МАГИЯ ВЕКОВ
Уважаемый гость! Зарегистрируйтесь либо войдите в свой аккаунт.

На нашем форуме Вы найдёте много интересных статей, а так же сможете поучаствовать в многочисленных бесплатных акциях.

С уважением, Администрация.
МАГИЯ ВЕКОВ

Эзотерический Центр "Линия Судьбы"
Эзотерический Центр
МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Мантры
Для проигрывания музыки требуется Flash Player 10.

Лунный календарь
Фаза луны - информер
Последние темы
» Мы есть то, что говорим
Сегодня в 10:21 автор Гаятри

» 12 правил формулировки желаний
Сегодня в 10:19 автор Гаятри

» Подарок участникам форума. космоэнергетический код на исполнение одного желания
Сегодня в 9:00 автор VioLa56

» Задай вопрос, ответ на который нужен тебе именно сейчас.
Сегодня в 0:11 автор Гаятри

» Краткое оракульское предсказание на будущее.
Сегодня в 0:05 автор Гаятри

» ОБЩЕЕ МАГИЧЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ
Вчера в 21:33 автор VioLa56

» Ваша судьба, кармические долги. Нумерология + Таро.
Вчера в 21:12 автор VioLa56

» 3 способа очищения от негатива
Вчера в 7:11 автор Beatrice

» Что такое доброта и как стать добрее?
Вчера в 1:55 автор Гаятри

» «Сон Богородицы» — это известный в народе молитвенный оберег
Пн 20 Авг 2018 - 2:17 автор Гаятри

» Изменяем судьбу в день рождения и в первые 12 дней после него
Пн 20 Авг 2018 - 2:13 автор Гаятри

» Информация и запись в школу.
Вс 19 Авг 2018 - 11:50 автор Глория

» Набор на энергетический практику + самонастройка "Деньги. Денежная энергия внутри каждого"
Вс 19 Авг 2018 - 11:37 автор Глория

» Отчитка от порчи
Сб 18 Авг 2018 - 3:58 автор Дурга

» Подборка. Порчи поганые, тёмные, разрушающие.
Чт 16 Авг 2018 - 2:05 автор Дурга

» ЕСЛИ ПРЕСЛЕДУЮТ НЕУДАЧИ
Пт 10 Авг 2018 - 13:12 автор Гаятри

» Став разрушающий "Если жмет корона"
Чт 9 Авг 2018 - 2:39 автор Дурга

» Какие имена принесут удачу в 2018 году
Ср 8 Авг 2018 - 19:27 автор Гаятри

» Крадники. "Ворованное счастье"Отъем удачи у соперницыАВТОР
Вт 7 Авг 2018 - 23:33 автор Дурга

» Крадники. "Беги ко мне, моя деньга" На отъем денег у другого
Вт 7 Авг 2018 - 23:29 автор Дурга

» Крадники. Обобрать что то(например, красоту, молодость, деньги, удачу)
Вт 7 Авг 2018 - 23:21 автор Дурга

» ПЕРЕКЛАД "УХОДИ,ЖИРОК"
Вт 7 Авг 2018 - 23:11 автор Дурга

» Переклад(отдать плохое)
Вт 7 Авг 2018 - 22:51 автор Дурга

» ВЕСЕЛЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ МАГИЧЕСКИХ УСЛУГ
Пн 6 Авг 2018 - 19:25 автор Гаятри

» Освобождение от кармы или как научиться быть счастливым
Пн 6 Авг 2018 - 2:49 автор Дурга

» Женщина и тонкие миры
Пн 6 Авг 2018 - 2:42 автор Дурга

» Почему «плачет» свеча
Пн 6 Авг 2018 - 2:34 автор Дурга

» Техника слушания тонких существ
Пн 6 Авг 2018 - 2:25 автор Дурга

» "Экспресс-анализ ситуации" от Маргариты Булгаковой
Вс 5 Авг 2018 - 20:33 автор Маргарита Булгакова

» Правило четырех П
Сб 4 Авг 2018 - 21:13 автор Благовеста

» Способы диагностики негатива
Сб 4 Авг 2018 - 20:52 автор Благовеста

» Влияние Вишудхи чакры на нашу жизнь и энергетику
Сб 4 Авг 2018 - 14:33 автор Благовеста

» Ритуал "Вода исполняет желания"
Сб 4 Авг 2018 - 11:33 автор Гаятри

» 50 цитат, который помогут вам жить.
Вт 31 Июл 2018 - 22:26 автор Гаятри

» Побочные эффекты осознанности
Пн 30 Июл 2018 - 21:53 автор Гаятри

» ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ, НАСТРОЙКИ, ИНИЦИАЦИЯ ОТ ГАЯТРИ
Пн 30 Июл 2018 - 0:06 автор Гаятри

» МЕДИТАЦИЯ: Путешествие сквозь время
Вс 29 Июл 2018 - 23:17 автор Гаятри

» ПОСВЯЩЕНИЕ В МАГИЮ СТИХИЙ
Вс 29 Июл 2018 - 11:46 автор Divinus Salvator

» Мы и наши мысли
Сб 28 Июл 2018 - 1:22 автор Гаятри

» Компьютер-живое и разумное существо?
Сб 28 Июл 2018 - 0:56 автор Гаятри

» Цифровая Вселенная
Пт 27 Июл 2018 - 21:49 автор Дурга

» 12 знаков от Вселенной. Как Вселенная общается с нами.
Пт 27 Июл 2018 - 21:34 автор Благовеста

» Из-за каких гормонов у нас стоит вес на месте или, наоборот, увеличивается
Пт 27 Июл 2018 - 18:14 автор Гаятри

» «Дибиби дибебе казажаж» – ритуал
Чт 26 Июл 2018 - 0:51 автор Благовеста

» Свойства эфирных масел. Мимоза.
Вт 24 Июл 2018 - 22:22 автор Гаятри

» Свойства эфирных масел. Мелисса.
Вт 24 Июл 2018 - 22:21 автор Гаятри

» Свойства эфирных масел. Мандарин.
Вт 24 Июл 2018 - 22:19 автор Гаятри

» Свойства эфирных масел. Майоран.
Вт 24 Июл 2018 - 22:18 автор Гаятри

»  "Крем Азазелло" Заговор на красоту
Пн 23 Июл 2018 - 10:11 автор Beatrice

» Выход в Астрал.
Пн 23 Июл 2018 - 10:08 автор Beatrice

» Законы Трисмегиста
Чт 19 Июл 2018 - 6:30 автор Гаятри

» Откуда ждать денежных приходов: типы получения денег и ритуалы к ним
Чт 19 Июл 2018 - 6:04 автор Благовеста

» Деньги, взятые в долг
Чт 19 Июл 2018 - 5:56 автор Благовеста

» Дача денег в долг
Чт 19 Июл 2018 - 5:52 автор Благовеста

» КАК ВЫСТРАИВАТЬ СВОЮ СЧАСТЛИВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ПРЁМ ПРОТИВ СИСТЕМЫ
Ср 18 Июл 2018 - 13:57 автор Beatrice

» Осознанные сновидения (ОСы), Астрал, Сны, практики - обсуждение.
Ср 18 Июл 2018 - 7:01 автор Beatrice

» ПУТЬ МАГА И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ
Вс 15 Июл 2018 - 12:39 автор Макс

» Не планируй неудачу!
Вс 15 Июл 2018 - 7:58 автор Beatrice

» Ключевое слово для каждой чакры
Сб 14 Июл 2018 - 23:28 автор Гаятри

» Цифровые заговоры
Сб 14 Июл 2018 - 23:16 автор Дурга

» МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ КАЖДОГО.
Сб 14 Июл 2018 - 17:52 автор Макс

» Мы живем внутри компьютерной игры?
Пт 13 Июл 2018 - 0:15 автор Гаятри

» Современная ведьма, кто она?
Чт 12 Июл 2018 - 8:51 автор Beatrice

» Набор на Курс "Введение в Таро"
Вт 10 Июл 2018 - 9:59 автор barbarella

» Техника Квантового Смещения.
Вт 10 Июл 2018 - 7:21 автор Beatrice

» ИЩУ ОБРЯД!
Пн 9 Июл 2018 - 14:36 автор Макс

» Талисман Богатсва
Пн 9 Июл 2018 - 14:34 автор Макс

» Творчество Древних Богов
Пн 9 Июл 2018 - 2:46 автор Макс

» Вера Склярова 78 советов Таро. Как сохранить здоровье, молодость и красоту
Пн 9 Июл 2018 - 0:49 автор Гаятри

» Исцеление мыслей
Вс 8 Июл 2018 - 20:06 автор Гаятри

» Особенности исполнения желаний.
Вс 8 Июл 2018 - 19:18 автор Гаятри

» КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЕ ЖЕЛАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ?
Вс 8 Июл 2018 - 19:16 автор Гаятри

» 7 правил исполнения желаний
Вс 8 Июл 2018 - 19:13 автор Гаятри

» Колдовские зеркала
Вс 8 Июл 2018 - 4:02 автор Beatrice

» Изгнание нечистого духа из тела человека
Сб 7 Июл 2018 - 3:53 автор Beatrice

» Свойства эфирных масел. Лимон.
Пт 6 Июл 2018 - 6:50 автор Beatrice

» Какая карта Таро является вашим отражением? Тест
Пт 6 Июл 2018 - 6:46 автор Beatrice

» Важно! Опрос. Чтобы вы хотели получать нашем форуме? Какие темы и знания для вас интересны и актуальны?
Пт 6 Июл 2018 - 6:37 автор Beatrice

» Помогите разобраться
Пт 6 Июл 2018 - 4:27 автор Beatrice

»  Восковые отливки: фигуры и знаки, которые выливаются на воск. Отливание.
Чт 5 Июл 2018 - 23:49 автор barbarella

» Если маг собрался в путь...Что делать?
Чт 5 Июл 2018 - 15:46 автор Дурга

» Книга "Биолокация для всех" автор Пучко Л.Г.
Чт 5 Июл 2018 - 15:16 автор Гаятри

»  Заговор, если товар не раскупается
Чт 5 Июл 2018 - 14:17 автор Angelina76

» Тайны сталинских высоток
Чт 5 Июл 2018 - 14:13 автор Макс

» Песнь Смерти.
Чт 5 Июл 2018 - 0:23 автор Макс

» Акция. Анализ и причины Вашего одиночества. (Мастер Асмодей)
Ср 4 Июл 2018 - 11:44 автор Маргарита Булгакова

» Основы Аюрведы
Пн 2 Июл 2018 - 18:35 автор Гаятри

» Дистанционное лечение человека по фантому
Пн 2 Июл 2018 - 18:27 автор Гаятри

» Алхимические символы
Пн 2 Июл 2018 - 18:17 автор Гаятри

» Свойства эфирных масел. Ладан.
Пн 2 Июл 2018 - 18:13 автор Гаятри

» Представьтесь, пожалуйста! Кто вы и откуда?
Пн 2 Июл 2018 - 18:09 автор Гаятри

»  Технические работы на форуме.
Пн 2 Июл 2018 - 18:07 автор Гаятри

» Правила. Обязательно к прочтению!
Пн 2 Июл 2018 - 17:59 автор Гаятри

» Денежные приметы и суеверия
Пн 2 Июл 2018 - 14:08 автор Благовеста

» Кто вы и от куда? Знакомимся
Сб 30 Июн 2018 - 22:32 автор Макс

» Магическая помощь и услуги.
Пт 29 Июн 2018 - 18:39 автор Гаятри

»  Помощь в трактовке и проработка раскладов ТАРО ТЕНЕЙ
Чт 28 Июн 2018 - 18:18 автор ZandeR27

» 20 крошечных мыслей, способных разрушить ваши мечты
Чт 28 Июн 2018 - 7:43 автор Beatrice

» Освобождаю свою жизнь от 13 ненужных вещей
Чт 28 Июн 2018 - 7:27 автор Beatrice

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 31, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 29 :: 1 поисковая система

lti, Гаятри

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (513) здесь было Пн 12 Фев 2018 - 14:17
Партнеры
Форум Тридевятое царствоФорум Черная Магия
Дни для работы
Дни для работы
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

САТАНИНСКОЕ ИСКУССТВО: АВТОРЫ И ПРОВОДНИКИ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

avatar
Ведьмак
Ведьмак
Процесс создания произведения искусства обычно называется словом «творчество». Творить, творец... Творение, тварь... Параллель с божественной креативной функцией очевидна.

Но насколько адекватно такое понимание и, собственно, употребление этого слова? Является ли творческий процесс созданием абсолютно нового, закреплением хаотических потенциальных вариантов в рамках творения, или же создание произведения искусства (будь то музыкальное произведение, картина, скульптура или что-нибудь ещё) — это лишь фиксация уже существующего образа, эйдоса, увиденного художником? Какое слово здесь более уместно — creatio или constructio?

Наконец, отличается ли от человеческого искусства во всех его проявлениях — искусство сатанинское, и если да, то где проходит эта грань?
Грань эта проходит там, где заканчивается человек. Человек-художник нам неинтересен, пока он не переступит некую зыбкую границу. Можно обозначить её словом «одержимость», указывая на то, что автор в процессе создания произведения является проводником, инструментом неких Сил. Сатанинское искусство начинается там, где заканчивается акт человеческого творения, и художник, не питая амбициозных планов и идей, выражает не свои собственные человеческие мысли и чувства, а воплощает те образы, что рождены не полуобезьяньим мозгом, интуицией или разумом, а гораздо более древней Силой. Это действительно одержимость, и от конкретного случая зависит, добровольна она или нет. Это может быть осознано художником, это может и игнорироваться.

В творчестве душевнобольных, как и в их галлюцинациях, нередко можно встретить инфернальные мотивы

По всей видимости, это не связано с религиозными представлениями больных — и в период господства государственного атеизма психически больные люди упорно продолжали своё галлюцинаторное «общение» с некими демоническими сущностями. Психиатрия также с момента своего появления приняла в своё ведение случаи одержимости, которыми прежде занималась церковь. Речь идёт о том, что можно назвать «недобровольной», принудительной одержимостью — человек явно не справляется с тем, что проявляется через него, и в некоторых случаях речь идёт о полном подчинении человеческой личности той сущности, которая вызвала одержимость. Причины, по которым на роль «проводника» избирается тот или иной человек, неизвестны — возможно, выбирается тот, кто по каким-то своим качествам более подходит для этих функций. Не менее вероятно и то, что для этого надо обладать некоей особой чувствительностью, способностью воспринять то, что выходит за рамки человеческого.

Но есть и другой вариант, назовём его «добровольной» одержимостью. Сатанист, подчиняющий своё человеческое естество приходящему из Ада, стремится к тому, чтобы всё его внутреннее пространство было заполнено Тёмной сущностью, к тому, чтобы человеческое в личности было уничтожено; когда речь идёт об искусстве тех, кто стремится к подобным проявлениям, можно говорить, что произведения этого искусства являются прямыми проекциями действия Тьмы в этом мире. По сути любое произведение Black Art имеет ритуальный оттенок, и чем ближе автор к состоянию полной одержимости, т. е. чем менее человечно его искусство и чем более оно открыто в Бездну, тем сильнее эффект, производимый им.

Итак, речь уже идёт не о личном авторстве, не об акте «творения», но о том, что автор становится своеобразным проводником. Через него проявляется действие Сил Тьмы. В отдельных случаях это бессознательный процесс, сродни более бурным проявлениям — упомянутой выше одержимости психически больных; в таких случаях проводник-автор напоминает сосуд, вмещающий в себя что угодно. Пока он наполнен Тьмой, он служит Ей, но стоит ему опустеть — и он делается бесполезен. Безусловно, и через такого автора в мир может перейти что-то достойное. Но на его произведение практически не откладывается отпечаток его «личности», она не интересна и не имеет значения. Не его заслуга в том, что именно он был использован для этой роли, и не о нём стоит говорить в контексте авторства в Чёрном Искусстве.

Если же в искусстве проявляет себя тот, о котором можно сказать, что он является «добровольно» одержимым, возникает совершенно иная ситуация. Уникальное для каждого сатаниста единение с Тьмой, уникальность каждой сущности, проявленной в человеческой оболочке, создают неповторимость таких произведений. Каждый из таких авторов говорит на более близком ему языке — это может быть живопись, музыка, что-то другое — и выражает на нём то, для чего в человеческом языке не существует слов, то, что не подлежит вербализации. Уникальность каждого произведения Чёрного Искусства в том, что каждая по-настоящему принадлежащая Тьме сущность — уникальна, и, несмотря на то, что автор не «создаёт» новое, а лишь проецирует в существующий мир проявления Тьмы, создавая разрывы реальности, через которые проникает Хаос, каждое такое произведение уникально и неповторимо, поскольку уникальны и неповторимы все мгновения движения Хаоса.

Когда речь идёт о сатанинском искусстве, мы можем говорить о том, что произведение автора-сатаниста — это не столько плод его собственного воображения, сколько проекция мира инфернального, один из путей проникновения в «материальный мир» сил Хаоса. Такое произведение представляет ценность как инструмент, изменяющий и автора-проводника, и тех, кто воспринимает это произведение.

Чем глубже погружён автор в Бездну, из которой он черпает своё вдохновение, тем больше проявляется в его произведениях черт, общих с другими подобными авторами (что отнюдь не противоречит отмеченной выше уникальности каждого такого произведения). Например, нередко в Black Metal музыканты, не слышавшие произведений, а порой и не подозревающие о существовании друг друга, пишут весьма похожие риффы, что иногда вызывает упрёки в плагиате.
Тем не менее речь идёт отнюдь не о банальном воровстве идей, а, условно говоря, о настройке на одну волну, общем источнике, близости авторов к одному и тому же аспекту сил, с которыми они взаимодействуют. Чтобы понять этот механизм, достаточно обратить внимание на следующую тенденцию, появившуюся в последние годы: ряд музыкантов, обозначая на обложках своих альбомов авторство музыки и текстов, пишут не «music by...» и «lyrics by...», а «music through...», «lyrics through...», подчёркивая именно момент надличностности своего творчества.

Но всегда ли автор осознаёт свою роль инструмента Сил в процессе творчества? Можно утверждать, что подобное искусство существует очень давно, но далеко не все авторы понимали свою роль в нём — нередко они являлись (и являются) просто слепыми инструментами, орудиями, пусть и очень хорошими. Достаточно, к примеру, обратить внимание на ряд гравюр Доре, дающих образную иллюстрацию человеческого восприятия сил Ада. Безусловно, эти произведения показывают (в человеческом ключе и в расчёте на воздействие именно на человека) величие инфернального мира, внушая трепет и восхищение, но едва ли Доре, будучи религиозным человеком, ставил перед собой такую задачу. Таких примеров множество, некоторые из них будут рассмотрены в этой статье ниже, когда речь пойдёт о том, что можно назвать недобровольной одержимостью.
Но для начала следует остановиться на одержимости добровольной. В большинстве случаев истинная одержимость — это насильственное вторжение демонических сущностей (не следует трактовать их антропоцентрически!) в человеческую личность. Рассматривая же демоническое искусство, мы гораздо чаще будем сталкиваться именно с добровольной одержимостью, знаменующей собой союз в одном индивиде человека и Демона, избравшего его в качестве своего «рупора» либо призванного человеком. Строго говоря, речь здесь не может идти о каком-либо внешнем вторжении, внешнем воздействии, поскольку такой одержимый человек — это, безусловно, сатанист, суть которого — одновременно пребывание в Аду, единение с Адом и внутреннее присутствие Ада в нём.

Можно сказать, что в актах Чёрного Искусства это единение проявляется у таких сатанистов наиболее ярко и полно, и если автор-проводник действительно является одержимым, то именно в процессе творчества демоническая составляющая его личности доминирует практически абсолютно.



В случае же одержимости недобровольной автор-человек зачастую не только не помогает воплощающимся в нём силам проявиться вовне, но и стремится им помешать — что, впрочем, может работать и в пользу этих сил. Можно вспомнить Врубеля, преследуемого образом Демона в течение многих лет (что, в итоге, закончилось психиатрической лечебницей — частый исход в тех случаях, когда человеческая психика одержимого не способствует проявлению демонической сущности, но и не может успешно сопротивляться ей). Чтобы избавиться от преследовавшего его образа, Врубель пытался перенести его на холст, что приносило лишь временное облегчение — тем не менее, итог мы можем видеть на полотнах, изображающих фигуру Демона (рис. 2).

Многие музыканты также переживали что-то подобное, особенно широко известны случаи, когда люди говорили (и, видимо, не без оснований) о взаимоотношениях с силами Зла скрипачей. Можно вспомнить Тартини, которому во сне явился Дьявол и сыграл на скрипке произведение, которое Тартини записал, дав ему название «Дьявольские трели». Или ещё более яркий пример — Никколо Паганини (рис. 3).
«Он одевал плохо, мешком сидящий фрак, брал в руки скрипку и появлялся где-то в глубине сцены, делал несколько шагов и останавливался. Осматривал зал. Зал осматривал его. Потом странной, дёрганой, как у куклы, походкой доходил до середины сцены, отрывисто кланялся, принимал характерную изломанную позу с выставленной вперёд левой ногой и задранным левым плечом — и начинал играть. И люди слушали его ошеломлённо, потому что его игра была идеальна, в том смысле, что именно такой многие, сами того не зная, и ждали всю жизнь»; «на сцену выходит некто уродливый (в строго романтическом смысле этого слова — чёрный, нервный, худой, с блестящими глазами и странными движениями). Человек не от мира сего. Но он берёт скрипку — и преображается. Он творит с ней, а вместе с ней и с нами, нечто невообразимое, живёт в звуке, в музыке, в игре — и это длится некоторое время, как галлюцинация. А потом звук стихает — и он возвращается в своё тело, такой же, как и прежде», — вот что писали о выступлениях

Паганини[1]. Описания его поведения на сцене удивительно напоминают состояние одержимости — конечно, мы не можем сейчас судить, насколько это было естественным поведением, а насколько —игрой на публику. Тем не менее, мастерство Паганини, явно превосходящее мастерство скрипачей того времени, его нелюбовь к исполнению чужих произведений, его «преображение» на сцене (свидетели рассказывали, что контраст между Паганини в жизни и Паганини на сцене был очень заметен), наконец, упорные слухи о его занятиях оккультными науками, заключении им договора с Дьяволом, то, что родственники долго не могли даже получить разрешение на захоронение его тела — всё это наводит на мысль, что Паганини был не просто одним из талантливых музыкантов. Кстати, помимо скрипки, Паганини также виртуозно владел гитарой, потомок которой — электрогитара — станет одним из основных «видов оружия» Black Metal’еров.

Несколько слов можно добавить к сказанному о музыке (до появления metal-музыки, конечно), упомянув о композиторах-романтиках с их тяготением к «мрачным» образам, иногда, как ни странно, создававших достаточно сильные по своему воздействию произведения — например, возьмём «Фантастическую симфонию» Берлиоза с её картиной шабаша, многочисленные «Пляски Смерти», отсылающие слушателя к средневековому мотиву dance macabre, «Мефисто-вальс» Листа. Отдельно можно отметить противоречивую фигуру Скрябина с его духовными метаниями, среди произведений которого существуют симфонические поэмы «Прометей», «Поэма Огня», «Поэма Экстаза», а так же поэмы для фортепиано: «Трагическая», «Сатаническая» и «К Пламени». Девятую сонату Скрябина называли «Чёрной Мессой», и сам он одобрял это название (музыка сонаты даёт к тому достаточно оснований).
Аналогичная ситуация существует и в других областях, к примеру, в киноискусстве. Одним из первых вспоминается фильм Романа Поланского «Ребёнок Розмари», который показал сатанизм в непривычном для зрителя ракурсе.

Также вспомним про не столь давнюю работу режиссёра — фильм «Девятые врата». Вне зависимости от того, каких мировоззренческих взглядов придерживается Р. Поланский (нам это достоверно не известно), фильм несёт не только прямую информацию — в частности, о бесплодности псевдосатанинских сект. В нём есть и другое: информация о том, что Путь — это прежде всего осознанность и ответственность, и, если сделать шаг в Бездну формально, ради земных благ, эфемерного «могущества на земле» и т. п.— то Пламя, выжигающее человека из сатаниста, испепелит наглеца целиком. Достойным же Ад оказывает помощь — но никогда в виде целеуказания; Ад всегда лишь открывает Врата, но не подталкивает к ним.
Фильмы, имеющие какое-либо отношение к Бездне, могут быть любого жанра. Это могут быть фильмы ужасов — достаточно вспомнить «Восставших из Ада». При всём выполнении законов жанра, каждая серия содержит очень точную сентенцию: «Нас вызвали не руки, нас призвало желание»; «„Я не понимаю!..“ — эта вечная песня человечества». Таким фильмом может быть и мистика, весьма благообразная в плане зрительного ряда — рекомендуем всем фильм «Восемнадцатый ангел». Это могут быть и фильмы из серии «не для всех» — скажем, «Крот» или «Святая гора» Алехандро Ходоровского. Содержание фильма может не иметь никакого отношения к общепринятым в социуме формам выражения Тьмы: в этом контексте можно отметить «Собачье сердце» — фильм, в основу которого была положена книга Булгакова; а чуть ли не документальный фильм «Самурай»[2]ничуть не хуже раскрывает грани Кристалла Тьмы, чем фантасмагоричный «Tetsuo» Шина Цукамото — только каждый фильм в своей области. У «Koyaansqatsi» Френсиса Копполы определить жанр затруднительно в принципе, но он определённо содержит в себе Нечто[3]. Картина может быть даже весьма популярной и пользующейся успехом у народных масс, — «Ворон»[4] с Брендоном Ли тому примером. Это может быть даже комедия — см. «Семейку Аддамсов»...
Безусловно, по силе воздействия на воспринимающего (слушателя, зрителя и так далее) и по результату гораздо сильнее и качественнее произведения именно осознавших себя авторов-сатанистов, не бросающихся в погоню за деньгами и за славой, творящих исключительно во благо Ада. Но каждое произведение, вносящее свою лепту в те процессы, которые приближают момент победы над богом, нужно, необходимо и заслуживает внимания ровно в той степени, в которой оно является произведением демоническим, сатанинским, приоткрывающим ещё одну брешь в ткани мира


_________________
Слышишь ли ты Голос наших отцов
В рычании вьюг И в вое ветров?
Слышишь ли ты Барабаны врагов?
Выйдешь ли ты Против сотен щитов?



Качественная магическая помощь:  de.asmodey@gmail.com


Личный Кабинет:  http://magic.forum2x2.ru/f192-forum
Посмотреть профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения