Дни для работы
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 308, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 308 :: 2 поисковых системНет
Больше всего посетителей (544) здесь было Чт 10 Окт 2024 - 3:18
Самые просматриваемые темы
Об обычае ухода из жизни скандинавских женщин после смерти мужа
МАГИЯ ВЕКОВ :: РУНЫ :: Теория
Страница 1 из 1
Об обычае ухода из жизни скандинавских женщин после смерти мужа
Есть ряд эпизодов в скандинавской литературе, где погребение в корабле сопровождалось человеческими жертвоприношениями, и в описании сожжения на Волге в десятом веке мы имеем яркий и подробный рассказ о сатти. Есть некоторое поразительное сходство описания Ахмеда (ибн Фазлана) с сатти (самосожжением вдов), проводившимися в Индии и на острове Бали в сравнительно недавние времена:
Между смертью мужчины и сожжением женщины проходит немало времени, так как последние умирают на похоронной церемонии, происходящей позже; жены и наложницы покойного имеют возможность выбрать, станут ли они умирать с господином, но как только выбор сделан, они не могут отыграть назад; женщина, добровольно решившая умереть, до дня сожжения рассматривается как привилегированное лицо; жертву поощряет подчёркивание её статуса в качестве жены своего господина в следующем мире - и, кстати, использование одурманивающих препаратов перед смертью.
Были ли такие же церемонии когда-либо известны в Скандинавии? И в чём их изначальное значение? По данным археологии известно, что сатти практиковалось в Северной Европе кельтскими народами;.. В Скандинавии есть подходящие эпизоды из бронзового века и, возможно, также примеры из Эпохи Викингов, хотя сами по себе они вряд ли убедительны.
Обратившись к свидетельству литературы, мы, тем не менее, нашли отрывок из Книги с Плоского острова, где практика сатти описывается как продолжавшаяся в Швеции в исторические времена. Мы говорим о браке Ауд, дочери Хакона, с королём Швеции Эриком в его старческом возрасте, и летописец добавляет:
В это время Сигрид Гордая оставила короля Эрика, и люди говорили, он чувствовал себя опозоренным её поведением: ведь в Швеции, фактически, считалось законом, что если умер король, королеву следует положить в курган рядом с ним, и она знала, что король посвятил себя Одину ради победы, когда находился в распре со своим родичем Стирбьёрном, и не должен был прожить долго. (Flateyjarbyk: Сага об Олаве Трюгвассонге, I, 63, стр. 88).
Сигрид Гордая - историческое лицо; она вышла замуж за Эрика Победоносного, упомянутого здесь конунга Швеции примерно 980-995 гг.; одно время была невестой Олафа Трюггвасона, пока они не поссорились из-за религиозных вопросов, и в результате она вместо этого вышла замуж за его соперника Свейна Датского (Вилобородого). Она способствовала смерти Олафа, которого никогда не простила, в 1000 г. н.э., и, возможно, жила достаточно долго, чтобы сопровождать мужа в Англию, где тот умер в 1014 г. и был сменен её пасынком Кнутом. Связь этого предания со столь хорошо известной личностью в такое относительно позднее время представляет, таким образом, большой интерес.
В рассказе о похоронах Бальдра, который я цитировала ранее, следует вспомнить, что сердце жены Бальдра разбилось от печали, и её сожгли вместе с мужем. Это звучит как воспоминание о добровольной смерти жены на похоронах мужа, и свидетельство Саг о Древних временах усиливает это впечатление. В Саге о Хёрваре и Хейдреке (Hervarar Saga, III) и Саге об Одде Стреле (Örvar-Odds Saga, XV) есть две разных записи об одном происшествии: смерти Ингеборг, услышавшей, что её суженый Хьялмар убит в сражении. Второе описание более полное; здесь девушка замертво падает на стул, когда Одд приносит ей кольцо Хьялмара и его последнее послание, и "затем Одд разразился смехом и сказал: “Теперь они насладятся в смерти тем, что не могли иметь в жизни”. В отличие от этого, текст из Саги о Хёрваре и Хейдреке заходит дальше и позволяет Ингеборг убить себя. В той же саге имеется инцидент с женой конунга Харальда, которая, когда её отец погиб в бою и стал жертвой Одину, повесилась в храме Дис (VII). В Саге о Сёрли Сильном (Sörla Saga Sterka, XIV) повторяется тот же мотив; здесь королева Хальвдана умерла от горя при известии о смерти мужа, и её похоронили вместе с ним. Саксон Грамматик дает нам два примера: первый - это Гуннхильд, погибшая вслед за Асмундом "пресекла собственную жизнь мечом, выбирая лучше последовать за своим господином в смерти, чем покинуть его при жизни". Соответственно, её похоронили вместе с ним, но Саксона не слишком впечатлил этот акт преданности: он замечает "там лежит Гуннхильд, гораздо красочнее обняв своего господина в гробу, чем делала это в постели". Другой - более волнующий пример - Сигню, которая убивает себя и вынуждает своих служанок сделать то же самое сразу после повешения её любовника Хагбарда. Здесь примечательно, что метод, выбранный для женщин - удушение, дом был подожжён, а их последнее действие перед смертью - выпить чашу вина. Все эти особенности церемонии присутствовали у Ахмеда… В отрывке из Саксона Хагбарда не убивают до тех пор, пока не умерли женщины, потому что он уговорил палача повесить вначале свою накидку, чтобы проверить, достаточно ли будет верна его невеста, чтобы умереть с ним; вид пламени, вспыхивающего в её доме, говорит ему, что она не нарушила обещание, и он произносит вису, которая, хотя и запутана Саксонской тяжеловесной латынью, тем не менее, выглядит содержащей аллюзию на некую будущую жизнь, где они будут вместе:
Unus erit finis, unus post federa nexus,
Nec passim poterit prima perire Venus.
Felix, qui tanta merui consorte iuuari,
Nec male Tartareos solus adire deos.
Ergo premant medias subiecta tenacula fauces;
Nil, nisi quod libeat, pena suprema feret,
Cum restaurande Veneris spes certa supersit,
Et mors delicias mox habitura suas.
Axis uterque iuuat; gemino celebrabitur orbe
Vna aninia requies, par in amore fides.
(Для нас двоих один конец; едины узы нашей клятвы;
не погибнет наша первая любовь бесцельно.
Счастлив я обрести такую супругу;
не спущусь я позорно одиноким к богам Тартара.
И пускай давящие узы сжимают меня за средину горла;
последняя мука принесёт только счастье,
ведь несомненна надежда остаться с той же любовью,
и смерть должна иметь свою радость.
В каждом мире есть счастье,
и в обеих землях получит ли вечный покой наших соединённых душ славу,
равную нашей верности в любви.)
Однако описание, которое, кажется, наиболее схожим со свирепым великолепием истории Ахмеда, - это рассказ о сожжении Сигурда и Брюнхильд в Поэтической Эдде, с которой кажется скопированной история в Саге о Вёльсунгах. В нём Брюнхильд умоляет Гуннара построить столь широкий погребальный костер для героя, чтобы Сигурд и те, кто умрёт с ним, легко могли лежать бок о бок. Всё нужно украсить, говорит она, дорогостоящей тканью, и щитами, и телами многих убитых, ибо она сама будет лежать рядом с Сигурдом лишь с мечом между ними, как когда-то они делили брачное ложе. Их свита также не будет убогой, пять рабынь и восемь слуг, что росли с ней с детства, отправятся следом, разделят место последнего покоя несчастных влюблённых.
Наконец, ещё в одном стихотворении, "Вторая песнь о Хельги Убийце Хендинга", у нас есть сцена, где Сигрун входит в могильный холм мужа и снова соединяется с ним в смерти; здесь, кажется, встретились и смешались множество различных концепций, переплавленных поэтическим воображением, но в словах Хельги, когда он приветствует жену, снова вернувшуюся в семейный круг, - эхо некогда истовой и жизненно важной веры, которая кажется оживляющей многие из этих историй:
Будем мы пить драгоценный напиток,
хотя утрачена нами любовь на земле;
не следует петь песнопения горя,
хоть обширна рана в моей груди;
теперь наша дева закрыта в кургане,
подруга героя со мной, своим мужем!
И теперь ты спишь в объятиях убитого
В кургане его, белая дочерь Хельги,
ещё живая, юная дочь королей....
За идеей жертвоприношения, практикуемого на похоронах, нужно, видимо, различать две различных идеи. Одна заключается в том, что имущество, отдаваемое мертвецу, животные и даже люди будут сопровождать его в следующей жизни; такую вера можно увидеть, например, в рассказе о смерти предводителя русов, в самоубийстве Сигню, в самоубийстве Брюнхильд; это заявлено словами Снорри, который приписывает происхождение веры учению Одина, и это чётко иллюстрируется другой, не упомянутой выше, историей о Сигурде Кольце (Хринге)…
Вторая идея, которую можно увидеть за обычаем жертвоприношения, как он описан в
литературе, заключается в том, что имущество дают умершему для использования в кургане, который мыслится как некий дом…
Как видно из скандинавской литературы, сатти представляется актом жертвоприношения; женщину убивают, чтобы она вместе с другим имуществом мертвеца могла принадлежать ему в другой жизни. Брюнхильд и Сигню желают смерти, потому что только с её помощью могут занять место жены, которое было заказано им в жизни. Опять же, в описании сатти у русов можно заметить, что любой из рабов, а не только законная супруга, может умереть, в то время как даже эмоционально ориентированный Ахмед делает акцент на смерти раба и говорит нам, что это может быть как мужчина, так и женщина, хотя на практике обычно последняя. Так что здесь снова отмечена идея, что, жертвуя собой, женщина зарабатывает право называть умершего мужем.
Несомненно, концепция раба, посланного служить мёртвому человеку, точнее, чем более возвышенная концепция верной супруги, умирающей вместе с мужем; для доказательства этого возникновения сатти на Востоке кажется нам достаточным. То же подтверждается ссылками на практику в скандинавской литературе: слуга, чтобы либо жить с покойником внутри гробницы, либо сопровождать его через пламя в другой мир. Но идея, что отдавшая жизнь, чтобы следовать за умершим, имеет право стать его женой в будущем мире, является очень значимой, и мы находим утверждение этого также в скандинавской литературе, поскольку из сравнительно немногих приведённых там примеров три женщины - Ингеборг, Сигню и Брюнхильд - не были замужем за мужчинами, с которыми они умерли, хотя желали быть. Короче, сатти, представленные в скандинавской литературе, производят впечатление логического продолжения идеи о будущей жизни, которую Снорри описывает нам в Саге об Инглингах, где заявляет, что это часть учения, привезенного в Швецию Одином.
Перевод Esgal эпизод из части II гл." Кремация и ингумация"
Между смертью мужчины и сожжением женщины проходит немало времени, так как последние умирают на похоронной церемонии, происходящей позже; жены и наложницы покойного имеют возможность выбрать, станут ли они умирать с господином, но как только выбор сделан, они не могут отыграть назад; женщина, добровольно решившая умереть, до дня сожжения рассматривается как привилегированное лицо; жертву поощряет подчёркивание её статуса в качестве жены своего господина в следующем мире - и, кстати, использование одурманивающих препаратов перед смертью.
Были ли такие же церемонии когда-либо известны в Скандинавии? И в чём их изначальное значение? По данным археологии известно, что сатти практиковалось в Северной Европе кельтскими народами;.. В Скандинавии есть подходящие эпизоды из бронзового века и, возможно, также примеры из Эпохи Викингов, хотя сами по себе они вряд ли убедительны.
Обратившись к свидетельству литературы, мы, тем не менее, нашли отрывок из Книги с Плоского острова, где практика сатти описывается как продолжавшаяся в Швеции в исторические времена. Мы говорим о браке Ауд, дочери Хакона, с королём Швеции Эриком в его старческом возрасте, и летописец добавляет:
В это время Сигрид Гордая оставила короля Эрика, и люди говорили, он чувствовал себя опозоренным её поведением: ведь в Швеции, фактически, считалось законом, что если умер король, королеву следует положить в курган рядом с ним, и она знала, что король посвятил себя Одину ради победы, когда находился в распре со своим родичем Стирбьёрном, и не должен был прожить долго. (Flateyjarbyk: Сага об Олаве Трюгвассонге, I, 63, стр. 88).
Сигрид Гордая - историческое лицо; она вышла замуж за Эрика Победоносного, упомянутого здесь конунга Швеции примерно 980-995 гг.; одно время была невестой Олафа Трюггвасона, пока они не поссорились из-за религиозных вопросов, и в результате она вместо этого вышла замуж за его соперника Свейна Датского (Вилобородого). Она способствовала смерти Олафа, которого никогда не простила, в 1000 г. н.э., и, возможно, жила достаточно долго, чтобы сопровождать мужа в Англию, где тот умер в 1014 г. и был сменен её пасынком Кнутом. Связь этого предания со столь хорошо известной личностью в такое относительно позднее время представляет, таким образом, большой интерес.
В рассказе о похоронах Бальдра, который я цитировала ранее, следует вспомнить, что сердце жены Бальдра разбилось от печали, и её сожгли вместе с мужем. Это звучит как воспоминание о добровольной смерти жены на похоронах мужа, и свидетельство Саг о Древних временах усиливает это впечатление. В Саге о Хёрваре и Хейдреке (Hervarar Saga, III) и Саге об Одде Стреле (Örvar-Odds Saga, XV) есть две разных записи об одном происшествии: смерти Ингеборг, услышавшей, что её суженый Хьялмар убит в сражении. Второе описание более полное; здесь девушка замертво падает на стул, когда Одд приносит ей кольцо Хьялмара и его последнее послание, и "затем Одд разразился смехом и сказал: “Теперь они насладятся в смерти тем, что не могли иметь в жизни”. В отличие от этого, текст из Саги о Хёрваре и Хейдреке заходит дальше и позволяет Ингеборг убить себя. В той же саге имеется инцидент с женой конунга Харальда, которая, когда её отец погиб в бою и стал жертвой Одину, повесилась в храме Дис (VII). В Саге о Сёрли Сильном (Sörla Saga Sterka, XIV) повторяется тот же мотив; здесь королева Хальвдана умерла от горя при известии о смерти мужа, и её похоронили вместе с ним. Саксон Грамматик дает нам два примера: первый - это Гуннхильд, погибшая вслед за Асмундом "пресекла собственную жизнь мечом, выбирая лучше последовать за своим господином в смерти, чем покинуть его при жизни". Соответственно, её похоронили вместе с ним, но Саксона не слишком впечатлил этот акт преданности: он замечает "там лежит Гуннхильд, гораздо красочнее обняв своего господина в гробу, чем делала это в постели". Другой - более волнующий пример - Сигню, которая убивает себя и вынуждает своих служанок сделать то же самое сразу после повешения её любовника Хагбарда. Здесь примечательно, что метод, выбранный для женщин - удушение, дом был подожжён, а их последнее действие перед смертью - выпить чашу вина. Все эти особенности церемонии присутствовали у Ахмеда… В отрывке из Саксона Хагбарда не убивают до тех пор, пока не умерли женщины, потому что он уговорил палача повесить вначале свою накидку, чтобы проверить, достаточно ли будет верна его невеста, чтобы умереть с ним; вид пламени, вспыхивающего в её доме, говорит ему, что она не нарушила обещание, и он произносит вису, которая, хотя и запутана Саксонской тяжеловесной латынью, тем не менее, выглядит содержащей аллюзию на некую будущую жизнь, где они будут вместе:
Unus erit finis, unus post federa nexus,
Nec passim poterit prima perire Venus.
Felix, qui tanta merui consorte iuuari,
Nec male Tartareos solus adire deos.
Ergo premant medias subiecta tenacula fauces;
Nil, nisi quod libeat, pena suprema feret,
Cum restaurande Veneris spes certa supersit,
Et mors delicias mox habitura suas.
Axis uterque iuuat; gemino celebrabitur orbe
Vna aninia requies, par in amore fides.
(Для нас двоих один конец; едины узы нашей клятвы;
не погибнет наша первая любовь бесцельно.
Счастлив я обрести такую супругу;
не спущусь я позорно одиноким к богам Тартара.
И пускай давящие узы сжимают меня за средину горла;
последняя мука принесёт только счастье,
ведь несомненна надежда остаться с той же любовью,
и смерть должна иметь свою радость.
В каждом мире есть счастье,
и в обеих землях получит ли вечный покой наших соединённых душ славу,
равную нашей верности в любви.)
Однако описание, которое, кажется, наиболее схожим со свирепым великолепием истории Ахмеда, - это рассказ о сожжении Сигурда и Брюнхильд в Поэтической Эдде, с которой кажется скопированной история в Саге о Вёльсунгах. В нём Брюнхильд умоляет Гуннара построить столь широкий погребальный костер для героя, чтобы Сигурд и те, кто умрёт с ним, легко могли лежать бок о бок. Всё нужно украсить, говорит она, дорогостоящей тканью, и щитами, и телами многих убитых, ибо она сама будет лежать рядом с Сигурдом лишь с мечом между ними, как когда-то они делили брачное ложе. Их свита также не будет убогой, пять рабынь и восемь слуг, что росли с ней с детства, отправятся следом, разделят место последнего покоя несчастных влюблённых.
Наконец, ещё в одном стихотворении, "Вторая песнь о Хельги Убийце Хендинга", у нас есть сцена, где Сигрун входит в могильный холм мужа и снова соединяется с ним в смерти; здесь, кажется, встретились и смешались множество различных концепций, переплавленных поэтическим воображением, но в словах Хельги, когда он приветствует жену, снова вернувшуюся в семейный круг, - эхо некогда истовой и жизненно важной веры, которая кажется оживляющей многие из этих историй:
Будем мы пить драгоценный напиток,
хотя утрачена нами любовь на земле;
не следует петь песнопения горя,
хоть обширна рана в моей груди;
теперь наша дева закрыта в кургане,
подруга героя со мной, своим мужем!
И теперь ты спишь в объятиях убитого
В кургане его, белая дочерь Хельги,
ещё живая, юная дочь королей....
За идеей жертвоприношения, практикуемого на похоронах, нужно, видимо, различать две различных идеи. Одна заключается в том, что имущество, отдаваемое мертвецу, животные и даже люди будут сопровождать его в следующей жизни; такую вера можно увидеть, например, в рассказе о смерти предводителя русов, в самоубийстве Сигню, в самоубийстве Брюнхильд; это заявлено словами Снорри, который приписывает происхождение веры учению Одина, и это чётко иллюстрируется другой, не упомянутой выше, историей о Сигурде Кольце (Хринге)…
Вторая идея, которую можно увидеть за обычаем жертвоприношения, как он описан в
литературе, заключается в том, что имущество дают умершему для использования в кургане, который мыслится как некий дом…
Как видно из скандинавской литературы, сатти представляется актом жертвоприношения; женщину убивают, чтобы она вместе с другим имуществом мертвеца могла принадлежать ему в другой жизни. Брюнхильд и Сигню желают смерти, потому что только с её помощью могут занять место жены, которое было заказано им в жизни. Опять же, в описании сатти у русов можно заметить, что любой из рабов, а не только законная супруга, может умереть, в то время как даже эмоционально ориентированный Ахмед делает акцент на смерти раба и говорит нам, что это может быть как мужчина, так и женщина, хотя на практике обычно последняя. Так что здесь снова отмечена идея, что, жертвуя собой, женщина зарабатывает право называть умершего мужем.
Несомненно, концепция раба, посланного служить мёртвому человеку, точнее, чем более возвышенная концепция верной супруги, умирающей вместе с мужем; для доказательства этого возникновения сатти на Востоке кажется нам достаточным. То же подтверждается ссылками на практику в скандинавской литературе: слуга, чтобы либо жить с покойником внутри гробницы, либо сопровождать его через пламя в другой мир. Но идея, что отдавшая жизнь, чтобы следовать за умершим, имеет право стать его женой в будущем мире, является очень значимой, и мы находим утверждение этого также в скандинавской литературе, поскольку из сравнительно немногих приведённых там примеров три женщины - Ингеборг, Сигню и Брюнхильд - не были замужем за мужчинами, с которыми они умерли, хотя желали быть. Короче, сатти, представленные в скандинавской литературе, производят впечатление логического продолжения идеи о будущей жизни, которую Снорри описывает нам в Саге об Инглингах, где заявляет, что это часть учения, привезенного в Швецию Одином.
Перевод Esgal эпизод из части II гл." Кремация и ингумация"
HERMES HERMESIN- Модератор
- Сообщения : 1772
Благодарностей : 59
Дата регистрации : 2014-11-24
Откуда : ISRAEL
Работа/Хобби : Руны Таро массаж хилинг биоэнергетика чёрная магия
Настроение : стабильное и устойчивое
Комментарии : Мне нравится жизнь во всех её проявлениях.
Но главное это Человек.
Мужчина или Женщина.
Мы все творцы своей Судьбы, и создаём сами свою жизнь и Судьбу.
Похожие темы
» Движение души после смерти
» Выходят ли души из людей после смерти?
» Движение души после смерти (3, 9, 40 день)
» Обряд «Вернуть мужа/любимого в дом, если он после ссоры ушел из дома»
» Обряд «Вернуть мужа/любимого в дом, если он после ссоры ушел из дома»
» Выходят ли души из людей после смерти?
» Движение души после смерти (3, 9, 40 день)
» Обряд «Вернуть мужа/любимого в дом, если он после ссоры ушел из дома»
» Обряд «Вернуть мужа/любимого в дом, если он после ссоры ушел из дома»
МАГИЯ ВЕКОВ :: РУНЫ :: Теория
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт 1 Окт 2024 - 10:48 автор Брунгильда
» Прошу рассудить
Сб 20 Июл 2024 - 12:15 автор LILIJTH
» Убыльница
Сб 3 Фев 2024 - 13:45 автор Angelina76
» На получение ясновидения
Пт 17 Ноя 2023 - 12:32 автор Angelina76
» Диагностика по фото. Трезор
Сб 4 Мар 2023 - 20:41 автор Cosme
» Просмотрю любовную совместимость. Мама Бриджит
Сб 4 Мар 2023 - 20:40 автор Cosme
» Оберег от казенных людей (на перец)
Вт 14 Июн 2022 - 14:14 автор Angelina76
» Заговор на "Подход ко всякому человеку"
Вт 14 Июн 2022 - 14:02 автор Angelina76
» На икону вашего святого от сплетен
Вт 24 Май 2022 - 21:56 автор Ведьма Аделия
» Орешник - денег приспешник
Вт 17 Май 2022 - 8:40 автор Angelina76
» Снять порчу через перекресток (Мансур)
Вс 17 Апр 2022 - 15:14 автор Angelina76
» МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ КАЖДОГО.
Вс 3 Апр 2022 - 15:32 автор Брунгильда
» Помощь в трактовке и проработка раскладов ТАРО ТЕНЕЙ
Сб 19 Мар 2022 - 15:33 автор Marieem
» МОЛИТВА СВЯТОМУ КИПРИЯНУ ОТ ПОРЧИ
Вс 19 Дек 2021 - 22:32 автор Раданира
» Негативная энергетика вещей
Пн 4 Май 2020 - 20:37 автор Раданира
» Огненная колесцница Бога Рода. НЛО и православие славянское. Инопланетяне это Боги древности...
Пт 1 Май 2020 - 13:47 автор Welix8
» ПОСВЯЩЕНИЕ НА РАСКРЫТИЕ РОДОВОЙ СИЛЫ
Пт 1 Май 2020 - 0:36 автор Yuriy_D
» Магическая помощь и услуги.
Вт 14 Апр 2020 - 14:19 автор Лукас
» 4 сильных заговора от порчи
Пт 10 Апр 2020 - 20:57 автор Владлена
» Представьтесь, пожалуйста! Кто вы и откуда?
Ср 8 Апр 2020 - 13:15 автор Владимир Дар Хаоса
» Пунья-Карма или Благочестивая деятельность.
Пн 30 Мар 2020 - 20:51 автор Раданира
» Правила. Обязательно к прочтению!
Ср 4 Мар 2020 - 20:18 автор Владлена
» ЦИФРОВАЯ МАГИЯ: ЗАГОВОРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Ср 12 Фев 2020 - 8:05 автор Раданира
» ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ:
Пн 10 Фев 2020 - 15:32 автор элиф
» С католическим Рождеством!!
Вт 24 Дек 2019 - 20:43 автор Гаятри
» Заклинания на странном языке Freelhara...
Пт 15 Ноя 2019 - 11:50 автор Vagerina
» Выходы из тела -- есть шанс не вернуться!!!! ...
Вт 5 Ноя 2019 - 3:26 автор barbarella
» Чистка через соль
Сб 17 Авг 2019 - 14:44 автор Angelina76
» Молитва Собору и 12 апостолам, оберегающая от проблем и беды
Сб 17 Авг 2019 - 14:26 автор Angelina76
» Присушка на воск "Коханого причарувати" (укр)
Сб 17 Авг 2019 - 7:18 автор Angelina76
» Любовный заговор на свечу
Вс 28 Июл 2019 - 22:43 автор vitalii.barladyn
» Как тзбавиться от панической атаки? 7 способов.
Вт 9 Июл 2019 - 2:00 автор Гаятри
» Для тех кто хочет работать на форуме.
Пт 24 Май 2019 - 15:41 автор Меган
» Проводится набор модераторов на форум!
Пт 24 Май 2019 - 15:11 автор Меган
» Энергетические свойства трав
Ср 22 Май 2019 - 19:20 автор Beatrice
» Техника слушания тонких существ
Вс 19 Май 2019 - 5:53 автор Beatrice
» Став для Ясновидения, яснослышания, обращения к Богам на прямую, для получения Магической Силы. Автор: Maxnamara
Пн 15 Апр 2019 - 19:28 автор lti
» Индивидуальный рунический код.
Чт 11 Апр 2019 - 11:38 автор VioLa56
» Заговор на еду от пьянства
Чт 28 Мар 2019 - 13:45 автор Гэлла
» Продиагностирую Вас на магический негатив по фото! - Анасса Энери
Пт 15 Мар 2019 - 13:45 автор Bumblbee
» Что такое доброта и как стать добрее?
Пн 4 Мар 2019 - 6:10 автор Beatrice
» Важно! Опрос. Чтобы вы хотели получать нашем форуме? Какие темы и знания для вас интересны и актуальны?
Пн 4 Мар 2019 - 5:50 автор Beatrice
» Ритуал "Вода исполняет желания"
Пн 4 Мар 2019 - 5:45 автор Beatrice
» Какая карта Таро является вашим отражением? Тест
Пн 4 Мар 2019 - 5:42 автор Beatrice
» Гадание на ТАРО
Ср 30 Янв 2019 - 12:01 автор Beatrice
» Набор на Курс "Введение в Таро"
Вс 27 Янв 2019 - 18:20 автор Маргарита Булгакова
» Видео медитации для привлечения денег и денежной удачи
Чт 24 Янв 2019 - 12:14 автор Beatrice
» С Крещением Господним!!!
Пт 18 Янв 2019 - 23:35 автор Гаятри
» Отзывы о Курсе"Введение в Таро"
Вс 13 Янв 2019 - 15:52 автор barbarella
» Видео мантры
Сб 12 Янв 2019 - 1:10 автор Гаятри
» Лууле Виилма. Причины болезней. Таблица
Ср 9 Янв 2019 - 19:41 автор Гаятри
» С Рождеством Христовым!
Вс 6 Янв 2019 - 20:43 автор Гаятри
» СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!!!!!!!
Пн 31 Дек 2018 - 7:05 автор Beatrice
» Набор и запись на ритуалы перед Новым Годом
Ср 19 Дек 2018 - 19:13 автор Admin
» Выходят ли души из людей после смерти?
Ср 12 Дек 2018 - 6:45 автор Beatrice
» Душа Рыбы 19.02-20.03
Ср 12 Дек 2018 - 6:39 автор Beatrice
» Пословицы и поговорки ведьм
Ср 12 Дек 2018 - 6:30 автор Beatrice
» Обезьянья линия
Ср 12 Дек 2018 - 6:19 автор Beatrice
» Диагностика и снятие негатива с помощью спичек
Сб 8 Дек 2018 - 18:44 автор Гаятри
» Набор на энергетический практику + самонастройка "Хрустальная стена" Снятие блоков.
Ср 5 Дек 2018 - 20:14 автор lti
» Изгнание нечистого духа из тела человека
Сб 24 Ноя 2018 - 12:49 автор barbarella
» Желания Мертвых
Сб 24 Ноя 2018 - 6:44 автор Beatrice
» КОЛЛЕГИ ДЕДА МОРОЗА
Сб 24 Ноя 2018 - 6:16 автор Beatrice
» Кто вы и от куда? Знакомимся
Пт 23 Ноя 2018 - 19:02 автор Гаятри
» что такое симорон?
Пт 23 Ноя 2018 - 4:18 автор Beatrice
» 2019 год-год Парящего Орла по славянскому гороскопу
Вт 20 Ноя 2018 - 3:29 автор Гаятри
» Кладбище "зовет"!
Пн 19 Ноя 2018 - 1:27 автор Beatrice
» Чакры и периоды жизни
Пн 19 Ноя 2018 - 1:19 автор Beatrice
» Волшебный стол заказов и исполнения желаний!
Сб 17 Ноя 2018 - 8:31 автор Beatrice
» ВЕСЕЛЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ МАГИЧЕСКИХ УСЛУГ
Чт 15 Ноя 2018 - 14:09 автор Beatrice
» МК"Ведьмина бутылка"
Чт 15 Ноя 2018 - 13:56 автор Beatrice
» 12 правил формулировки желаний
Ср 14 Ноя 2018 - 15:03 автор Beatrice
» ОТЧЕГО КЛАДБИЩЕ ДЕНЕГ НЕ ДАЁТ
Ср 14 Ноя 2018 - 14:50 автор Beatrice
» Набор на энергетический практику + самонастройка "Деньги. Денежная энергия внутри каждого"
Вт 6 Ноя 2018 - 14:38 автор Beatrice
» Магия Мысли
Вт 6 Ноя 2018 - 13:17 автор Beatrice
» Ежедневный уход: увлажнение
Сб 3 Ноя 2018 - 15:08 автор Beatrice
» Ваша библиотека. Магия свечей. Обряды очищения и защиты. Дмитрий Невский
Сб 3 Ноя 2018 - 15:03 автор Beatrice
» Ментальная Магия.
Вс 28 Окт 2018 - 12:09 автор Гаятри
» Ваша судьба, кармические долги. Нумерология + Таро.
Ср 24 Окт 2018 - 2:17 автор Beatrice
» Древние Символы, которые можно использовать в талисманах
Чт 18 Окт 2018 - 8:21 автор Лукас
» Восковые отливки: фигуры и знаки, которые выливаются на воск. Отливание.
Пн 8 Окт 2018 - 19:08 автор Шека
» Отчитка от порчи
Чт 27 Сен 2018 - 18:36 автор barbarella
» ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. ДЕНЬГИ, ДЕНЕЖНАЯ ЭНЕРГИЯ. СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА КОШЕЛЬКОМ.
Сб 22 Сен 2018 - 18:33 автор Гаятри
» Побочные эффекты осознанности
Сб 8 Сен 2018 - 23:55 автор Beatrice
» После предательства мы выходим на новый энергетический уровень
Сб 8 Сен 2018 - 5:54 автор Гаятри
» Гурджиев. Закон Трех
Сб 1 Сен 2018 - 8:55 автор Beatrice
» "Экспресс-анализ ситуации" от Маргариты Булгаковой
Чт 30 Авг 2018 - 13:24 автор Маргарита Булгакова
» Современная интерпретация концепции Пустоты в Буддизме
Вт 28 Авг 2018 - 17:55 автор Гаятри
» Мы есть то, что говорим
Вт 28 Авг 2018 - 17:24 автор Гаятри
» Исцеление мыслей
Вт 28 Авг 2018 - 17:18 автор Гаятри
» Из-за каких гормонов у нас стоит вес на месте или, наоборот, увеличивается
Вс 26 Авг 2018 - 6:41 автор Beatrice
» ОБЩЕЕ МАГИЧЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ
Вт 21 Авг 2018 - 21:33 автор VioLa56
» 3 способа очищения от негатива
Вт 21 Авг 2018 - 7:11 автор Beatrice
» «Сон Богородицы» — это известный в народе молитвенный оберег
Пн 20 Авг 2018 - 2:17 автор Гаятри
» Изменяем судьбу в день рождения и в первые 12 дней после него
Пн 20 Авг 2018 - 2:13 автор Гаятри
» Информация и запись в школу.
Вс 19 Авг 2018 - 11:50 автор Глория
» Подборка. Порчи поганые, тёмные, разрушающие.
Чт 16 Авг 2018 - 2:05 автор Дурга
» ЕСЛИ ПРЕСЛЕДУЮТ НЕУДАЧИ
Пт 10 Авг 2018 - 13:12 автор Гаятри
» Став разрушающий "Если жмет корона"
Чт 9 Авг 2018 - 2:39 автор Дурга