, поэтому чаще всего в раскладах на негатив можно говорить о приворотах, порчах.
При характеристике защиты Эрихто показывает, что человек сам себе защита. Настолько внушительным является его мастерство, что сама его деятельность выступает одновременно и защитным фактором для него самого.
Для мужчин карта негативная, она показывает крайнюю степень зависимости от конкретной властной женщины. Возможно даже имеет место быть приворот.
Монах Авель – профессионально оживленный труп. Не случайно выбрана история пророка. Довольно аллегорично выглядят откровения Авеля о том, что некий голос повелел ему не держать своих знаний при себе, а рассказать их. Явно прослеживается деятельность Эрихто, буквально «вытряхнувшей» сведения из трупа.
Карта Монаха показывает, что знания – тяжелая ноша. За них придется когда-то поплатиться, и многие попытаются воспользоваться тобой для захвата этих знаний. Поэтому Авель с одной стороны показывает сознательное и вынужденное уединение, а с другой стороны – медитативную либо мыслительную деятельность.
В отношениях карта показывает сознательную отгороженность кого-то из супругов, тяжелые размышления о положении вещей, выстраивание стратегии дальнейшего поведения. Это уединение генерала. Также карта говорит, что человек сознательно не идет на контакт.
В характеристике воздействий карта чаще всего обозначает самого человека. Будь он оператором или жертвой – этот человек талантлив и неординарен. Интеллектуально развит и ко многим вещам подходит аналитически.
Привидение предваряет настоящую алхимическую тайну. После выполнения договоренности с Эрихто, Дух, находившийся в мертвой плоти и принявший ее черты, должен выйти. Чтобы вновь освободить тело. Но не для того, чтобы покинуть его и исчезнуть, а для того, чтобы очистить тело, переделать его в тело Человека. Убрать искусственность, для того, чтобы тело перестало быть големом. Здесь прямая аналогия со среднестатистическим человеком. Его тело мертво, его дух мертв. И только избранные поймут, что путь – в смерти. Только избранные переступят через смерть, чтобы перестать быть гомункулами и вернуть себе божественное естество. Эта техника раздвоения перекликается с «меркаба-гнозисом» (эзотерическое направление в иудаизме). Суть сводится к тому, что механическое тело производится биологическими женщиной и мужчиной. Это голем. Но духовное естество, которое заперто в этом искусственном механизме, имеет только одного прародителя – либо Отца либо Мать. Здесь проводят аналогию с колдуном, который лепит и оживляет один вольт жертвы. Т.е. отдельно кукла для тела и отдельно кукла для души никем не создается. Другими словами, второе рождение, которое осуществляется в различных обрядах инициации, крещения и т.д. является истинным рождением. Так появился Иисус, Сын Бога, например. Или 12 дочерей Морены без указания отцовства.
Таким образом Привидение символизирует алхимика, колдуна, который знает, на что идет. Он знает, что смерть Монаха Авеля – лишь путь к возвышению.
Освободившееся бездыханное тело подвергается дифференциации на семь других тел. Каждое новое тело из семи – это олицетворение определенного греха, являющегося родоначальником какой-то цепи дальнейшего прогресса несовершенства. Поэтому важно вычленить семь источников, нарушающих гармоничность: в христианстве это обозвали семью грехами.
Привидение является Отцом семи гомункулов, они – его части и порождения, получившие собственные жизни. Подразумевается, что каждый из семи гомункулов должен пройти свой жизненный путь, умереть и перейти в новое качество, вновь воссоединившись с Отцом (с Привидением). Такова суть каббалистического превращения и оживления, воспетая в полотнах Босха.
Отец гомункулов (Привидение) по легенде – это бесформенное существо, состоящее из темной материи и глаз.
В раскладах карта Привидение символизирует колдуна, мага. Это настоящий манипулятор: хитрый, мудрый, коварный, изощренный, обладающий неограниченной властью. Очень большая ошибка считать карту Привидение в раскладе как указание на порабощенность, безинициативность и т.д. Эта карта, наоборот, показывает Того, кто и дергает за веревочки в кукольном театре. Сам он невидим, однако действия его масштабны. Привидение может скрывать в раскладе все. Поэтому карта очень сложна и неоднозначна, она требует дополнительно тщательной расшифровки.
Оператор, описываемый Привидением, является неуязвимым, очень большим профессионалом своего дела. Здесь уместно сравнить Эрихто с Привидением. Если первая карта – тяжелый труд руками, который можно сравнить с ворочанием валунов на кладбище, то вторая карта – это труд мага, который щелчком пальцев заставляет падать замертво батальоны живых людей. Поэтому Привидение символизирует большую опасность и наиболее часто сопряжено с вопросами жизни и смерти.
Иногда карта действительно может символизировать зависимость от прошлого, одержимость давними событиями, которые, как призраки, всегда о себе напоминают. Но эта трактовка уместна, если вокруг – карты подавления, утраты.
В большей части случаев Привидение и трактуют как страхи, в действительности путая жертву и агрессора. Привидение чаще всего изображает именно агрессора, как тень, преследующего свою жертву по пятам.
Карта Тролли показывает все семь големов из 7-и смертных грехов. Персонажи собраны в кучу, маленькое общество. Потом они будут разделены и появится возможность рассмотреть их более детально – там и Зависть, и Леность и Обжорство, и т.д. Сейчас они – рядом друг с другом, эдакая община Троллей.
Карта символизирует скопище всех помоев, которые только могут встречаться в жизни. Представьте в себе родившихся и воплощенных родоначальников всех грехов и преступлений мира в их первозданном облике зла. Это есть карта Троллей, которая не предвещает ничего хорошего. Не имеет смысла даже описывать ее, она должна быть расшифрована дополнительными картами. Поскольку несет в себе по принципу вероятности набор различных комбинаций из 7 грехов.
Одно следует уточнить. Символ карты – это приворот на жидкость. Тролли – важный переход между чашей грааля и мечом духа. В чаше камень символизирует, как известно, тело, жидкость – душу. Тролли являются теми составляющими, которые впоследствии создадут новое Божественное тело человека. Эти Тролли (камни) притянуты жидкостью. Они ее охраняют как величайшее сокровище. Именно поэтому тролли стали настоящей мифологической аллегорией. Человечки, созданные по образу человека из камня, но слишком маленькие. Обладающие всеми отрицательными чертами и хранящие несметные сокровища. Легенда хороша, но для теневеда важно понимать, что главное сокровище, вокруг которого сосредоточены гомункулы – это источник Духовной составляющей для того, чтобы ожить.
Поэтому автор указывает Приворот на жидкость как символ сюжета.
В этой связи карта часто может показывать на природные обряды с камнями, водой, ветром и их сочетанием.
Гомункул Чванство (по легенде – Гордыня). Это самый старший из гомункулов. Его облик – огромная тень. Его тело – лишь оболочка, потеряв которую, он погибает.
Карта символизирует глупую радость и бахвальство. На деле то, чем гордится человек – всего лишь фасад. Не сегодня-завтра он обветшает и весь эффект исчезнет.
Символ карты – это оболочка, которая является единственным, чем обладает человек. Чванство – это символ жертвы, испорченной на смерть. Если желаете – «отпетой» заживо. Человек думает, что он полноценный, на деле – он всего лишь механическая игрушка, у которой и серьезного каркаса-то нет. Просто ходячее тело без души. Живой мертвец.
Поэтому карта показывает не столько негатив в личных душевных качествах человека, сколько наведенное колдовство, очень опасную и серьезную атаку.
Но! Если речь идет о практикующем колдуне, то Чванство может показывать закрытие покойниками в большом количестве. Так, что сам колдун считается уже мертвым, его невозможно убить колдовством.
В большинстве ответов на вопрос карта говорит «нет», показывая, что речь идет о мишуре, которая не подразумевает ничего.
В характеристике отдельного человека карта показывает эгоистичную натуру, одиночку по жизни.
При рассмотрении пары Чванство говорит о том, что влюбленные никого и близко к себе не подпускают со стороны. Их мир – это только их мир, и больше ничей.
Гомункул Сладострастие (по легенде – Похоть). Женщина, живущая зовом плоти, пытающаяся воплотить несбыточную мечту – стать человеком. Поэтому на карте 2 слившиеся фигуры, символизирующие дух и тело, пытающиеся объединиться в одно. Карта Сладострастие, пожалуй, одна из самых неоднозначных. Одно можно сказать точно – она символизирует объединение. Слияние чего-то воедино. Безусловно, если вопрос ставился о том, лег ли обряд на жертву, Сладострастие говорит «да».
Однако нередко карта показывает нечто, скрытое от глаз. Например, выпавшая в раскладе на развивающееся воздействие, карта может показывать, что жертва уже находится в какой-то связке, воздействие не может лечь, поскольку нечто или некто преграждает путь.
В психологическом плане Сладострастие говорит о способности испытывать бурные эмоции удовольствия. Это карта путаны, работающей не за деньги, а по призванию.
В колдовстве Сладострастие часто показывает энвольтирование.
Гомункул Гнев.
Прототип этого создания – мертворожденный младенец. Мать пыталась воскресить его. Совершив множество попыток, ей это удалось, однако, ужаснувшись результатом, она сбежала. Карта символизирует истерию – стремление во что бы то ни стало осуществить задуманное, оказаться победителем. Долгие процедуры оживления мертворожденного по легенде ни к чему хорошему не привели. Это типичный пример философской мудрости – ничто не будет успешным, если оно совершается в момент переполненности чувствами. В символике карты один человек забивает кнутом другого – карта показывает процесс насилия. Нет гарантии, что победа будет на стороне психопата. Карта очень негативна в контексте правильности колдовских приемов. Гнев говорит, что оператор бьется об стену головой, упрямо не замечая, что есть другой путь. Может получиться так, что стена железобетонная и, продолжая в том же духе, можно вообще без головы остаться.
В личных отношениях – склоки, выяснения отношений, рукоприкладство.
Автором карта описывается как Исповедь, что очень аллегорично. Исповедь и рассказанные кому-то тайны могут превратить вас в раба шантажиста. Поддавшись убеждениям, что исповедь облегчит муки, пойдя на поводу сиюминутного желания, человек поступает очень опрометчиво. Это похоже на всплеск эмоций, заставивших совершить нечто такое, о чем будешь жалеть всегда. Поэтому карта достаточно опасна, это указывается даже автором.
Гомункул Леность.
Карта чаще всего показывает заторможенность ситуации, стопор, отсутствие прогресса.
Автором карта описывается как места силы, области геопатогенного излучения. В моей личной практике раскладов карта часто указывает на могилу, что в какой-то мере может быть сравнимо с концентрацией Силы.
По большому счету картинки, нарисованные на картах гомункулов лишь на малую часть отходят от эзотерических легенд. Леность, скажем, изображенная мужчиной в постели, на самом деле по легенде является женщиной. Она закована в кандалы и роет тоннели, пытаясь освободиться. Также этот гомункул имеет способность проникать куда угодно, также - давить, душить людей.
Гомункул Жадность изображен на карте с несметными сокровищами, которые он собрал. Для сюжета характерна крайняя степень алчности, на что указывает автор. Однако, эта карта очень специфически ведет себя в раскладах. В анализе колдовских воздействий на объект карта демонстрирует безмерное накопление, подразумевается, что ничего не будет достаточно, конца и завершения нет. В рассмотрении колдовской защиты карта, наоборот, показывает недосягаемость, неуязвимость, какую-то хитроумную защиту, которая перераспределяется по особым принципам. Интересно, что и по легенде этот гомункул стремится к вершине власти, являясь неуязвимым благодаря тому, что безмерное накопление не является глупым. Жадность может создавать постоянно обновляющийся щит вокруг своего тела. Активная регенерация организма – вот главное благоприятное значение карты без негативного окружения в раскладе.
Последний раз редактировалось: Шеpелин (Ср 13 Авг 2014 - 18:05), всего редактировалось 3 раз(а)
Шеpелин- Сообщения : 1738
Благодарностей : 531
Дата рождения : 1991-09-06
Дата регистрации : 2014-07-03
Возраст : 33
Настроение : злопамятность
Re: Агриппа - Меч Эскалибур (анализ и трактовка)
Гомункул Зависть по легенде может превращаться в любого животного или человека. Благодаря этому свойству он может шпионить, преследовать, выслеживать. Его цель – внезапно совершенное насилие в тот момент, когда жертва потеряет бдительность. Зависть можно сравнить с работой наемного убийца, киллера. Опасность – вот, что говорит эта карта в негативном окружении в раскладе. Особенно отрицательно карта проявляет себя в раскладах на негатив в окружении тех карт, которые показывают различного рода привязки.
Автором указывается описание карты – энвольтирование («царевна-лягушка»), что, несомненно, является прямым отражением легенды об этом гомункуле (умение принимать любой облик). Особо следует отметь также следующее значение этой карты. В раскладе вкупе с «кармическими» картами она может показывать грешки прошлого, возможно, что даже невинных покалеченных или убиенных жертв. Объект знает о своем родовом прошлом, но не считает нужным обернуться к жертвам и замолить вину своих предков.
Гомункул Обжорство, пожалуй, является самым примитивным из всех. Его единственное желание – поглощать внутрь себя все, что угодно. Здесь важное отличие от карты Жадность. Обжорство впускает внутрь себя все: врагов, еду, металл и т.д. Жадность окружает себя предметами для хитроумной цели захватить власть над миром и стать неуязвимым. В конечном счете, обжорство является предпоследним шагом к краху человека. В негативном окружении карта намекает на кладбищенское потребление – постоянный отток сил от объекта к кому-то. Кто на том конце связки – нужно уточнить в раскладе. Это может быть как собственно кладбищенская земля, так и агрессор, перетягивающий удачу, здоровье и т.д.
Также может обозначать застолья, хороший аппетит.
Волшебная мазь является символом, объединяющим эльфов (духовная составляющая) и глаза (путь вхождения в тело). Милая легенда в контексте Таро Теней указывает на финальную стадию. Все порождения Отца гомункулов умерли, переродившись и воссоединившись в единое вновь. Они, как зачатки нового тела человека, находятся на дне колбы алхимика. Открой пробку – и вырвется единый вихрь – Меч Эскалибур.
Волшебная мазь очень благоприятна в раскладах на обряды для самого оператора. Карта говорит, что вот-вот результат явится миру.
В раскладах на негатив для человека карта, наоборот, очень отрицательна. Она является неким «малым» злом – т.е. опасным джином, запертым в бутылке. Одно неосторожное движение – и пробка вылетит, джин освободится, и ничто его не укротит.
В раскладах на проблему карта показывает на нечто скрытое от глаз, некий тайный рычаг. Нужно все тщательно проанализировать, нужно найти бутылку с джином, открыв которую, человек станет победителем, поскольку выпущенные им силы никто не сможет одолеть.
Карта может показывать банки-склянки-бутылки-тюбики и т.д.
Завершающая карта – Меч Эскалибур.
Легендарный Огненный Меч, выходящий из камня. Грааль хорошо послужил алхимику – создана мечта, единый вихрь совершенства. Нет смысла приводить легенды, описания свойств Эскалибура. Их легко прочитать, все они отображают различные грани многофункциональности и могущества результата трудов колдуна.
В характеристике защиты Меч показывает, что человека бесполезно портить или подчинять. Его защита делает его на порядок выше всех смертных.
В анализе качества проведенного обряда карта очень благоприятна – результат достоин всяческой похвалы.
Карта показывает опасность для спрашивающего только в том случае, если меч направлен против. Это может быть первая карта в вопросе «получится ли?» Тогда карта говорит, что не просто не получится, но еще и месть настигнет человека.
При характеристике личности Меч подобен чистоте помыслов ребенка: совершенного, цельного, практически идеального. Карта не подразумевает никаких интриг, тайн и обманов. Все просто в своей силе и стремительности.
Из негативных значений – порча на смерть, отпевание живого. Это указывается автором на основе того, что меч все-таки выходит из тела камня, что символизирует отход души от тела.
В заключение нужно отметь еще такие моменты:
1. В Таро Теней указывается, что Мечи являются именно огнем, но считать эту масть воздухом не является ошибкой. Поскольку, воздух, прогнанный сквозь ядро Земли, становится огненным металлом.
2. все семь грехов помимо традиционного распределения тел гомункулов имеют еще и астрологический смысл: это парад планет, который непременно должен сопровождать процесс создания.
3. семь грехов также можно рассматривать как химический процесс. все эти семь сюжетов так или иначе связаны с «совокуплением», другими словами – химическим соединением элементов. Эта часть алхимического превращения с использованием философского камня является еще более тайной, нежели традиции воскрешения мертвецов.
4. в действительности у некромантов собственное видение Святого Грааля: он содержит души людей, которые при жизни олицетворяли те самые 7 пороков и грехов. Когда Эрихто вносит философский камень внутрь трупа, все эти духи не могут войти в плоть, поэтому ждут снаружи. Это является следствием того, что Грааль - дифференцированное средство. В нем отделены духовное и телесное. Поэтому в труп вселяется тот самый Дух, вычлененный Агриппой в результате ритуального убийства. После общения с ведьмой тело мертвеца закономерно опустошается, поскольку Дух отходит от него и позволяет семерым остальным разобрать себе части греховной плоти. Все они проживают свои бездарные жизни вновь и умирают, внося свою лепту в зачаток нового совершенного создания. Этот процесс контролируется Духом. На последнем этапе он сам сливается с частями, образуя "Волшебную мазь", а затем - "Меч".
5. По большому счету Меч Эскалибур не является собственно духом. Это Создание, обладающее совершенным единством плоти и духа. Когда одно является другим и наоборот. Поэтому он выходит из философского камня, из Грааля. Тогда как в чаше было разделение на душу и тело, в Мече никакой дифференциации уже нет. Меч стал совершенством, облагородив даже сам Грааль.
(с) Lucia M
Автором указывается описание карты – энвольтирование («царевна-лягушка»), что, несомненно, является прямым отражением легенды об этом гомункуле (умение принимать любой облик). Особо следует отметь также следующее значение этой карты. В раскладе вкупе с «кармическими» картами она может показывать грешки прошлого, возможно, что даже невинных покалеченных или убиенных жертв. Объект знает о своем родовом прошлом, но не считает нужным обернуться к жертвам и замолить вину своих предков.
Гомункул Обжорство, пожалуй, является самым примитивным из всех. Его единственное желание – поглощать внутрь себя все, что угодно. Здесь важное отличие от карты Жадность. Обжорство впускает внутрь себя все: врагов, еду, металл и т.д. Жадность окружает себя предметами для хитроумной цели захватить власть над миром и стать неуязвимым. В конечном счете, обжорство является предпоследним шагом к краху человека. В негативном окружении карта намекает на кладбищенское потребление – постоянный отток сил от объекта к кому-то. Кто на том конце связки – нужно уточнить в раскладе. Это может быть как собственно кладбищенская земля, так и агрессор, перетягивающий удачу, здоровье и т.д.
Также может обозначать застолья, хороший аппетит.
Волшебная мазь является символом, объединяющим эльфов (духовная составляющая) и глаза (путь вхождения в тело). Милая легенда в контексте Таро Теней указывает на финальную стадию. Все порождения Отца гомункулов умерли, переродившись и воссоединившись в единое вновь. Они, как зачатки нового тела человека, находятся на дне колбы алхимика. Открой пробку – и вырвется единый вихрь – Меч Эскалибур.
Волшебная мазь очень благоприятна в раскладах на обряды для самого оператора. Карта говорит, что вот-вот результат явится миру.
В раскладах на негатив для человека карта, наоборот, очень отрицательна. Она является неким «малым» злом – т.е. опасным джином, запертым в бутылке. Одно неосторожное движение – и пробка вылетит, джин освободится, и ничто его не укротит.
В раскладах на проблему карта показывает на нечто скрытое от глаз, некий тайный рычаг. Нужно все тщательно проанализировать, нужно найти бутылку с джином, открыв которую, человек станет победителем, поскольку выпущенные им силы никто не сможет одолеть.
Карта может показывать банки-склянки-бутылки-тюбики и т.д.
Завершающая карта – Меч Эскалибур.
Легендарный Огненный Меч, выходящий из камня. Грааль хорошо послужил алхимику – создана мечта, единый вихрь совершенства. Нет смысла приводить легенды, описания свойств Эскалибура. Их легко прочитать, все они отображают различные грани многофункциональности и могущества результата трудов колдуна.
В характеристике защиты Меч показывает, что человека бесполезно портить или подчинять. Его защита делает его на порядок выше всех смертных.
В анализе качества проведенного обряда карта очень благоприятна – результат достоин всяческой похвалы.
Карта показывает опасность для спрашивающего только в том случае, если меч направлен против. Это может быть первая карта в вопросе «получится ли?» Тогда карта говорит, что не просто не получится, но еще и месть настигнет человека.
При характеристике личности Меч подобен чистоте помыслов ребенка: совершенного, цельного, практически идеального. Карта не подразумевает никаких интриг, тайн и обманов. Все просто в своей силе и стремительности.
Из негативных значений – порча на смерть, отпевание живого. Это указывается автором на основе того, что меч все-таки выходит из тела камня, что символизирует отход души от тела.
В заключение нужно отметь еще такие моменты:
1. В Таро Теней указывается, что Мечи являются именно огнем, но считать эту масть воздухом не является ошибкой. Поскольку, воздух, прогнанный сквозь ядро Земли, становится огненным металлом.
2. все семь грехов помимо традиционного распределения тел гомункулов имеют еще и астрологический смысл: это парад планет, который непременно должен сопровождать процесс создания.
3. семь грехов также можно рассматривать как химический процесс. все эти семь сюжетов так или иначе связаны с «совокуплением», другими словами – химическим соединением элементов. Эта часть алхимического превращения с использованием философского камня является еще более тайной, нежели традиции воскрешения мертвецов.
4. в действительности у некромантов собственное видение Святого Грааля: он содержит души людей, которые при жизни олицетворяли те самые 7 пороков и грехов. Когда Эрихто вносит философский камень внутрь трупа, все эти духи не могут войти в плоть, поэтому ждут снаружи. Это является следствием того, что Грааль - дифференцированное средство. В нем отделены духовное и телесное. Поэтому в труп вселяется тот самый Дух, вычлененный Агриппой в результате ритуального убийства. После общения с ведьмой тело мертвеца закономерно опустошается, поскольку Дух отходит от него и позволяет семерым остальным разобрать себе части греховной плоти. Все они проживают свои бездарные жизни вновь и умирают, внося свою лепту в зачаток нового совершенного создания. Этот процесс контролируется Духом. На последнем этапе он сам сливается с частями, образуя "Волшебную мазь", а затем - "Меч".
5. По большому счету Меч Эскалибур не является собственно духом. Это Создание, обладающее совершенным единством плоти и духа. Когда одно является другим и наоборот. Поэтому он выходит из философского камня, из Грааля. Тогда как в чаше было разделение на душу и тело, в Мече никакой дифференциации уже нет. Меч стал совершенством, облагородив даже сам Грааль.
(с) Lucia M
Шеpелин- Сообщения : 1738
Благодарностей : 531
Дата рождения : 1991-09-06
Дата регистрации : 2014-07-03
Возраст : 33
Настроение : злопамятность
Похожие темы
» ТРАКТОВКА ЕГИПЕТСКИХ ИМЕН
» Абракадабра- Магический Круг. (анализ и трактовка)
» Трактовка числа фамилии (число эгрегора)
» Карма и мистические способности.Трактовка Индуизма
» Ложные пророки – Магический жезл (анализ и трактовка)
» Абракадабра- Магический Круг. (анализ и трактовка)
» Трактовка числа фамилии (число эгрегора)
» Карма и мистические способности.Трактовка Индуизма
» Ложные пророки – Магический жезл (анализ и трактовка)
МАГИЯ ВЕКОВ :: МАНТИКА :: Предсказания на картах Таро. :: ТАРО ТЕНЕЙ Веры Скляровой. :: Мифы и легенды Таро Теней
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт 1 Окт 2024 - 10:48 автор Брунгильда
» Прошу рассудить
Сб 20 Июл 2024 - 12:15 автор LILIJTH
» Убыльница
Сб 3 Фев 2024 - 13:45 автор Angelina76
» На получение ясновидения
Пт 17 Ноя 2023 - 12:32 автор Angelina76
» Диагностика по фото. Трезор
Сб 4 Мар 2023 - 20:41 автор Cosme
» Просмотрю любовную совместимость. Мама Бриджит
Сб 4 Мар 2023 - 20:40 автор Cosme
» Оберег от казенных людей (на перец)
Вт 14 Июн 2022 - 14:14 автор Angelina76
» Заговор на "Подход ко всякому человеку"
Вт 14 Июн 2022 - 14:02 автор Angelina76
» На икону вашего святого от сплетен
Вт 24 Май 2022 - 21:56 автор Ведьма Аделия
» Орешник - денег приспешник
Вт 17 Май 2022 - 8:40 автор Angelina76
» Снять порчу через перекресток (Мансур)
Вс 17 Апр 2022 - 15:14 автор Angelina76
» МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ КАЖДОГО.
Вс 3 Апр 2022 - 15:32 автор Брунгильда
» Помощь в трактовке и проработка раскладов ТАРО ТЕНЕЙ
Сб 19 Мар 2022 - 15:33 автор Marieem
» МОЛИТВА СВЯТОМУ КИПРИЯНУ ОТ ПОРЧИ
Вс 19 Дек 2021 - 22:32 автор Раданира
» Негативная энергетика вещей
Пн 4 Май 2020 - 20:37 автор Раданира
» Огненная колесцница Бога Рода. НЛО и православие славянское. Инопланетяне это Боги древности...
Пт 1 Май 2020 - 13:47 автор Welix8
» ПОСВЯЩЕНИЕ НА РАСКРЫТИЕ РОДОВОЙ СИЛЫ
Пт 1 Май 2020 - 0:36 автор Yuriy_D
» Магическая помощь и услуги.
Вт 14 Апр 2020 - 14:19 автор Лукас
» 4 сильных заговора от порчи
Пт 10 Апр 2020 - 20:57 автор Владлена
» Представьтесь, пожалуйста! Кто вы и откуда?
Ср 8 Апр 2020 - 13:15 автор Владимир Дар Хаоса
» Пунья-Карма или Благочестивая деятельность.
Пн 30 Мар 2020 - 20:51 автор Раданира
» Правила. Обязательно к прочтению!
Ср 4 Мар 2020 - 20:18 автор Владлена
» ЦИФРОВАЯ МАГИЯ: ЗАГОВОРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Ср 12 Фев 2020 - 8:05 автор Раданира
» ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ:
Пн 10 Фев 2020 - 15:32 автор элиф
» С католическим Рождеством!!
Вт 24 Дек 2019 - 20:43 автор Гаятри
» Заклинания на странном языке Freelhara...
Пт 15 Ноя 2019 - 11:50 автор Vagerina
» Выходы из тела -- есть шанс не вернуться!!!! ...
Вт 5 Ноя 2019 - 3:26 автор barbarella
» Чистка через соль
Сб 17 Авг 2019 - 14:44 автор Angelina76
» Молитва Собору и 12 апостолам, оберегающая от проблем и беды
Сб 17 Авг 2019 - 14:26 автор Angelina76
» Присушка на воск "Коханого причарувати" (укр)
Сб 17 Авг 2019 - 7:18 автор Angelina76
» Любовный заговор на свечу
Вс 28 Июл 2019 - 22:43 автор vitalii.barladyn
» Как тзбавиться от панической атаки? 7 способов.
Вт 9 Июл 2019 - 2:00 автор Гаятри
» Для тех кто хочет работать на форуме.
Пт 24 Май 2019 - 15:41 автор Меган
» Проводится набор модераторов на форум!
Пт 24 Май 2019 - 15:11 автор Меган
» Энергетические свойства трав
Ср 22 Май 2019 - 19:20 автор Beatrice
» Техника слушания тонких существ
Вс 19 Май 2019 - 5:53 автор Beatrice
» Став для Ясновидения, яснослышания, обращения к Богам на прямую, для получения Магической Силы. Автор: Maxnamara
Пн 15 Апр 2019 - 19:28 автор lti
» Индивидуальный рунический код.
Чт 11 Апр 2019 - 11:38 автор VioLa56
» Заговор на еду от пьянства
Чт 28 Мар 2019 - 13:45 автор Гэлла
» Продиагностирую Вас на магический негатив по фото! - Анасса Энери
Пт 15 Мар 2019 - 13:45 автор Bumblbee
» Что такое доброта и как стать добрее?
Пн 4 Мар 2019 - 6:10 автор Beatrice
» Важно! Опрос. Чтобы вы хотели получать нашем форуме? Какие темы и знания для вас интересны и актуальны?
Пн 4 Мар 2019 - 5:50 автор Beatrice
» Ритуал "Вода исполняет желания"
Пн 4 Мар 2019 - 5:45 автор Beatrice
» Какая карта Таро является вашим отражением? Тест
Пн 4 Мар 2019 - 5:42 автор Beatrice
» Гадание на ТАРО
Ср 30 Янв 2019 - 12:01 автор Beatrice
» Набор на Курс "Введение в Таро"
Вс 27 Янв 2019 - 18:20 автор Маргарита Булгакова
» Видео медитации для привлечения денег и денежной удачи
Чт 24 Янв 2019 - 12:14 автор Beatrice
» С Крещением Господним!!!
Пт 18 Янв 2019 - 23:35 автор Гаятри
» Отзывы о Курсе"Введение в Таро"
Вс 13 Янв 2019 - 15:52 автор barbarella
» Видео мантры
Сб 12 Янв 2019 - 1:10 автор Гаятри
» Лууле Виилма. Причины болезней. Таблица
Ср 9 Янв 2019 - 19:41 автор Гаятри
» С Рождеством Христовым!
Вс 6 Янв 2019 - 20:43 автор Гаятри
» СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!!!!!!!
Пн 31 Дек 2018 - 7:05 автор Beatrice
» Набор и запись на ритуалы перед Новым Годом
Ср 19 Дек 2018 - 19:13 автор Admin
» Выходят ли души из людей после смерти?
Ср 12 Дек 2018 - 6:45 автор Beatrice
» Душа Рыбы 19.02-20.03
Ср 12 Дек 2018 - 6:39 автор Beatrice
» Пословицы и поговорки ведьм
Ср 12 Дек 2018 - 6:30 автор Beatrice
» Обезьянья линия
Ср 12 Дек 2018 - 6:19 автор Beatrice
» Диагностика и снятие негатива с помощью спичек
Сб 8 Дек 2018 - 18:44 автор Гаятри
» Набор на энергетический практику + самонастройка "Хрустальная стена" Снятие блоков.
Ср 5 Дек 2018 - 20:14 автор lti
» Изгнание нечистого духа из тела человека
Сб 24 Ноя 2018 - 12:49 автор barbarella
» Желания Мертвых
Сб 24 Ноя 2018 - 6:44 автор Beatrice
» КОЛЛЕГИ ДЕДА МОРОЗА
Сб 24 Ноя 2018 - 6:16 автор Beatrice
» Кто вы и от куда? Знакомимся
Пт 23 Ноя 2018 - 19:02 автор Гаятри
» что такое симорон?
Пт 23 Ноя 2018 - 4:18 автор Beatrice
» 2019 год-год Парящего Орла по славянскому гороскопу
Вт 20 Ноя 2018 - 3:29 автор Гаятри
» Кладбище "зовет"!
Пн 19 Ноя 2018 - 1:27 автор Beatrice
» Чакры и периоды жизни
Пн 19 Ноя 2018 - 1:19 автор Beatrice
» Волшебный стол заказов и исполнения желаний!
Сб 17 Ноя 2018 - 8:31 автор Beatrice
» ВЕСЕЛЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ МАГИЧЕСКИХ УСЛУГ
Чт 15 Ноя 2018 - 14:09 автор Beatrice
» МК"Ведьмина бутылка"
Чт 15 Ноя 2018 - 13:56 автор Beatrice
» 12 правил формулировки желаний
Ср 14 Ноя 2018 - 15:03 автор Beatrice
» ОТЧЕГО КЛАДБИЩЕ ДЕНЕГ НЕ ДАЁТ
Ср 14 Ноя 2018 - 14:50 автор Beatrice
» Набор на энергетический практику + самонастройка "Деньги. Денежная энергия внутри каждого"
Вт 6 Ноя 2018 - 14:38 автор Beatrice
» Магия Мысли
Вт 6 Ноя 2018 - 13:17 автор Beatrice
» Ежедневный уход: увлажнение
Сб 3 Ноя 2018 - 15:08 автор Beatrice
» Ваша библиотека. Магия свечей. Обряды очищения и защиты. Дмитрий Невский
Сб 3 Ноя 2018 - 15:03 автор Beatrice
» Ментальная Магия.
Вс 28 Окт 2018 - 12:09 автор Гаятри
» Ваша судьба, кармические долги. Нумерология + Таро.
Ср 24 Окт 2018 - 2:17 автор Beatrice
» Древние Символы, которые можно использовать в талисманах
Чт 18 Окт 2018 - 8:21 автор Лукас
» Восковые отливки: фигуры и знаки, которые выливаются на воск. Отливание.
Пн 8 Окт 2018 - 19:08 автор Шека
» Отчитка от порчи
Чт 27 Сен 2018 - 18:36 автор barbarella
» ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. ДЕНЬГИ, ДЕНЕЖНАЯ ЭНЕРГИЯ. СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА КОШЕЛЬКОМ.
Сб 22 Сен 2018 - 18:33 автор Гаятри
» Побочные эффекты осознанности
Сб 8 Сен 2018 - 23:55 автор Beatrice
» После предательства мы выходим на новый энергетический уровень
Сб 8 Сен 2018 - 5:54 автор Гаятри
» Гурджиев. Закон Трех
Сб 1 Сен 2018 - 8:55 автор Beatrice
» "Экспресс-анализ ситуации" от Маргариты Булгаковой
Чт 30 Авг 2018 - 13:24 автор Маргарита Булгакова
» Современная интерпретация концепции Пустоты в Буддизме
Вт 28 Авг 2018 - 17:55 автор Гаятри
» Мы есть то, что говорим
Вт 28 Авг 2018 - 17:24 автор Гаятри
» Исцеление мыслей
Вт 28 Авг 2018 - 17:18 автор Гаятри
» Из-за каких гормонов у нас стоит вес на месте или, наоборот, увеличивается
Вс 26 Авг 2018 - 6:41 автор Beatrice
» ОБЩЕЕ МАГИЧЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ
Вт 21 Авг 2018 - 21:33 автор VioLa56
» 3 способа очищения от негатива
Вт 21 Авг 2018 - 7:11 автор Beatrice
» «Сон Богородицы» — это известный в народе молитвенный оберег
Пн 20 Авг 2018 - 2:17 автор Гаятри
» Изменяем судьбу в день рождения и в первые 12 дней после него
Пн 20 Авг 2018 - 2:13 автор Гаятри
» Информация и запись в школу.
Вс 19 Авг 2018 - 11:50 автор Глория
» Подборка. Порчи поганые, тёмные, разрушающие.
Чт 16 Авг 2018 - 2:05 автор Дурга
» ЕСЛИ ПРЕСЛЕДУЮТ НЕУДАЧИ
Пт 10 Авг 2018 - 13:12 автор Гаятри
» Став разрушающий "Если жмет корона"
Чт 9 Авг 2018 - 2:39 автор Дурга